Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 09.04.2015 N 438 "О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1621"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 438
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015-2019 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25.09.2014 № 1621
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 11.12.2014 № 970/73 "О бюджете Наро-Фоминского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 № 1621 (с изменениями, внесенными от 07.11.2014 № 1879), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района С.Г. Савченко.
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус
Утверждена
постановлением администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 9 апреля 2015 г. № 438
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального
района "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального
района" на 2015-2019 годы
Наименование муниципальной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района (далее - Программа)
Цель муниципальной программы
Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий
Задачи муниципальной программы
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере;
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
модернизация систем наружного освещения
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района С.Г. Савченко
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Перечень подпрограмм
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
26490
8854
4409
4409
4409
4409
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1134
300
270
188
188
188
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
4500
4500
0
0
0
0
Внебюджетные источники
20856
4054
4139
4221
4221
4221
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного, процент
26,3
25,0
25,0
20,0
10,0
5,5
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
0
2
2
2
2
2
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района, процент
100
100
100
100
100
100
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района, процент
18,8
44,0
45,6
49,0
52,0
58,0
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района, процент
56,8
65,0
70,0
75,0
80,0
85,0
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района, процент
16,0
20,5
24,0
28,0
35,0
40,0
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/кв. м
72,8
74,3
75,8
77,3
78,8
80,4
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м
0,2150
0,2149
0,2148
0,2148
0,2148
0,2148
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
50,32
50,29
50,25
50,25
50,25
50,25
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
23,6
23,1
22,9
22,9
22,9
22,9
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
8,1
8,1
8,1
8,1
8,1
8,1
Доля объема электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования, процент
9,3
100
100
100
100
100
Доля объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования, процент
11,8
100
100
100
100
100
Доля объема холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования, процент
15,1
100
100
100
100
100
Доля объема горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования, процент
7,2
100
100
100
100
100
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, Гкал/кв. м
0,210
0,2077
0,2075
0,1995
0,1995
0,1995
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах, куб. м/чел.
49,39
49,33
49,27
49,23
49,23
49,23
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах, куб. м/чел.
20,6
19,6
19,0
18,6
18,6
18,6
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах, кВтч/кв. м
44,9
42,2
40,5
39,1
39,1
39,1
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т у.т./кв. м
0,0300
0,0297
0,0297
0,0285
0,0285
0,0285
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения
3,4
4,9
7,0
10,0
14,2
20,3
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения
4,5
4,1
3,4
2,5
2,0
1,3
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения, тыс. кВтч/куб. м
0,00090
0,00088
0,00086
0,00080
0,00078
0,00076
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск, кВтч/кв. м
0,763
0,763
0,761
0,761
0,761
0,761
Характеристика проблем в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
Программа разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 июля 2009 года субъектам Российской Федерации о разработке и принятии комплексных программ по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе, а также во исполнение положений Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В рамках реализации норм Федерального закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в период 2013-2014 гг. в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях установлены приборы учета энергетических ресурсов, поэтому в рамках муниципальной программы отсутствуют мероприятия по установке приборов учета в бюджетной сфере, а также целевые показатели, характеризующие реализацию данных мероприятий.
Кроме того, в период 2013-2014 гг. проведены энергетические обследования на всех объектах бюджетной сферы, в отношении которых проведение энергообследований является обязательным в соответствии с нормами действующего законодательства, поэтому в муниципальной программе отсутствует целевой показатель, отражающий проведение обязательных энергетических обследований в муниципальных учреждениях.
Целевой показатель "Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива" не включен в программу по причине сокращения бюджетных расходов на 2015 год.
Муниципальная программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в общей политике социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения путем предложения участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий отдельных разделов программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
При поэтапной реализации всех разделов в период до 2019 года должны быть достигнуты результаты по:
- экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
- повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, в жилищном фонде;
- модернизации систем наружного освещения;
- вовлечению в процесс энергосбережения всей инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района за счет формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
а) невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
б) комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению;
в) необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития экономики Наро-Фоминского муниципального района.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- слабой развитостью институтов рынка энергосбережения.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района.
В конечном итоге реализация Программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры ежегодного снижения энергоемкости.
Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачи Программы.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации мероприятий Программы исполнительным органам муниципальной власти Наро-Фоминского района необходимо решить следующие задачи:
- создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере;
- повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- модернизация систем наружного освещения.
Данные цели и задачи Программы достигаются в течение 2015-2019 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
Основными принципами реализации Программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- поэтапность реализации.
В ходе реализации Программы планируется организовать:
- контроль и надзор за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов на территории Наро-Фоминского муниципального района, систематизация и обобщение полученных данных;
- установление системы мер стимулирования энергосбережения в соответствии с федеральным законодательством.
Система мероприятий по достижении целей Программы состоит из разделов, обеспечивающих комплексный подход к повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в целом по Наро-Фоминскому муниципальному району:
1. Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Огромную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Энергорасточительный стереотип мышления, преобладающий среди населения, является основной проблемой низкой энергетической эффективности экономики.
Задачи пропаганды и обучения населения энергосбережению являются основополагающим условием для достижения главной цели - обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Для реализации этого потенциала за счет вовлечения в процесс энергосбережения жителей Наро-Фоминского муниципального района необходима популяризация энергосбережения через телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения); рубрики по теме энергосбережения в печатных изданиях Наро-Фоминского района; развитие наружной рекламы; пропаганду использования энергосберегающих технологий при потреблении коммунальных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере.
Решение задачи направлено на ежегодное снижение объема потребляемых энергетических ресурсов органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе необходимо упорядочить вопросы, связанные с фиксированием энергосберегающих мероприятий и дальнейшего учета получаемой экономии.
В период 2013-2014 гг. в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях установлены приборы учета энергетических ресурсов. Проведены энергетические обследования на всех объектах бюджетной сферы, в отношении которых проведение энергообследований является обязательным, в соответствии с нормами действующего законодательства.
В целях повышения энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы Наро-Фоминского муниципального района в Программе предусмотрено мероприятие по замене ламп освещения на энергосберегающие.
3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования коммунального хозяйства Наро-Фоминского муниципального района и направлено на снижение затрат на производство, передачу и потребление топливно-энергетических ресурсов.
Первоочередной мерой здесь является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах коммунальной инфраструктуры.
При проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве Наро-Фоминского муниципального района в Программе предусмотрена установка устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоотведения.
4. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
Энергосбережение в жилищном секторе является актуальным и необходимым условием нормального функционирования хозяйства. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в условиях непрерывного роста цен на эти ресурсы позволяет добиться существенной экономии как самих энергетических ресурсов, так и финансовых средств. Важной задачей является стимулирование энергосбережения путем предложения участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.
В целях соблюдения требований федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации учета и экономии потребляемых коммунальных ресурсов в Программу включены мероприятия по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. В соответствии с полномочиями муниципального образования "Наро-Фоминский муниципальный район" в рамках Программы планируется установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах, находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
При этом согласно нормам статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не подлежат оснащению общедомовыми приборами учета ветхие и аварийные дома, а также дома, мощность потребления электроэнергии в которых менее 5 кВт или максимальный объем потребления тепловой энергии составляет менее 0,2 Гкал/час.
5. Модернизация систем наружного освещения.
В соответствии с полномочиями Наро-Фоминского муниципального района в рамках Программы планируются мероприятия по модернизации систем уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск.
Необходимость осуществления данных мероприятий обусловлена повышением качества предоставления услуг наружного освещения населению с одновременным повышением энергоэффективности работы системы наружного освещения, снижением потребления электроэнергии на наружное освещение и повышением надежности его функционирования в городском поселении Наро-Фоминск.
Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной программы
1. Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
С осв / С x 100, где:
С осв - количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах при уровне освещенности ниже нормативного (чел.);
С - количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях всего (чел.).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 26,3 процента.
Источник данных: сведения Госавтоинспекции МВД России.
2. Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Алгоритм определения значения целевого показателя: количество заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных договоров в соответствующем году.
