Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Минсельхозпрода МО от 22.09.2015 N 18РВ-117 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку отрасли животноводства"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 18РВ-117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку отрасли животноводства.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 01.11.2013 № 95 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку отрасли животноводства".
3. Управлению делами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок со дня его принятия для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;
разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия И.Н. Жарова.

И.о. министра
Т.Н. Тихонова





Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 22 сентября 2015 г. № 18РВ-117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку отрасли животноводства (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерства.

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области и заключившие соглашение с Министерством о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области (далее - заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

3.1. График работы и справочные телефоны Министерства:
график работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв - с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные номера телефонов Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу, - телефоны для справок (консультаций): 8 (495) 699-34-40, 8 (495) 699-57-62.
3.2. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ), адреса официальных сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Министерства и многофункциональных центров (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
2) справочные номера телефонов Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и многофункциональных центров (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
3) адрес официального сайта Министерства и многофункциональных центров (при наличии соглашения) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Министерства и многофункциональных центров (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства и работниками многофункциональных центров (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ):
непосредственно в помещениях Министерства;
посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://msh.mosreg.ru, официальном сайте многофункциональных центров (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ).
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства и его структурных подразделений (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на поддержку отрасли животноводства" (далее - субсидии).
В рамках оказания государственной услуги осуществляется предоставление субсидий по следующим направлениям:
4.1.1. На поддержку племенного животноводства:
а) на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (коров), свиней, лошадей, овец, коз, пушных зверей (за исключением соболя), кроликов, птицы и рыбы (далее - племенное маточное поголовье);
б) на возмещение организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, части затрат на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
в) на поддержку производства племенного рыбопосадочного материала;
г) на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных: крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (телки, нетели), свиней, лошадей, овец, коз, кроликов, пушных зверей и птицы.
4.1.2. На поддержку пушного звероводства (соболеводства).
4.1.3. На поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления:
а) на возмещение организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, части затрат на содержание племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
б) на возмещение племенным предприятиям части затрат на содержание племенного маточного поголовья (коров) и племенного молодняка (телки, нетели) крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;
в) на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса части затрат на приобретение в племенных заводах и племенных репродукторах, расположенных на территории Российской Федерации, племенных телок, племенных бычков и нетелей мясных пород.
4.1.4. На 1 килограмм реализованного товарного молока.
4.1.5. На поддержку молочного животноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах.
4.1.6. На поддержку производства свинины, кроликов и мелкого рогатого скота.
На возмещение части затрат:
а) на производство свиней в живом весе на убой;
б) на содержание поголовья коз и овец (за исключением маточного поголовья коз в крестьянских (фермерских) хозяйствах и маточного поголовья овец, на которые выплачиваются субсидии на поддержку племенного животноводства);
в) поголовья овец в организациях, не имеющих собственного воспроизводства стада;
г) на содержание кроликов (за исключением маточного поголовья кроликов, на которое выплачиваются субсидии на поддержку племенного животноводства).
4.1.7. На поддержку производства говядины от скота мясных пород и их помесей:
а) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности (коров) (в том числе помесных животных);
б) на возмещение части затрат на содержание молодняка (телки, нетели) крупного рогатого скота мясного направления продуктивности (в том числе помесных животных);
в) бычков мясного направления продуктивности (в том числе помесных).
4.1.8. На поддержку птицеводческих организаций, осуществляющих производство яиц.
4.1.9. На поддержку производства товарной рыбы и рыбопосадочного материала.
4.1.10. На поддержку производства говядины от бычков молочных пород.

5. Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области и наименование
его структурного подразделения, непосредственно отвечающего
за предоставление государственной услуги

5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством.
Структурными подразделениями Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, являются Управление отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (далее - Управление), Финансово-экономическое управление.
5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Управления по предоставлению государственной услуги на территории Московской области.
5.3. Министерство, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2011 года № 1635/53 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) перечисление субсидий из средств федерального бюджета и бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год, на поддержку отраслей животноводства заявителю;
2) направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Срок регистрации заявления заявителя

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - один рабочий день с даты поступления заявления в Министерство.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, Портала Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

8. Срок предоставления государственной услуги

8.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве. При этом срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 рабочих дней. Перечисление заявителю субсидий осуществляется в текущем финансовом году.
8.2. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал или Портал Московской области срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Министерстве.

