Решение Совета депутатов городского поселения Икша Дмитровского муниципального района МО от 27.04.2015 N 158/22 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении Икша Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Икша Дмитровского муниципального района Московской области от 17.01.2013 N 251/45"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИКША
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 158/22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ИКША
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИКША ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.01.2013 № 251/45
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского поселения Икша Дмитровского муниципального района Московской области, Совет депутатов городского поселения Икша решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском поселении Икша Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Икша Дмитровского муниципального района Московской области от 17.01.2013 № 251/45, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Участники бюджетного процесса в городском поселении Икша
Участниками бюджетного процесса в городском поселении Икша являются:
- глава городского поселения Икша;
- Совет депутатов городского поселения Икша (далее - Совет депутатов);
- администрация городского поселения Икша (далее - Администрация);
- Федеральное казначейство;
- Контрольно-счетный орган городского поселения Икша;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- иные участники бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском поселении Икша определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
1.2. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Дефицит местного бюджета городского поселения Икша
Дефицит местного бюджета, источники финансирования дефицита и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются решением Совета депутатов о бюджете городского поселения Икша.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными городским поселением Икша бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом в решении о бюджете, в пределах указанной разницы.
В случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского поселения, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное в решении о бюджете в пределах сумм указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является администрация городского поселения Икша и лицевые счета, которые открыты в УФК.".
1.3. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы (подпрограммы) городского поселения Икша утверждаются администрацией. Сроки реализации муниципальных программ (подпрограмм) определяются администрацией в установленном ей порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ (подпрограмм) устанавливается муниципальным правовым актом администрации.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией. Совет депутатов городского поселения Икша вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным актом Совета депутатов.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения оценки эффективности и ее критерии устанавливаются администрацией.
По результатам указанной оценки администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.4. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий:
- внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля);
- внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации городского поселения Икша;
- предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения Икша;
- последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения Икша в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется по соглашению о передаче Контрольно-счетной палате Дмитровского муниципального района Московской области полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Икша.
Полномочиями контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского поселения Икша;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российском Федерации и муниципальных образований".
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского поселения Икша.
Администрация городского поселения Икша осуществляет:
- внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках установленных законодательством соответствующих полномочий в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского поселения Икша в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Московской области, контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации городского поселения Икша получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Советская-2" или "Дмитровский вестник" и разместить на сайте администрации городского поселения Икша http://iksha-adm.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Икша Кирсанова В.Г.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Икша
Дмитровского муниципального района
Московской области
В.Г. Кирсанов
Глава городского поселения Икша
Дмитровского муниципального района
Московской области
Н.П. Лапицкая
28.04.2015
------------------------------------------------------------------