Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО от 27.02.2015 N 206-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 206-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", Уставом Люберецкого муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Таневского С.А.

Руководитель администрации
И.Г. Назарьева





Утвержден
постановлением администрации
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 27 февраля 2015 г. № 206-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация района), должностных лиц администрации района либо муниципальных служащих.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией района.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителем (далее - заявитель).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением архитектуры и градостроительства администрации района (далее - управление) или сотрудниками многофункциональных центров вправе осуществлять их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации района и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Люберецкого муниципального района (далее - многофункциональные центры).
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации района и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов администрации района и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации района и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации района и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации района и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации района и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения администрации района, управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.5. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации района, и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации района. Администрация района организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области.
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) постановление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя

2.4.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию района.
2.4.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию района, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию района.
2.4.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию района.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации района.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрацию района.
2.5.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
2.5.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию района, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации района в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
2.5.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.

2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Люберецкого муниципального района.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления

2.7.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (приложении № 3 к настоящему административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
10) заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
11) топографическая исполнительная съемка, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
12) сведения об основных показателях построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с приложением поэтажных планов с экспликацией помещений, подготовленные организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости.
2.7.2. Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе предоставить по своей инициативе самостоятельно.
2.7.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в многофункциональном центре или в администрации района.
2.7.4. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.5. Администрация района и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.6. Администрация района и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Люберцы в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
2.9.2. Письменное решение об отказе (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.12.5. Места для ожидания оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.12.6. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) образцы заполнения документов;
г) режим работы управления;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.9. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания письма (обращения) и представления документов.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.1. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе многофункциональных центров
и в электронной форме

2.14.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией района осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.14.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
2.14.3. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Люберецкого района.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.14.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
2.14.7. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпункте 2.7.1 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
2.14.8. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.14.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
2.14.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в администрацию города Люберцы, ее территориальный отдел или многофункциональный центр;
- по телефону администрации района или многофункционального центра;
- через официальный сайт администрации района или многофункционального центра.
2.14.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
2.14.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.14.13. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.14.14. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.14.15. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.14.16. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.14.17. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства с приложением документов, необходимых для принятия решения, определенных подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.2. Проверка специалистами уполномоченного органа наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствия их требованиям законодательства, полномочий лица, подавшего заявление.
3.3. При поступлении обращения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства с приложением документов согласно пп. 2.7.1 настоящего административного регламента, а также запроса администрации района документов, указанных в пп. 2.7.2, производится рассмотрение представленных материалов для определения возможности принятия положительного решения.
3.4. На основании п. 3.3 специалист уполномоченного органа подготавливает проект постановления администрации района. Копия постановления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его издания.
3.5. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации района, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Право заявителя подать жалобу на решение
и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

Уполномоченными должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, является начальник управления администрации района, заместитель руководителя администрации, руководитель администрации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в администрацию района. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации района, предоставляющей муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена в администрацию района по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией района в срок не более 5 рабочих дней.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии) либо
приостановления ее рассмотрения

5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления администрации района, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление администрации района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации района и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации района и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством РФ.
5.10.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение управления администрации района;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.10.4. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении администрации района копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации района и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на ввод
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов индивидуального
жилищного строительства"

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация Люберецкого муниципального района Московской области.
Место нахождения администрации района: Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
График работы администрации района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Вторник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Среда
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Пятница
С 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Вторник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Среда
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Пятница
С 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации района: 140000, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
Контактный телефон: 8(495) 554-60-83.
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.lubreg.ru.
Адрес электронной почты администрации района в сети Интернет: admlubreg@yandex.ru.
2. Управление архитектуры и градостроительства администрации района:
140000, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
График работы управления архитектуры и градостроительства администрации района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Вторник
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Среда
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Четверг
С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45
Пятница
С 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в управлении архитектуры и градостроительства администрации района:

