Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 27.11.2015 N 816 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа Электрогорск Московской области"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 816

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ
(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Электрогорск Московской области от 01.07.2015 № 466 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
3. ГАУ МО "Электрогорское информационное агентство Московской области" опубликовать данное постановление в газете "Электрогорские вести".
4. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Московской области Ф.Е. Балицкого.

Глава городского
округа Электрогорск
Московской области
И.П. Красавин





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

Глоссарий

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:
Услуга - муниципальная услуга по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Административный регламент - административный регламент предоставления администрацией муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Заявитель - лицо, обращающееся с заявлением.
Заявители - лица, имеющие право на получение услуги.
Структурное подразделение - структурное подразделение администрации: жилищная комиссия, ответственная за предоставление муниципальной услуги (наименование структурного подразделения) администрации.
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск Московской области.
Портал uslugi.mosreg.ru - портал государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области".
Портал gosuslugi.ru - портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление - запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом.
ИС - информационная система.
ЕИС ОУ - единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
АИС МФЦ - автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра.
РГИС - региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения


1. Предмет регулирования Регламента

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией городского округа Электрогорск Московской области (далее - администрация) услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Административный регламент) определяет порядок организации работы администрацией по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.

2. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления услуги

2.1. Услуга по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: помещение предоставляется администрацией.
Структурные подразделения администрации: жилищная комиссия, ответственный за предоставление услуги отдел архитектуры и строительства управления по строительству и земельно-имущественным отношениям администрации.
Услуга может быть предоставлена при обращении в МФЦ. Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приемной на портале государственных и муниципальных услуг.
2.2. Место нахождения администрации, адрес: Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00), в пятницу с 9.00 до 16.45 (обед с 13.15 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные.
2.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты (e-mail) МФЦ указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Информирование о правилах предоставления услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:
а) устно по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
б) письменно путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
2.5. Копия Административного регламента размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: elgorsk@mosreg.ru.
2.6. Взаимодействовать с администрацией муниципального образования при предоставлении услуги имеют право физические и юридические лица.

3. Лица, имеющие право на получение услуги

3.1. Получатели услуги - физические (юридические) лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений в домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 8.8.2 настоящего Положения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги

4.1. Администрация городского округа Электрогорск Московской области.

5. Результат предоставления услуги

5.1. Результатом предоставления услуги является выдача заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

6. Срок предоставления услуги

6.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.
6.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, непосредственно заявителю определяется администрацией в пределах срока предоставления услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более пяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления услуги.

7. Правовые основания предоставления услуги


7.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении № 9 к Регламенту.

8. Перечень документов, необходимых
для предоставления услуги


8.1. Для исполнения услуги представляется заявление установленного образца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора);
- доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
8.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
8.4. Отдел архитектуры и строительства управления по строительству и земельно-имущественным отношениям администрации либо МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления услуги запрашивает следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт жилого помещения;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.

8.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.8.4, по собственной инициативе.
8.6 Должностное лицо администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;
2) текст в заявлении не поддается прочтению;
3) заявление подписано неуполномоченным лицом.
9.2. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении услуги является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства.

10. Стоимость услуги для заявителя

10.1. Услуга предоставляется администрацией бесплатно.

11. Срок регистрации запроса заявителя

11.1. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.
11.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется услуга


12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, приведены в приложении № 10 к Регламенту.

13. Показатели доступности и качества услуги


13.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении № 11 к Регламенту.

14. Особенности предоставления услуги в МФЦ

14.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с администрацией городского округа Электрогорск Московской области в предоставлении услуг в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением услуг.
14.2. В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов с указанием даты, количества листов, фамилии, должности, подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

15. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не требуется.

Раздел IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

16. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

16.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) обследование помещения и составление комиссией акта обследования помещения;
г) принятие решения и оформление заключения межведомственной комиссией;
д) направление заявителю заключения.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
Органу местного самоуправления, предоставляющему услуги, и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
16.2. Первичный прием документов и регистрация.