9. Срок приостановления предоставления
государственной услуги

9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.

10. Срок направления документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

10.1. Срок перечисления субсидий заявителю устанавливается Правительством Московской области, Министерством финансов Московской области и не может превышать 10 рабочих дней при условии наличия лимитов бюджетных обязательств по определенной статье расходов.
10.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги срок направления мотивированного отказа составляет один рабочий день со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 № 1257;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 63 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 г. № 1257";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.05.2014 № 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370" (далее - приказ № 163);
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370;
постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 № 126/7 "О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области" (далее - Порядок);
постановлением Правительства Московской области от 13.08.2013 № 602/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 77, 05.05.2011);
постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 151, 19.08.2013);
Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 № 1233/43.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту и пакет документов согласно перечню, указанному в пунктах 12.2-12.16 настоящего Административного регламента.
12.2. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 4.1.1:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.3. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 4.1.1:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством;
перечень быков-производителей с указанием индивидуального номера и даты рождения, заверенный подписью руководителя и печатью организации.
12.4. Для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 4.1.1:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 8 к Порядку;
копии договоров на поставку рыбопосадочного материала;
реестр накладных об отгрузке продукции;
сведения о производстве и реализации животноводческой продукции по форме, утвержденной Министерством.
12.5. Для получения субсидий, указанных в подпункте "г" пункта 4.1.1:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 9 к Порядку;
копии договоров на поставку животных (копии договоров лизинга, утвержденных графиков погашения лизинговых платежей по годам);
копии счетов-фактур;
копии товарных накладных;
копии актов приема-передачи животных;
копии платежных документов (копии платежных документов об оплате первоначального лизингового платежа);
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации-продавца;
акт взвешивания животных (кроме пушных зверей) и свидетельство о ветеринарном благополучии приобретенных животных, заверенное станцией по борьбе с болезнями животных.

12.6. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 4.1.2:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме по форме, утвержденной Министерством.
12.7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 4.1.3:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством;
сведения о состоянии животноводства за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 4.1.3:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством;
сведения о состоянии животноводства за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.9. Для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 4.1.3:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 9 к Порядку;
копии договоров на поставку животных;
копии счетов-фактур;
копии накладных;
копии платежных документов;
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации-продавца;
племенные свидетельства на животных (для обозрения) (согласно правилам ведения учета в племенном скотоводстве молочного и мясного направления продуктивности).
12.10. Для получения субсидий, указанных в пункте 4.1.4:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 10 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве и реализации животноводческой продукции по форме, утвержденной Министерством;
сведения о качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем молока за предыдущий год по форме, утвержденной Министерством;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве молока и молочной продуктивности коров по форме, утвержденной Министерством.
12.11. Для получения субсидий, указанных в пункте 4.1.5:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 11 к Порядку;
сведения о производстве и реализации животноводческой продукции по форме, утвержденной Министерством.
12.12. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 4.1.6:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 12 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за 4 квартал предыдущего года по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве и реализации животноводческой продукции за 4 квартал предыдущего года по форме, утвержденной Министерством.
12.13. Для получения субсидий, указанных в подпунктах "б"-"г" пункта 4.1.6:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 12 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.14. Для получения субсидий, указанных в подпунктах "а"-"б"-"в" пункта 4.1.7:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.15. Для получения субсидий, указанных в пункте 4.1.8:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 13 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за 4 квартал предшествующего года по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции за соответствующий период года по форме, утвержденной Министерством.
12.16. Для получения субсидий, указанных в пункте 4.1.9:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 14 к Порядку;
копии договоров на поставку комбикормов;
копии накладных об отгрузке;
копии платежных документов.
12.17. Для получения субсидий, указанных в пункте 4.1.10:
заявление;
расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством;
сведения о производстве и реализации животноводческой продукции за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством.
12.18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
12.19. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Министерство, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
12.21. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Министерстве.
12.22. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале и Портале Московской области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
12.23. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.24. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

13.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

14.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) предоставление документов заявителем, не имеющим право на получение средств государственной поддержки;
б) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 12.2-12.16 Административного регламента;
в) представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
14.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается министром сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министр) и направляются заявителю с указанием причин отказа.
14.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается Министром с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал или Портал Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
14.4. По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.
14.5. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в принятии заявления, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

15.1. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе;
б) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
15.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается Министром и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
15.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается Министром с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал либо Портал Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.

17. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

19.1. Прием заявителей осуществляется в здании Министерства, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
19.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями.
19.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
19.4. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
19.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
количество заявителей, получивших субсидии в течение календарного года, к числу обратившихся за государственной услугой заявителей (в процентах);
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах, Едином портале, Портале Московской области.
20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
объем доведенных до заявителей бюджетных средств к утвержденному лимиту на год по определенному направлению (в процентах);
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления государственной услуги на базе
многофункциональных центров и в электронной форме

21.1. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и Портала Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
21.2. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
21.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
21.5. В течение 5 календарных дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Министерство документы, представленные в пунктах 12.2-12.6 Административного регламента, в случае если заявление и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
21.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале и на Портале Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
21.7. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
21.8. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в Министерство;
по телефону (495) 699-57-62, (495) 699-34-40;
в электронной форме через официальный сайт http://msh.mosreg.ru путем направления обращения на электронную почту minsp412@ya.ru, minspmoloko@ya.ru.
21.9. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
21.10. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.11. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Министерство осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
21.12. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт http://msh.mosreg.ru, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.13. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт http://msh.mosreg.ru, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.14. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.15. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
21.16. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается Министром.
21.17. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) только в случае, если между Министерством и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

22. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении
государственной услуги

22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (получение) заявления с пакетом документов от заявителя;
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
направление документов о перечислении субсидий в Министерство финансов Московской области, перечисление субсидий заявителю.
22.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Прием (получение) заявления с пакетом
документов от заявителя

22.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления и пакета документов, предусмотренных пунктами 12.2-12.16 Административного регламента (далее - документы).
Заявитель представляет документы лично либо через доверенное лицо или направляет их по почте, электронной почте, с помощью Единого портала или Портала Московской области.
22.4. Должностным лицом, ответственным за прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.
22.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Министерство специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 12.2-12.6 Административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) при выявлении недостатков, обнаруженных в результате осуществления действий, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта Административного регламента, предлагает заявителю устранить их;
8) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
9) вручает копию описи заявителю.
22.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 20 минут.
22.7. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство посредством почтового отправления специалист Министерства, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 22.5 Административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 22.5 Административного регламента.
22.8. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала или Портала Московской области специалист Министерства, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Министерство подлинники документов (копии, заверенные в установленном законодательством порядке), указанных в пунктах 12.2-12.6 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
22.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления в Министерство.
22.10. Критерий принятия решения - поступление в Управление заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 12.2-12.6 Административного регламента.
22.11. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Министерства, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление государственной услуги.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 14.1 Административного регламента, результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного решения об отказе в приеме заявления и пакета документов, необходимых для получения государственной услуги.
22.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является:
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов;
решение об отказе в приеме заявления и пакета документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

22.13. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Министерства, ответственному за регистрацию поступающих заявлений на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
22.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за регистрацию поступающих заявлений на предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Министерстве, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Министерства.
22.15. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
22.16. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал или Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.
22.17. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.18. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
22.19. Критерий принятия решения - поступление заявления на регистрацию от специалиста Управления, принявшего заявление с пакетом документов, соответствующих пунктам 12.2-12.6 Административного регламента.
22.20. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и его передача специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и пакета документов, для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.21. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Министерство направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

22.20. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации или в соответствующую информационную систему Министерства.

Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие
решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги

22.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление для рассмотрения специалисту Управления заявления и пакета документов.
22.22. Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов:
1) устанавливает наличие у заявителя прав на получение государственной услуги;
2) проверяет соответствие документов установленным законодательством требованиям;
3) выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.23. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15.2, Административного регламента, специалист Управления не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов:
1) готовит проект письма с уведомлением заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
2) согласовывает проект уведомления с начальником Управления, заместителем министра, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра. Срок согласования проекта уведомления составляет не более двух рабочих дней с момента направления специалистом Управления проекта уведомления на согласование;
3) передает проект уведомления министру для принятия им решения. Срок принятия решения министром составляет не более трех рабочих дней с момента поступления к нему проекта уведомления;
4) направляет уведомление заявителю.
22.24. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение о предоставлении государственной услуги.
22.25. Критерии принятия решения - наличие у заявителя прав на получение государственной услуги, соответствие документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области.
22.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
22.27. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Министерство направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.28. Способом фиксации административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - визирование заявления и пакета документов специалистом, их рассматривавшим, и начальником Управления;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - письменное уведомление об отказе предоставления государственной услуги.