Единицы измерения: ед.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0 единиц.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
3. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vээпу / Vээ x 100%, где:
Vээпу - объем потребления (использования) электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. кВтч);
Vээ - общий объем потребления (использования) электрической энергии (тыс. кВтч).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 100 процентов.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
4. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vтэпу / Vтэ x 100%, где:
Vтэпу - объем потребления (использования) тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (Гкал);
Vтэ - общий объем потребления тепловой энергии (Гкал).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 18,8 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
5. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vхвпу / Vхв x 100%, где:
Vхвпу - объем потребления (использования) холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
Vхв - общий объем потребления холодной воды (тыс. куб. м).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 56,8 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
6. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vгвпу / Vгв x 100%, где:
Vгвпу - объем потребления (использования) горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
Vгв - общий объем потребления горячей (тыс. куб. м).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 16,0 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
7. Удельный расход электроэнергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПээ / П, где:
ОПээ - объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и в муниципальных учреждениях (кВтч);
П - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
Единицы измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 72,8 кВтч/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПтэ / П, где:
ОПтэ - объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (Гкал);
П - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
Единицы измерения: Гкал/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0,2150 Гкал/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
9. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПхвс / К, где:
ОПхвс - объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
К - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
Единицы измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 50,3 куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
10. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПгв / К, где:
ОПгв - объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
К - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел).
Единицы измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 23,6 куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
11. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПпг / К, где:
ОПпг - объем потребленного природного газа в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
К - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел).
Единицы измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 8,1 куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
12. Доля объема электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vэодпу / Vээ, где:
Vэодпу - объем электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (кВтч);
Vээ - объем потребления (использования) электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (кВтч).
Показатель рассчитывается в отношении многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 9,3 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
13. Доля объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vтодпу / Vтмкд, где:
Vтодпу - объем тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (Гкал);
Vтмкд - объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (Гкал).
Показатель рассчитывается в отношении многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 11,8 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
14. Доля объема холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vхвсодпу / Vхвс, где:
Vхвсодпу - объем холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (куб. м);
Vхвс - объем потребления (использования) холодной воды в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (куб. м).
Показатель рассчитывается в отношении многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 15,1 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
15. Доля объема горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vгвсодпу / Vгвс, где:
Vгвсодпу - объем горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (куб. м);
Vгвс - объем потребления (использования) горячей воды в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (куб. м).
Показатель рассчитывается в отношении многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 7,2 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
16. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vтмкд / Пмкд, где:
Vтмкд - объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах (Гкал);
Пмкд - общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах (кв. м).
Единицы измерения: Гкал/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0,210 Гкал/кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
17. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vхвмкд / Кпмкд, где:
Vхвмкд - объем холодной воды в многоквартирных домах (куб. м);
Кпмкд - количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
Единицы измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 49,39 куб. м/чел.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
18. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vгвмкд / Кпмкд, где:
Vгвмкд - объем горячей воды в многоквартирных домах (куб. м);
Кпмкд - количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
Единицы измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 20,6 куб. м/чел.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
19. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vээмкд / Пмкд, где:
Vээмкд - объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах (кВтч);
Пмкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
Единицы измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 44,9 кВтч/кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
20. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОП / Пмкд, где:
ОП - суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в многоквартирных домах (т у.т.);
Пмкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
Единицы измерения: т у.т./кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0,03 т у.т./кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
21. Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Кэс / Кс, где:
Кэс - общее количество современных энергоэффективных светильников наружного освещения городского поселения Наро-Фоминск (ед.);
Кс - общее количество светильников наружного освещения на территории муниципального образования (ед.).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 3,4 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
22. Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Као / Ко, где:
Као - количество аварийных опор наружного освещения и опор со сверхнормативным сроком службы (ед.);
Ко - общее количество опор наружного освещения (ед.).
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 4,5 процента.
Источник данных: сведения Комитета по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского муниципального района.
23. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
Vэво / Vво, где:
Vэво - объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования (тыс. кВтч);
Vво - общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования (куб. м).
Единицы измерения: тыс. кВтч/куб. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0,00090 тыс. кВтч/куб. м.
Источник данных: производственные программы по водоотведению ресурсоснабжающих организаций.
24. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
ОПээосвещение / П ул. освещ., где:
ОПээосвещение - объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории городского поселения Наро-Фоминск (кВтч);
П ул. освещ. - общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года (кв. м).