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы), оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
Также основанием для начала исполнения услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием заявления и документов:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- в случае соответствия представленных заявления и документов требованиям регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
- сообщает заявителю максимальный срок исполнения услуги, телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Результатом административного действия являются регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю комиссии либо возврат заявления и документов заявителю.

17. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилым помещениям

17.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в комиссию (секретарю комиссии) заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции, оформленных в соответствии с приложениями.
Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата секретарем комиссии не позднее 3 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.
В случае выявления оснований для отказа в исполнении услуги секретарь комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем комиссии.
17.2. По результатам проверки заявления и документов секретарь комиссии подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания комиссии (например, повестку дня заседания комиссии либо иной документ, установленный органом, исполняющим услугу), представляет его на подписание председателю комиссии, после чего направляет его членам комиссии посредством факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
17.3. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции, и принимает решение (в виде заключения).
В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
17.4. В случае принятия комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.
После получения дополнительных документов комиссия продолжает процедуру оценки.
17.5. При проведении оценки комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
17.6. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет членов Комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным администрацией).

По результатам обследования комиссией секретарь комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в трех экземплярах и направляет его для подписания членам комиссии (приложение № 3).
Максимальный срок подписания акта членом комиссии составляет не более 3 дней.
17.7. После подписания акта обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов комиссии.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.

17.8. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений в виде заключения (приложение № 4):
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
17.9. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.
По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.
Результатом административного действия по проведению оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является принятие комиссией соответствующего решения в виде заключения комиссии.
17.10 Направление заявителю заключения комиссии.
17.11. Секретарь комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру заключения комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

Раздел V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

18.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (установленное муниципальным правовым актом). Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
18.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление услуги.
18.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
18.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления услуги.
Работники администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

Раздел VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА (ОРГАНИЗАЦИИ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

19. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (организации),
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

19.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
19.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о услуге;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услуги, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
19.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
19.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
19.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
19.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
19.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Электрогорск Московской области.
Место нахождения администрации городского округа Электрогорск Московской области: город Электрогорск Московской области, улица Кржижановского, дом 12, корпус 2.
График работы администрации городского округа Электрогорск Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Вторник
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Среда
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Четверг
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Пятница
С 9.00 до 16.45 (обед с 13.15 до 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации городского округа Электрогорск Московской области:

Понедельник
Нет приема
Вторник
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Среда
Нет приема
Четверг
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Пятница
Нет приема
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации городского округа Электрогорск Московской области: 142530, Московская область, г. Электрогорск, улица Кржижановского, дом 12, корпус 2.
Контактные телефоны: 8(49643) 3-77-47, 3-77-57.
Официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет: www.elgorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет: elgorsk@mosreg.ru.
2. Отдел архитектуры и строительства управления по строительству и земельно-имущественным отношениям администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Место нахождения отдела архитектуры и строительства: 142531, Московская область, г. Электрогорск, улица Кржижановского, дом 12, корпус 2.
График работы отдела архитектуры и строительства:

Понедельник
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Вторник
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Среда
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Четверг
С 9.00 до 18.00 (обед с 13.15 до 14.00)
Пятница
С 9.00 до 16.45 (обед с 13.15 до 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в отделе архитектуры и строительства:

Понедельник
Нет приема
Вторник
С 14.00 до 17.00
Среда
Нет приема
Четверг
С 14.00 до 17.00
Пятница
Нет приема
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес отдела архитектуры и строительства: 142531, Московская область, г. Электрогорск, улица Кржижановского, дом 12, корпус 2, каб. № 421, 422.
Контактный телефон: 8(49643) 3-77-49.
Официальный сайт отдела архитектуры и строительства в сети Интернет: www.elgorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и строительства в сети Интернет: stroy@elgorsk-adm.ru.
3. Многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Электрогорск Московской области.
Место нахождения многофункционального центра: 142531, Московская область, г. Электрогорск, улица М. Горького, дом 9.
График работы многофункционального центра:

Понедельник
С 8.00 до 20.00
Вторник
С 8.00 до 20.00
Среда
С 8.00 до 20.00
Четверг
С 8.00 до 20.00
Пятница
С 8.00 до 20.00
Суббота
С 11.00 до 15.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 142531, Московская область, г. Электрогорск, улица М. Горького, дом 9.
Телефон call-центра: 8-49643-3-27-52.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.elgorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-elgorsk@mosreg.ru.






Приложение № 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Поступление заявления
(в том числе через МФЦ, ПГУ)

\/

Регистрация заявления

\/

Назначения ответственного
исполнителя

\/

Передача заявления
ответственному лицу

\/

Проверка документов на наличие
оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Наличие оснований Отсутствие оснований

\/ \/

Отказ в предоставлении Регистрация заявления и выдача документов
муниципальной услуги заявителю, расписки в получении документов

\/

Проверка документов на предмет полноты представления
и соответствия требованиям законодательства
и настоящего Регламента

\/

Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилым помещениям

\/

Обследование помещения и составление комиссией акта
обследования

\/

Оформление заключения межведомственной комиссией
и направление заявителю заключения

\/ \/

Окончание предоставления муниципальной услуги






Приложение № 3
к Регламенту

Форма заявления

В межведомственную комиссию по оценке
жилых помещений на территории городского
округа Электрогорск Московской области
__________________________________________
от _______________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
наименование, адрес места нахождения
юридического лица)
__________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
__________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном постановлением
администрации ______________ муниципального образования от ________ № ____.
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения для отправки решения по почте:
Согласие всех лиц, имеющих долю в праве собственности на жилое помещение:

№ п/п
Ф.И.О.
Реквизиты правоустанавливающего документа, объем площади помещения, принадлежащего на праве собственности
Согласен/не согласен
Подпись




































Документ прошу: выдать на руки, отправить по почте
(нужное подчеркнуть)
_______________ ______________________
(дата) (подпись)





Приложение № 4
к Регламенту

Форма
жалобы на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
государственного служащих

Исх. от ________ № _______
В администрацию городского округа
Электрогорск Московской области
_________________________________

ЖАЛОБА

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина:
___________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________
на действия (бездействие), решение: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
___________________________________________________________________________
Существо жалобы: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным
решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты
административного регламента, нормы законы)
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:

М.П. ______________

Подпись руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина





Приложение № 5
к Регламенту

ПОДУСЛУГИ И СЦЕНАРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подуслуга. Предоставление заключения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

1. Для получения услуги заявитель предоставляет заявление в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений на территории муниципального образования. В случае если от имени заявителя действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
2. Результатом оказания услуги является один из следующих документов:
а) заключение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) заключение об отказе в признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3. В предоставлении информации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может быть отказано в следующих случаях:
а) отсутствие права у заявителя на получение услуги;
б) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в) представление заявителем недостоверной или неполной информации;
г) запрашиваемая информация не относится к информации, определенной Регламентом;
д) личное обращение заявителя об отказе в предоставлении услуги.

Сценарии предоставления услуги

1. Личное обращение заявителя в администрацию

1. Для получения услуги заявитель подает в администрацию заявление с приложением необходимых документов.
2. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, в личный кабинет на портале gosuslugi.ru).
3. Заявитель представляет уполномоченному сотруднику администрации документ, удостоверяющий личность (в том числе для снятия с него копии). Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.
4. При получении документов сотрудник администрации выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
5. Результат оказания услуги получается заявителем в месте, указанном в заявлении по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале gosuslugi.ru.
6. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.

