Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Министерства образования МО от 13.10.2015 N 22 "Об утверждении Регламента проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд", Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 № 192/8, в целях осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент).
2. Организационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего Регламента на официальном сайте Министерства образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня его утверждения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 4.3, 4.4, 4.6 и 4.7 пункта 4 Регламента, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр образования
Московской области
М.Б. Захарова





Утвержден
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 13 октября 2015 г. № 22

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Регламент проведения Министерством образования Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в отношении государственных бюджетных и казенных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее соответственно - подведомственные заказчики, Министерство), в части соблюдения ими федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
2. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в отношении подведомственных заказчиков, их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства.
4. При осуществлении ведомственного контроля проверке подлежит соблюдение подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок, в том числе:
4.1. Исполнение установленных законодательством в сфере закупок требований по планированию.
4.2. Своевременность внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
------------------------------------------------------------------
Подпункты 4.3, 4.4 пункта 4 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.3. Соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок.
4.4. Соблюдение требований нормирования в сфере закупок.
4.5. Правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
------------------------------------------------------------------
Подпункты 4.6, 4.7 пункта 4 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.6. Соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика.
4.7. Соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
4.8. Предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.9. Выполнение обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.10. Соблюдение сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.11. Обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
4.12. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.13. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
4.14. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
4.15. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4.16. Соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок.
5. Решения, которые приняты по результатам проведенных проверок, не могут противоречить решениям Главного контрольного управления Московской области, которые приняты по результатам проведения проверок в отношении одной и той же закупки.

II. Планирование деятельности по ведомственному контролю

6. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в отношении подведомственных заказчиков путем проведения плановых и внеплановых проверок.
7. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок. План проверок формируется на полугодие и утверждается министром образования Московской области (далее - министр образования) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
8. План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
9. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, перечень подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
10. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
11. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.
12. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением Московской области, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
13. Для проведения плановых проверок формируется комиссия из числа должностных лиц Министерства.
14. В состав комиссии включаются должностные лица отдела госзаказа, а также по согласованию должностные лица других структурных подразделений Министерства, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
15. В состав комиссии, образованной для проведения плановой проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
16. Решение о проведении плановой проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются приказом министра образования. Приказ о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
17. Председателем комиссии уведомление о проведении плановой проверки направляется руководителю или уполномоченному лицу подведомственного заказчика не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать:
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;
предмет проверки;
проверяемый период;
вид проверки (документарная или выездная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
18. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю или уполномоченному лицу подведомственного заказчика непосредственно перед проведением такой проверки.
19. Срок проведения проверки составляет тридцать рабочих дней. Решением министра образования может быть установлен сокращенный срок проведения проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя комиссии министром образования не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на тридцать рабочих дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более четырех месяцев.
20. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту при наличии информации о нарушениях подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок.

III. Методы, формы и способы проведения ведомственного
контроля в сфере закупок

21. Проверки подразделяются на документарные и выездные.
22. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по запросу Министерства контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные в установленном порядке должностными лицами подведомственных заказчиков.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сети Интернет и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю подведомственного заказчика, иным уполномоченным представителям подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
23. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
24. Выездная проверка может быть приостановлена министром образования на основании мотивированного обращения председателя комиссии в следующих случаях:
24.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика - на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
24.2. На период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы.
24.3. В случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки.
24.4. При необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
25. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
26. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
27. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки министром образования принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
28. Решение о форме проведения плановой проверки (выездная или документарная) принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется приказом министра образования о проведении такой проверки.
29. Решение о методе проверки (тематическая или комплексная), способе проверки (сплошная или выборочная) определяется приказом министра образования о проведении проверки.

IV. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,
уполномоченных на осуществление ведомственного контроля
в сфере закупок

30. Должностные лица структурных подразделений Министерства, уполномоченные на проведение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (далее - уполномоченные должностные лица), при проведении плановой проверки имеют право:
30.1. Запрашивать и получать у подведомственных заказчиков на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки.
30.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министра образования о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).

32. Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки обязаны:
32.1. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом министра образования о проведении проверки.
32.2. Посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
32.3. Знакомить руководителя или уполномоченное лицо подведомственного заказчика с копией приказа министра образования о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.
33. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, преступления, материалы проверки направляются в Главное контрольное управление Московской области, правоохранительные органы.
34. Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству.
35. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
35.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
35.2. По письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений.
35.3. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
36. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
36.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки.
36.2. Знакомиться с результатами проверки.
36.3. Представлять возражения по акту проверки.