Единицы измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2014 - 0,763 кВтч/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ
№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего, тыс. руб.
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
Ответственный за выполнение мероприятия Программы
Результаты выполнения мероприятий Программы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего по мероприятиям Программы
Итого
2015-2019
26490
8854
4409
4409
4409
4409
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1134
300
270
188
188
188
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
4500
4500
0
0
0
0
Внебюджетные источники
20856
4054
4139
4221
4221
4221
Задача 1. Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1
Итого по задаче 1
Итого
2015-2019
755
200
180
125
125
125
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
755
200
180
125
125
125
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
1.1
Разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения
Организация работы по выполнению мероприятия осуществляется в рамках исполнения полномочий, возложенных на ответственного исполнителя
Итого
2015-2019
755
200
180
125
125
125
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Информирования населения в целях снижения потребления энергетических ресурсов
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
755
200
180
125
125
125
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере
2
Итого по задаче 2
Итого
2015-2019
379
100
90
63
63
63
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
379
100
90
63
63
63
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
2.1
Замена ламп освещения на энергосберегающие
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Итого
2015-2019
379
100
90
63
63
63
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Экономия электрической энергии и повышение энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
379
100
90
63
63
63
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
2.2
Заключение органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных контрактов
Определяется по результатам заключения энергосервисных контрактов
Итого
2015-2019
0
0
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры
3
Итого по задаче 3
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Итого
2015-2019
9586
1800
1885
1967
1967
1967
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
9586
1800
1885
1967
1967
1967
3.1
Установка устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоотведения
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Итого
2015-2019
9586
1800
1885
1967
1967
1967
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Экономия энергетических ресурсов
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
9586
1800
1885
1967
1967
1967
Задача 4. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
4
Итого по задаче 4
Итого
2015-2019
11270
2254
2254
2254
2254
2254
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
11270
2254
2254
2254
2254
2254
4.1
Установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах Наро-Фоминского муниципального района
Итого
2015-2019
11270
2254
2254
2254
2254
2254
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Организация учета и экономии потребляемых коммунальных ресурсов
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0,0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0,0
Внебюджетные источники
11270
2254
2254
2254
2254
2254
Задача 5. Модернизация систем наружного освещения
5
Итого по задаче 5
Итого
2015
4500
4500
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
4500
4500
0
0
0
0
Внебюджетные источники
5.1
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на содержание уличных сетей уличного освещения на территории г.п. Наро-Фоминск
Итого
2015
3500
3500
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Повышение качества и надежности систем уличного освещения
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
3500
3500
0
0
0
0
Внебюджетные источники
5.2
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на модернизацию и восстановление линий уличного освещения на территории г.п. Наро-Фоминск
Итого
2015
1000
1000
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Повышение энергетической эффективности использования электрической энергии и мощности, снижение аварийности на неосвещенных участках дорог
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
1000
1000
Внебюджетные источники
ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия Программы (подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1.
Задача 1. Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 755.
2015 г. - 200;
2016 г. - 180;
2017 г. - 125;
2018 г. - 125;
2019 г. - 125
1.1.
Разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 755.
2015 г. - 200;
2016 г. - 180;
2017 г. - 125;
2018 г. - 125;
2019 г. - 125
2.
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 379.
2015 г. - 100;
2016 г. - 90;
2017 г. - 63;
2018 г. - 63;
2019 г. - 63
2.1.
Замена ламп освещения на энергосберегающие
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 379.
2015 г. - 100;
2016 г. - 90;
2017 г. - 63;
2018 г. - 63;
2019 г. - 63
2.2.
Заключение органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных контрактов
Определяется по результатам заключения энергосервисных контрактов
Без финансирования
3.
Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры
Внебюджетные источники
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 9586.
2015 г. - 1800;
2016 г. - 1885;
2017 г. - 1967;
2018 г. - 1967;
2019 г. - 1967
3.1.
Установка устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоотведения
Внебюджетные источники
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 9586.
2015 г. - 1800;
2016 г. - 1885;
2017 г. - 1967;
2018 г. - 1967;
2019 г. - 1967
4.
Задача 4. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
Внебюджетные источники
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 11270.