2. Обращение за оказанием услуги по почте

1. Для получения услуги заявитель направляет по адресу администрации, указанному в Регламенте, заявление с приложением необходимых документов.
2. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, в личный кабинет на портале gosuslugi.ru).
3. Расписка в получении заявления и документов направляется подразделением по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения подразделением документов.
4. Результат оказания услуги получается заявителем в месте, указанном в заявлении, по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале gosuslugi.ru.
5. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.

3. Личное обращение заявителя в МФЦ

1. Для получения услуги заявитель подает в МФЦ заявление с приложением необходимых документов.
2. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, в личный кабинет на портале gosuslugi.ru).
3. Заявитель представляет уполномоченному сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий личность (в том числе для снятия с него копии).
Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.
4. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются из МФЦ в администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
6. Результат оказания услуги получается заявителем в месте, указанном в заявлении, по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте.
7. Направление результата оказания услуги почтовым отправлением осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока ее оказания.

4. Обращение через портал gosuslugi.ru без подписания
заявления электронной подписью

1. Для получения услуги заявитель подает предварительную заявку на оказание услуги путем заполнения формы на портале gosuslugi.ru с приложением необходимых документов.
2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к ней документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на портале gosuslugi.ru с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения подразделением заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3. Результат оказания услуги может быть получен заявителем в МФЦ, выбранном при подаче заявки.
4. О готовности документов к выдаче заявитель уведомляется посредством направления сообщения в личный кабинет на портале gosuslugi.ru.
5. При явке заявителя за получением услуги сотрудник МФЦ осуществляет проверку личности заявителя, а также снимает копию с документа, удостоверяющего личность.
6. Заявитель или его представитель в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление собственноручной подписью и предоставляет для сверки оригиналы документов, приложенных к заявлению.
7. В случае отказа заявителя от подписания заявления оно считается неподанным, а комплект документов, подготовленный по заявке заявителя, возвращается в администрацию.
8. В случае непредставления оригиналов документов, прилагаемых к заявлению, а также в случае их несовпадения с их копиями, представленными в электронном виде, подписанное заявление направляется в администрацию для принятия решения об отказе в предоставлении услуги. Срок оказания услуги исчисляется с момента подачи собственноручно подписанного заявления в МФЦ.
9. Срок подготовки результата оказания услуги при обращении за предоставлением услуги через портал gosuslugi.ru без подписания заявления электронной подписью сокращается на 5 рабочих дней.

5. Обращение через портал uslugi.mosreg.ru с подписанием
заявления электронной подписью

1. Для получения услуги заявитель подает заявление на оказание услуги путем заполнения формы на портале uslugi.mosreg.ru с приложением необходимых документов. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выдается удостоверяющим центром).
2. При предоставлении заявления представителем заявителя к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги (в администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, в личный кабинет на портале uslugi.mosreg.ru).
4. Заявитель уведомляется о получении заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на портале uslugi.mosreg.ru о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера и даты получения подразделением заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
5. Результат оказания услуги получается заявителем в месте, указанном в заявлении, по истечении срока, установленного для подготовки результата, либо направляется ему по истечении данного срока почтовым отправлением или по электронной почте, в личный кабинет на портале uslugi.mosreg.ru.
Срок подготовки результата оказания услуги при обращении за предоставлением услуги через портал uslugi.mosreg.ru с подписанием заявления квалифицированной электронной подписью сокращается на 3 рабочих дней.





Приложение № 6
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ,
СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

I. Порядок выполнения административных действий при личном
обращении заявителя в администрацию

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Электрогорск Московской области;
5) выдает заявителю расписку о получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения;
6) передает заявление и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за обработку и предварительное рассмотрение необходимых для предоставления услуги документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента;
2) при выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления услуги не должен превышать 5 рабочих дней.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, оформляет результат предоставления услуги заявителю и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет выдачу результата предоставления услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.