Среда
С 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства администрации района: 140000, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
Контактный телефон: 8(495) 554-02-85.
3. МАУ "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
Официальный сайт МАУ "Люберецкий МФЦ" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в сети Интернет: www.lubmfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: lub-mfc@mail.ru.
Телефон call-центра: 8(495) 255-19-69.
График работы:
Отдел "Центральный" МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 20.00
Вторник
С 9.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 20.00
Четверг
С 9.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 20.00
Суббота
С 9.00 до 16.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140000, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190.
Отдел "Северный" МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 18.00,
3-й понедельник, ежемесячно, с 9.00 до 13.00
Вторник
С 11.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 11.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Суббота
Вторая суббота, ежемесячно, с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота (за исключением 2-й субботы,
ежемесячно) - выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140002, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 18, корпус 3, помещение 1.
Отдел "Ухтомский" МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 18.00,
3-й понедельник, ежемесячно, с 9.00 до 13.00
Вторник
С 11.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 11.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Суббота
Вторая суббота, ежемесячно, с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота (за исключением 2-й субботы,
ежемесячно) - выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140010, Московская область, город Люберцы, проспект Гагарина, дом 22, корпус 2.
Томилинский филиал МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 18.00,
3-й понедельник, ежемесячно, с 9.00 до 13.00
Вторник
С 11.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 11.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Суббота
Вторая суббота, ежемесячно, с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота (за исключением 2-й субботы,
ежемесячно) - выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140070, Московская область, г.п. Томилино, поселок Птицефабрика, дом 4/1.
Красковский филиал МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 18.00,
3-й понедельник, ежемесячно, с 9.00 до 13.00
Вторник
С 11.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 11.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Суббота
Вторая суббота, ежемесячно, с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота (за исключением 2-й субботы,
ежемесячно) - выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140050, Московская область, г.п. Красково, улица Школьная, дом 5, помещение 2.
Малаховский филиал МАУ "Люберецкий МФЦ":

Понедельник
С 9.00 до 18.00,
3-й понедельник, ежемесячно, с 9.00 до 13.00
Вторник
С 11.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 11.00 до 20.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Суббота
Вторая суббота, ежемесячно, с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота (за исключением 2-й субботы,
ежемесячно) - выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес МФЦ: 140050, Московская область, п. Малаховка, улица Сакко и Ванцетти, дом 1.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на ввод
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов индивидуального
жилищного строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Заявитель
\/ \/

Направление письменного запроса < Личный прием граждан,
предоставление информации
\/ \/ посредством телефонной связи
(консультирование)
Почтой Лично
\/ \/

Просьба подготовить Ответ на запрос
письменный запрос
\/ \/

Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Рассмотрение письменного запроса заявителя > Подготовка письма об отказе
в управлении архитектуры и градостроительства в предоставлении муниципальной
услуги по основаниям, указанным
\/ в пункте 2.9 настоящего
административного регламента
Подготовка постановления администрации района
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
при осуществлении строительства
и реконструкции ИЖС

\/

Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию
при осуществлении строительства
и реконструкции ИЖС

\/

Выдача заявителю копии постановления
администрации района и разрешения на ввод
в эксплуатацию при осуществлении
строительства и реконструкции ИЖС






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на ввод
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов индивидуального
жилищного строительства"

В администрацию Люберецкого
муниципального района
от ________________________
___________________________
___________________________
___________________________
(наименование физического
лица, почтовый адрес,
телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта ИЖС в соответствии с проектной документацией)
расположенного на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(муниципальный район, сельское поселение, населенный пункт, улица,
номер и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю: разрешение на строительство (реконструкцию, этап
строительства - нужное подчеркнуть) выдано:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
право на пользование земельным участком закреплено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о правоустанавливающих документах)
Краткие проектные характеристики построенного объекта (общая площадь
объекта, площадь земельного участка, количество этажей и (или) высота
здания, строения, сооружения, строительный объем, в том числе подземной
части, инженерное обеспечение, строительные материалы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ в течение
десяти дней со дня получения разрешения на строительство в администрацию
Борисоглебского муниципального района сведения о площади, о высоте и об
этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях
инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов
инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной
документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48
Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной
организации земельного участка с обозначением места размещения объекта
индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности безвозмездно переданы.

_________________
(подпись)

Приложения (копии):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка (оригинал);
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при
их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
(исполнительная съемка) и планировочную организацию земельного участка и
подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим
строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8) технический паспорт на объект строительства.

_______________________________ _______________ ___________________________
(подпись) (имя, отчество, фамилия)
М.П. "___" ___________ 20___ г.





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на ввод
в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов индивидуального
жилищного строительства"

_________________________________
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по оформлению
разрешения на ввод капитального объекта в эксплуатацию, внесению изменений
в разрешение на строительство, продлению срока действия разрешения на
строительство по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на правовой акт)
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, Вы имеете право повторно обратиться за
предоставлением муниципальной услуги.

___________________________ _______________ _____________________________
(наименование должностного (подпись) (расшифровка подписи (Ф.И.О.)
ответственного лица)

"___" __________ 20__ год


------------------------------------------------------------------