2015 г. - 2254;
2016 г. - 2254;
2017 г. - 2254;
2018 г. - 2254;
2019 г. - 2254
4.1.
Установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах Наро-Фоминского муниципального района
Внебюджетные источники
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 11270.
2015 г. - 2254;
2016 г. - 2254;
2017 г. - 2254;
2018 г. - 2254;
2019 г. - 2254
5.
Задача 5. Модернизация систем наружного освещения
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 4500.
2015 г. - 4500
5.1.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на содержание уличных сетей уличного освещения на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 3500.
2015 г. - 3500
5.2.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на модернизацию и восстановление линий уличного освещения на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Стоимость работ определяется проектно-сметной документацией
Всего: 1000
2015 г. - 1000
Итого
26490
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы), 2014
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности
755
0
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
%
100
100
100
100
100
100
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
%
18,8
44,0
45,6
49,0
52,0
58,0
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
%
56,8
65,0
70,0
75,0
80,0
85,0
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
%
16,0
20,5
24,0
28,0
35,0
40,0
2.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере <*>
379
0
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
ед.
0
2
2
2
2
2
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
кВтч/кв. м
72,8
74,3
75,8
77,3
78,8
80,4
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Гкал/кв. м
0,2150
0,2149
0,2148
0,2148
0,2148
0,2148
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
куб. м/чел.
50,32
50,29
50,25
50,25
50,25
50,25
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
куб. м/чел.
23,6
23,1
22,9
22,9
22,9
22,9
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
куб. м/чел.
8,1
8,1
8,1
8,1
8,1
8,1
3.
Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры
0
9586
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения
тыс. куб. м/кв. м
0,00090
0,00088
0,00086
0,00080
0,00078
0,00076
4.
Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
0
11270
Доля объема электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования <**>
%
9,3
100
100
100
100
100
Доля объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования <**>
%
11,8
100
100
100
100
100
Доля объема холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования <**>
%
15,1
100
100
100
100
100
Доля объема горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования <**>
%
7,2
100
100
100
100
100
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах
Гкал/кв. м
0,210
0,2077
0,2075
0,1995
0,1995
0,1995
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах
куб. м/чел.
49,39
49,33
49,27
49,23
49,23
49,23
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах
куб. м/чел.
20,6
19,6
19,0
18,6
18,6
18,6
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах
кВтч/ кв. м
44,9
42,2
40,5
39,1
39,1
39,1
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
т у.т./ кв. м
0,0300
0,0297
0,0297
0,0285
0,0285
0,0285
5.
Модернизация систем наружного освещения
0
4500
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного
%
26,3
25,0
25,0
20,0
10,0
5,5
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск
кВтч/ кв. м
0,763
0,763
0,761
0,761
0,761
0,761
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения
%
3,4
4,9
7,0
10,0
14,2
20,3
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения
%
4,5
4,1
3,4
2,5
2,0
1,3
--------------------------------
<*> В период 2013-2014 гг. в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Наро-Фоминского муниципального района установлены приборы учета энергетических ресурсов; проведены энергетические обследования на всех объектах бюджетной сферы, в отношении которых проведение энергообследований является обязательным, в соответствии с нормами действующего законодательства.
