Распоряжение Минсельхозпрода МО от 06.11.2015 N 18РВ-134 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 18РВ-134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ
В целях приведения Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, утвержденного распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 07.05.2014 № 17РВ-51 (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 28.04.2015 № 17РВ-63), в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, утвержденный распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 07.05.2014 № 17РВ-51.
2. Управлению организационной и кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство):
1) разместить настоящее распоряжение на информационном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок со дня его принятия в Прокуратуру Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
И.о. министра
Т.Н. Тихонова
Утверждены
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 6 ноября 2015 г. № 18РВ-134
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2014 № 17РВ-51
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.04.2015 № 17РВ-63)
1. В абзаце втором пункта 11 Административного регламента слова "Управления земельной политики и развития растениеводства" заменить словами "Управления правового обеспечения и земельной политики".
2. В пункте 14 Административного регламента слова "от 26.12.2011 № 1635/53" заменить словами "от 01.04.2015 № 186/12".
3. В абзаце шестом пункта 25 Административного регламента слова "от 26.12.2011 № 1635/53" заменить словами "от 01.04.2015 № 186/12".
4. В пункте 42 Административного регламента слова "Правительства Московской области № 1635/53" заменить словами "Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12".
5. В пункте 21 Административного регламента слова "приостановления предоставления государственной услуги," исключить.
6. Пункт 22 Административного регламента признать утратившим силу.
7. Наименование раздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги".
8. Пункты 36, 37, 38, 39 Административного регламента признать утратившими силу.
9. Пункт 90 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"90. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Министерство или многофункциональный центр государственный гражданский служащий Отдела или работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) в присутствии заявителя проверяет правомочность заявителя, правильность оформления заявления;
3) в присутствии заявителя осуществляет проверку правильности оформления заявления;
4) в присутствии заявителя осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю;
9) делает соответствующую запись на листе заявления о приеме документов на рассмотрение (заявитель сообщает государственному гражданскому служащему Отдела или работнику многофункционального центра свои координаты в случае возникновения у последних вопросов по представленным материалам);
10) после принятия документов к рассмотрению вносит соответствующую запись в реестр дел по выдаче Заключений.".
10. Пункт 95 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"95. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство посредством почтового отправления государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 90 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 90 административного регламента.".
11. Пункт 115 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"115. Указанные в подпункте 4 пункта 114 замечания визируются руководителем Отдела, начальником Управления, заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, осуществляющим координацию деятельности Отдела в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра), и передаются на подпись Министру.".
12. Пункт 117 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"117. Факт направления в адрес заявителя замечаний означает отказ в предоставлении государственной услуги.".
------------------------------------------------------------------