V. Порядок оформления результатов ведомственного контроля
в сфере закупок

37. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом министра образования о проведении проверки.
38. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
38.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта проверки;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, предмет и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка.
38.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
38.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, а также указание на меры, которые необходимо предпринять подведомственному заказчику для устранения нарушений.
39. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
40. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), второй экземпляр акта проверки остается в Министерстве.
41. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
42. Материалы по проведенной проверке представляются министру образования.
43. По результатам рассмотрения материалов проверки министр образования в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
44. Уполномоченными должностными лицами разрабатывается план устранения выявленных нарушений, содержащий указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки их устранения. План устранения выявленных нарушений представляется на утверждение министру образования председателем комиссии не позднее тридцати рабочих дней с даты окончания проверки. План устранения выявленных нарушений оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
45. Информация о результатах проверки должна быть размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее тридцати рабочих дней с даты ее окончания.

VI. Порядок предоставления отчетности

46. Отчет о результатах ведомственного контроля (далее - отчет) составляется в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок.
47. Отчетным периодом составления отчетности о результатах ведомственного контроля является I полугодие, II полугодие.
48. В отчете отражаются данные о результатах проверок, завершившихся в отчетном периоде, и информация о финансовых результатах ведомственного контроля в отчетном периоде.
49. Отчет подписывается министром образования и представляется в Главное контрольное управление Московской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
50. Форма отчета, требования к содержанию отчета, порядок его заполнения и представления утверждаются Главным контрольным управлением Московской области.

VII. Заключительные положения

51. Материалы по результатам проверок, включая планы устранения выявленных нарушений, хранятся в Министерстве не менее трех лет.
52. Решения, принятые по результатам проверки, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту проведения
Министерством образования
Московской области
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд

На бланке приказа министра образования Московской области

О проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства
образования Московской области в отношении
__________________________________________________________
(наименование государственной образовательной организации)

На основании статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения
федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Регламентом проведения
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Министерства образования Московской
области, утвержденным распоряжением Министерства образования Московской
области от "__" _______ 201__ г. № ________,
приказываю:
1. Провести плановую (внеплановую) проверку в рамках мероприятий
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Министерства образования Московской
области (далее - Контрольное мероприятие) в отношении
__________________________________________________________________________.
(наименование государственной образовательной организации)
2. Сформировать комиссию в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО должностных лиц, должности)
3. Установить, что предметом Контрольного мероприятия является:
__________________________________________________________________________.
4. Установить проверяемый период с "__" _____ 201_ г. по "__" _____ 201_ г.
5. Установить, что целью проведения Контрольного мероприятия является:
__________________________________________________________________________.
6. Сроки проведения Контрольного мероприятия с "____" _________ 201__ г. по
"____" ________ 201__ г.
7. Установить, что Контрольное мероприятие осуществляется в форме _________
________________________________________________________ проверки следующим
(указывается форма и метод проверки:
выездная/документарная и тематическая/комплексная)
способом: _____________________.
(сплошная/выборочная)
8. Председателю комиссии в срок до "_" __ 201_ г. представить акт проверки.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______________.

Министр образования
Московской области М.Б. Захарова





Приложение № 2
к Регламенту проведения
Министерством образования
Московской области
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд

В __________________________________________________________
(наименование государственной образовательной организации)

Уведомление о проведении проверки

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения
федеральных и муниципальных нужд", Регламентом проведения ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Министерства образования Московской области,
утвержденным распоряжением Министерства образования Московской области от
"___" _______ 201_ г. № _______, уведомляю о проведении проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении
__________________________________________________________.
(наименование государственной образовательной организации)
Проверка проводится на основании приказа министра образования
Московской области от "___" ______ 201_ г. № _______ (прилагается).
Срок проведения проверки: с "___" _____ 201_ г. по "___" ______ 201_ г.
Предмет проверки: _____________________________________________________
Проверяемый период: с "___" _______ 201_ г. по "___" ______ 201__ г.
Проверка осуществляется в форме ______________________________________.
Проверка проводится комиссией в составе:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО должностных лиц, должности)
Прошу предоставить следующие документы, сведения:


Наименование документа
Сроки предоставления
Способ предоставления













Для проведения проверки прошу обеспечить следующие условия:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(помещение для работы, средства связи, иные необходимые средства
и оборудование для проведения проверки)

Министр образования
Московской области М.Б. Захарова





Приложение № 3
к Регламенту проведения
Министерством образования
Московской области
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд

"Утверждаю"
Министр образования Московской области
"___" ________ 201_ г.
__________/___________

План устранения нарушений законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Министерства
образования Московской области

Наименование государственной образовательной организации
_____________________.
Дата и номер приказа о проведении проверки
__________________________.
Форма и вид проверки
_______________________________.


Выявленное нарушение
Способ устранения нарушения
Срок устранения нарушения
Отчетность об устранении нарушения
















_______________________________________
(ФИО уполномоченного должностного лица)


------------------------------------------------------------------