II. Порядок выполнения административных действий при личном
обращении заявителя в МФЦ

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, переданных сотрудниками МФЦ, осуществляется в день их предоставления в администрацию.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Электрогорск Московской области;
5) передает заявление и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за обработку и предварительное рассмотрение необходимых для предоставления услуги документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента;
2) при выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления услуги не должен превышать 5 рабочих дней.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, оформляет результат предоставления услуги заявителю и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет передачу результата предоставления услуги в МФЦ или заявителю способом, указанным им при подаче заявления.

III. Порядок выполнения административных действий
при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
без подписания заявления электронной подписью

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через портал uslugi.mosreg.ru, осуществляются в день их поступления в администрацию.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронный образ заявления, присваивает ему статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента;
5) если заявление и комплектность прилагаемых к нему документов не соответствуют перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента, направляет заявителю через личный кабинет соответствующее уведомление;
6) если замечаний к заявлению и представленным документам не выявлено, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Электрогорск Московской области;
7) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления;
8) передает заявления и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за обработку и предварительное рассмотрение необходимых для предоставления услуги документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента;
2) при выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления услуги не должен превышать 5 рабочих дней.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, оформляет результат предоставления услуги заявителю и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о завершении исполнения услуги с указанием результата осуществления административной процедуры.
4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет передачу результата предоставления услуги в МФЦ, выбранном заявителем при подаче заявки.

IV. Порядок выполнения административных действий
при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
с подписанием заявления усиленной квалифицированной
электронной подписью

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через портал uslugi.mosreg.ru, осуществляются в день их поступления в администрацию.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронный образ заявления, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента;
5) если заявление не заверено электронной подписью или выявлено несоответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента, направляет заявителю через личный кабинет соответствующее уведомление;
6) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Электрогорск Московской области;
7) если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления;

5) передает заявления и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за обработку и предварительное рассмотрение необходимых для предоставления услуги документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента;
2) при выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления услуги не должен превышать 5 рабочих дней.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 11.1 Регламента, оформляет результат предоставления услуги заявителю и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о завершении исполнения услуги с указанием результата осуществления административной процедуры.
4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги при обращении заявителя через портал uslugi.mosreg.ru не может превышать 1 рабочего дня.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, осуществляет выдачу результата предоставления услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.





Приложение № 7
к Регламенту

ТРЕБОВАНИЯ
К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Категория документа
Виды документов
Требования к документу
Документы, предоставляемые заявителем (его представителем)
Документ, удостоверяющий личность
Паспорт гражданина Российской Федерации
Паспорт оформляется на бланке паспорта, едином для всей Российской Федерации;
паспорт оформляется на русском языке;
наличие личной фотографии;
наличие сведений о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения.
Наличие отметок:
о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета;
об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста;
о регистрации и расторжении брака;
о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста);
о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Могут быть отметки:
о его группе крови и резус-факторе;
об идентификационном номере налогоплательщика. Паспорт, в который внесены иные сведения, отметки или записи, является недействительным.
По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене
Документ, удостоверяющий полномочия представителя
Доверенность
Доверенность должна содержать следующие сведения:
ФИО лица, выдавшего доверенность.
ФИО лица, уполномоченного по доверенности.
Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц.
Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления.
Дата выдачи доверенности.
Подпись лица, выдавшего доверенность





Приложение № 8
к Регламенту

СПИСОК
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.08.2010 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", - муниципальными правовыми актами;
- постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области от 17.04.2015 № 233 "О составе и порядке работы Межведомственной комиссии городского округа Электрогорск Московской области по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Уставом городского округа Электрогорск Московской области.





Приложение № 9
к Регламенту

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА

1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления услуг.
7. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
8. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
9. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.





Приложение № 10
к Регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ

Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
1. Соблюдение сроков предоставления услуги.
2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги.
4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.
5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.





Приложение № 11
к Регламенту

АКТ
обследования помещения

№ ________________
__________________
(дата)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований
___________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии:
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 12
к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

№ __________________ ____________________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность
и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования
(в случае проведения обследования), или указывается,
что на основании решения межведомственной
комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии:
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------