Направление документов о перечислении субсидий
в Министерство финансов Московской области,
перечисление субсидий заявителю

22.29. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
22.30. Специалист Управления включает расчет в формируемый Сводный реестр на предоставление субсидии из соответствующих бюджетов с указанием наименования заявителей (включая ИНН), реквизитов, субсидируемого периода и суммы субсидии.
22.31. Сводный реестр согласовывают заведующий отделом, начальник Управления, заместитель министра, осуществляющий координацию деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра, и утверждает Министр.
22.32. После утверждения Сводного реестра на предоставление субсидии специалист Управления передает в Управление, в полномочие которого входит осуществление финансово-экономических операций (далее - Финансовое управление), полученные от заявителей расчеты размера субсидий с приложенными соответствующими документами для направления их в Министерство финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств.
22.33. После получения от Министерства финансов Московской области подтверждения денежных обязательств специалист Финансового управления осуществляет:
формирование заявок на расход средств федерального бюджета и платежных поручений на перечисление средств из бюджета Московской области (далее - документы на оплату);
предоставление документов на оплату на утверждение уполномоченным должностным лицам Министерства электронной цифровой подписью;
направление документов на оплату в Министерство финансов Московской области для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
22.34. В случае возврата Министерством финансов Московской области без исполнения документов, представленных к оплате, специалист Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей в Управлении осуществляет устранение причин возврата и направляет повторно платежные документы.
22.35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
Сроки перечисления заявителю денежных средств в форме субсидий устанавливаются Правительством Московской области, Министерством финансов Московской области и не могут превышать 10 рабочих дней при условии наличия лимитов бюджетных обязательств по определенной статье расходов.
22.36. Критерий принятия решения - получение от Министерства финансов Московской области подтверждения исполнения денежных обязательств в виде информации о регистрации бюджетных обязательств.
22.37. Результатом административной процедуры является направление документов на оплату в Министерство финансов Московской области и перечисление субсидии на расчетный счет Получателя.
22.38. Способ фиксации административной процедуры: получение от Министерства финансов Московской области выписки с лицевого счета получателя с приложением платежного поручения.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

23. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением сроков исполнения административных процедур в соответствии с планом работы Министерства.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
26. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Министром, его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
27. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

29. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
30. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
31. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
32. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал и Портал Московской области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

33. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.
35. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
36. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, через Единый портал либо Портал Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
а) наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу (Министерства), фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
41. Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министром;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
42. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
43. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Единого портала;
4) Портала Московской области.
44. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 39 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
45. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
46. В случае если заявителем подана в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
47. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
55. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
56. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку отрасли животноводства

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Место нахождения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области:

Понедельник:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.
Контактный телефон: (495) 699-57-62, (495) 699-34-40.
Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в сети Интернет: www.msh.mosreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в сети Интернет: minsp412@ya.ru, minspmoloko@ya.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку отрасли животноводства

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА <*>

--------------------------------
<*> Заявление оформляется по каждому виду субсидии на бланке организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (с указанием реквизитов, а также контактных телефонов, исполнителя), подписывается руководителем.

Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
Прошу предоставить субсидии ___________________________________________
(наименование субсидий)
в сумме _____________________ (прописью) рублей.
Приложение:
1. _________________________
2. _________________________
3. _________________________
Заявитель: _____________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица
Местонахождение: _________________________
Почтовый адрес: _________________________
_________________________
ИНН/КПП _________________________
ОГРН: _________________________
Телефон (факс): _________________________

Руководитель
___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку отрасли животноводства

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ


Прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги


Уведомление Заявителя о принятии
заявления к рассмотрению или
об отказе в его принятии


Рассмотрение представленных
документов


Не соответствуют Соответствуют


Принятие решения об отказе Принятие решения
в предоставлении о предоставлении
государственной услуги государственной услуги


Уведомление Заявителя Оформление документов для
об отказе в предоставлении предоставления субсидий
государственной услуги

Направление платежных
документов в Министерство
финансов Московской области



------------------------------------------------------------------