<**> Значения данных показателей рассчитаны в отношении многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
Примечание. В Программе не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение следующих целевых показателей:
- доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории муниципального образования;
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемой на территории муниципального образования;
- удельный расход природного газа, снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (природный газ не используется органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями);
- отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы;
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования;
- доля объемов холодной воды, потребляемой (используемой) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования;
- доля объемов горячей воды, потребляемой (используемой) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования;
- доля муниципальных учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального образования, в общем объеме муниципальных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование;
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления;
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории муниципального образования;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения;
- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией;
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (подпрограммы), на 5 процентов:
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного
2015
25,0
2015
25,0
2015
-
2016
25,0
2016
25,0
2016
2017
20,0
2017
20,0
2017
2018
10,0
2018
10,0
2018
2019
5,5
2019
5,5
2019
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
2015
2
2015
2
2015
2016
2
2016
2
2016
2017
2
2017
2
2017
2018
2
2018
2
2018
2019
2
2019
2
2019
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
44,0
2015
46,0
2015
-
2016
45,6
2016
48,0
2016
2017
49,0
2017
52,0
2017
2018
52,0
2018
55,0
2018
2019
58,0
2019
62,0
2019
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
65,0
2015
67,0
2015
-
2016
70,0
2016
72,0
2016
2017
75,0
2017
77,0
2017
2018
80,0
2018
82,0
2018
2019
85,0
2019
87,0
2019
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
20,5
2015
22,0
2015
-
2016
24,0
2016
26,0
2016
2017
28,0
2017
30,0
2017
2018
35,0
2018
37,0
2018
2019
40,0
2019
42,0
2019
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
2015
74,3
2015
74,3
2015
-
2016
75,8
2016
74,2
2016
2017
77,3
2017
74,2
2017
2018
78,8
2018
74,2
2018
2019
80,4
2019
74,2
2019
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
2015
0,2149
2015
0,2149
2015
-
2016
0,2148
2016
0,2148
2016
2017
0,2148
2017
0,2148
2017
2018
0,2148
2018
0,2148
2018
2019
0,2148
2019
0,2148
2019
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
50,29
2015
50,29
2015
-
2016
50,25
2016
50,25
2016
2017
50,25
2017
50,25
2017
2018
50,25
2018
50,25
2018
2019
50,25
2019
50,25
2019
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
23,1
2015
23,1
2015
-
2016
22,9
2016
22,9
2016
2017
22,9
2017
22,9
2017
2018
22,9
2018
22,9
2018
2019
22,9
2019
22,9
2019
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
8,1
2015
8,1
2015
-
2016
8,1
2016
8,1
2016
2017
8,1
2017
8,1
2017
2018
8,1
2018
8,1
2018
2019
8,1
2019
8,1
2019
Доля объема электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах
2015
0,2077
2015
0,2077
2015
-
2016
0,2075
2016
0,2075
2016
2017
0,1995
2017
0,1995
2017
2018
0,1995
2018
0,1995
2018
2019
0,1995
2019
0,1995
2019
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах
2015
49,33
2015
49,33
2015
-
2016
49,27
2016
49,27
2016
2017
49,23
2017
49,23
2017
2018
49,23
2018
49,23
2018
2019
49,23
2019
49,23
2019
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах
2015
19,6
2015
19,6
2015
-
2016
19,0
2016
19,0
2016
2017
18,6
2017
18,6
2017
2018
18,6
2018
18,6
2018
2019
18,6
2019
18,6
2019
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах
2015
42,2
2015
42,2
2015
-
2016
40,5
2016
40,5
2016
2017
39,1
2017
39,1
2017
2018
39,1
2018
39,1
2018
2019
39,1
2019
39,1
2019
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
2015
0,0297
2015
0,0297
2015
-
2016
0,0297
2016
0,0297
2016
2017
0,0285
2017
0,0285
2017
2018
0,0285
2018
0,0285
2018
2019
0,0285
2019
0,0285
2019
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения
2015
4,9
2015
4,9
2015
2016
7,0
2016
7,3
2016
2017
10,0
2017
10,2
2017
2018
14,2
2018
14,5
2018
2019
20,3
2019
20,5
2019
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения
2015
4,1
2015
4,1
2015
-
2016
3,4
2016
3,2
2016
2017
2,5
2017
2,3
2017
2018
2,0
2018
1,8
2018
2019
1,3
2019
1,0
2019
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения
2015
0,00088
2015
0,00088
2015
2016
0,00086
2016
0,00085
2016
2017
0,00080
2017
0,00079
2017
2018
0,00078
2018
0,00077
2018
2019
0,00076
2019
0,00076
2019
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск
2015
0,763
2015
0,763
2015
-
2016
0,761
2016
0,760
2016
2017
0,761
2017
0,759
2017
2018
0,761
2018
0,759
2018
2019
0,761
2019
0,759
2019
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (подпрограммы), на 5 процентов:
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного
2015
25,0
2015
25,0
2015
-
2016
25,0
2016
25,0
2016
2017
20,0
2017
20,0
2017
2018
10,0
2018
10,0
2018
2019
5,5
2019
5,5
2019
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
2015
2
2015
2
2015
-
2016
2
2016
2
2016
2017
2
2017
2
2017
2018
2
2018
2
2018
2019
2
2019
2
2019
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
44,0
2015
43,5
2015
-
2016
45,6
2016
45,0
2016
2017
49,0
2017
48,5
2017
2018
52,0
2018
51,7
2018
2019
58,0
2019
57,5
2019
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
65,0
2015
64,5
2015
-
2016
70,0
2016
69,5
2016
2017
75,0
2017
74,5
2017
2018
80,0
2018
79,5
2018
2019
85,0
2019
85,0
2019
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района
2015
20,5
2015
20,0
2015
-
2016
24,0
2016
23,5
2016
2017
28,0
2017
27,5
2017
2018
35,0
2018
34,5
2018
2019
40,0
2019
39,5
2019
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
2015
74,3
2015
74,3
2015
-
2016
75,8
2016
75,8
2016
2017
77,3
2017
77,3
2017
2018
78,8
2018
78,8
2018
2019
80,4
2019
80,4
2019
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
2015
0,2149
2015
0,2149
2015
-
2016
0,2148
2016
0,2148
2016
2017
0,2148
2017
0,2148
2017
2018
0,2148
2018
0,2148
2018
2019
0,2148
2019
0,2148
2019
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
50,29
2015
50,29
2015
-
2016
50,25
2016
50,25
2016
2017
50,25
2017
50,25
2017
2018
50,25
2018
50,25
2018
2019
50,25
2019
50,25
2019
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
23,1
2015
23,1
2015
-
2016
22,9
2016
22,9
2016
2017
22,9
2017
22,9
2017
2018
22,9
2018
22,9
2018
2019
22,9
2019
22,9
2019
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
2015
8,1
2015
8,1
2015
-
2016
8,1
2016
8,1
2016
2017
8,1
2017
8,1
2017
2018
8,1
2018
8,1
2018
2019
8,1
2019
8,1
2019
Доля объема электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Доля объема горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования
2015
100
2015
100
2015
-
2016
100
2016
100
2016
2017
100
2017
100
2017
2018
100
2018
100
2018
2019
100
2019
100
2019
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах
2015
0,2077
2015
0,2077
2015
-
2016
0,2075
2016
0,2075
2016
2017
0,1995
2017
0,1995
2017
2018
0,1995
2018
0,1995
2018
2019
0,1995
2019
0,1995
2019
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах
2015
49,33
2015
49,33
2015
-
2016
49,27
2016
49,27
2016
2017
49,23
2017
49,23
2017
2018
49,23
2018
49,23
2018
2019
49,23
2019
49,23
2019
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах
2015
19,6
2015
19,6
2015
-
2016
19,0
2016
19,0
2016
2017
18,6
2017
18,6
2017
2018
18,6
2018
18,6
2018
2019
18,6
2019
18,6
2019
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах
2015
42,2
2015
42,2
2015
-
2016
40,5
2016
40,5
2016
2017
39,1
2017
39,1
2017
2018
39,1
2018
39,1
2018
2019
39,1
2019
39,1
2019
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
2015
0,0297
2015
0,0297
2015
-
2016
0,0297
2016
0,0297
2016
2017
0,0285
2017
0,0285
2017
2018
0,0285
2018
0,0285
2018
2019
0,0285
2019
0,0285
2019
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения
2015
4,9
2015
4,5
2015
-
2016
7,0
2016
7,0
2016
2017
10,0
2017
10,0
2017
2018
14,2
2018
14,2
2018
2019
20,3
2019
20,3
2019
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения
2015
4,1
2015
4,1
2015
-
2016
3,4
2016
3,4
2016
2017
2,5
2017
2,5
2017
2018
2,0
2018
2,0
2018
2019
1,3
2019
1,3
2019
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения
2015
0,00088
2015
0,00088
2015
-
2016
0,00086
2016
0,00086
2016
2017
0,00080
2017
0,00080
2017
2018
0,00078
2018
0,00078
2018
2019
0,00076
2019
0,00076
2019
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск
2015
0,763
2015
0,763
2015
-
2016
0,761
2016
0,761
2016
2017
0,761
2017
0,761
2017
2018
0,761
2018
0,761
2018
2019
0,761
2019
0,761
2019
------------------------------------------------------------------