Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 08.04.2015 N 221/7 "О внесении изменений в состав Градостроительного совета Московской области и Положение о Градостроительном совете Московской области и утверждении Регламента Градостроительного совета Московской области и Перечня документов, представляемых заявителем для рассмотрения инвестиционного проекта на Градостроительном совете Московской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 221/7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО СОВЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО СОВЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в состав Градостроительного совета Московской области (далее - Совет), утвержденный постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 11/1 "Об утверждении состава Градостроительного совета Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 № 180/9 "О Градостроительном совете Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1192/52), следующие изменения:
1.1. Включить в состав Совета следующих лиц:

Авдонин В.В. - временно исполняющий обязанности руководителя
администрации городского округа Черноголовка
Московской области (по согласованию)

Агафонова О.В. - глава городского округа Власиха Московской
области (по согласованию)

Азаров В.С. - глава Мытищинского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Андронов В.В. - глава Наро-Фоминского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Артюхин А.В. - глава городского округа Рошаль Московской
области (по согласованию)

Барсуков В.Н. - глава Луховицкого муниципального района
Московской области (по согласованию)

Борисов В.Л. - глава городского округа Протвино Московской
области (по согласованию)

Ваулин А.В. - глава Коломенского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Вихарев А.Г. - глава городского округа Лосино-Петровский
Московской области (по согласованию)

Войтюк А.П. - глава городского округа Жуковский Московской
области (по согласованию)

Гаврилов В.В. - глава Дмитровского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Гаврилов Е.В. - глава Волоколамского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Гаджиев З.А. - глава Шаховского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Ганов А.Н. - министр инвестиций и инноваций Московской
области

Гречишников Н.Н. - глава городского округа Лобня Московской
области (по согласованию)

Гречищев А.В. - глава Егорьевского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Гриднев С.Г. - глава городского округа Ивантеевка Московской
области (по согласованию)

Демин В.Ф. - глава Раменского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Долгасова Е.Л. - глава Лотошинского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Дунаев А.Г. - руководитель администрации Истринского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Егоров Б.В. - глава Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Жирков Е.И. - глава городского округа Балашиха Московской
области (по согласованию)

Заголий В.Н. - глава городского округа Молодежный Московской
области (по согласованию)

Залесов П.Н. - глава городского округа Серпухов Московской
области (по согласованию)

Иванов А.Р. - глава Одинцовского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Иванов В.Н. - глава городского округа Климовск Московской
области (по согласованию)

Келлер А.Д. - глава Шатурского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Ковалевский Л.П. - глава городского округа Домодедово Московской
области (по согласованию)

Красавин И.П. - глава городского округа Электрогорск
Московской области (по согласованию)

Лебедев Д.Ю. - глава Озерского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Москалев Н.П. - глава Подольского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Мухин В.Б. - глава городского округа Дубна Московской
области (по согласованию)

Неволин В.В. - глава городского округа Бронницы Московской
области (по согласованию)

Овчинников А.И. - глава городского округа Красноармейск
Московской области (по согласованию)

Овцинов В.Г. - председатель Комитета лесного хозяйства
Московской области

Павлов В.Н. - глава Зарайского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Панаморенко В.М. - глава городского округа Дзержинский
Московской области (по согласованию)

Панин Г.О. - глава городского округа Орехово-Зуево
Московской области (по согласованию)

Пахомов С.А. - глава Сергиево-Посадского муниципального
района Московской области (по согласованию)

Пестов Г.Н. - руководитель администрации Воскресенского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Пестов Н.И. - глава городского округа Подольск Московской
области (по согласованию)

Рассказов Б.Е. - глава Красногорского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Рейтер В.К. - руководитель администрации Ногинского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Ружицкий В.П. - глава Люберецкого муниципального района
Московской области (по согласованию)

Савинцев И.В. - глава городского округа Пущино Московской
области (по согласованию)

Сапунов М.В. - глава городского округа Краснознаменск
Московской области (по согласованию)

Седзеневский А.Ю. - глава городского округа Котельники Московской
области (по согласованию)

Сергеев И.М. - временно исполняющий обязанности руководителя
администрации городского округа Фрязино
Московской области (по согласованию)

Серегин Е.В. - глава городского округа Лыткарино Московской
области (по согласованию)

Слепцов В.В. - руководитель администрации городского округа
Химки Московской области (по согласованию)

Смайловская М.С. - руководитель администрации Пушкинского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Смирнов А.В. - глава городского округа Звенигород Московской
области (по согласованию)

Соковиков О.Б. - глава Павлово-Посадского муниципального
района Московской области (по согласованию)

Соколова Е.В. - заместитель министра строительного комплекса
Московской области, ответственный секретарь
Градостроительного совета Московской области

Сокольская А.Д. - глава Клинского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Спасский А.П. - руководитель администрации Каширского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Суровцева Н.В. - глава Щелковского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Суханов А.А. - глава городского округа Электросталь
Московской области (по согласованию)

Тарханов М.В. - руководитель администрации Рузского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Таскин А.К. - глава Серебряно-Прудского муниципального
района Московской области (по согласованию)

Токарев В.И. - глава городского округа Звездный городок
Московской области (по согласованию)

Тохтаров И.И. - глава городского округа Восход Московской
области (по согласованию)

Троицкий О.И. - глава городского округа Долгопрудный
Московской области (по согласованию)

Ходырев А.Н. - глава городского округа Королев Московской
области (по согласованию)

Хромов О.В. - исполняющий обязанности главы Ленинского
муниципального района Московской области
(по согласованию)

Челпан П.И. - глава Ступинского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Черный А.В. - глава Можайского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Шестун А.В. - глава Серпуховского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Шувалов В.И. - руководитель администрации городского округа
Коломна Московской области (по согласованию)

Юдин В.Ю. - глава Талдомского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Юдин С.В. - глава Чеховского муниципального района
Московской области (по согласованию)

Юров С.Г. - глава городского округа Реутов Московской
области (по согласованию)

Якунин А.В. - глава Солнечногорского муниципального района
Московской области (по согласованию)

1.2. Наименование должности Пахомова С.А. изложить в следующей редакции:
"- первый заместитель министра строительного комплекса Московской области".
1.3. Исключить из состава Совета Кукушкина П.О.
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 № 180/9 "О Градостроительном совете Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.06.2013 № 386/21, от 24.09.2013 № 756/42, от 23.01.2014 № 11/1, от 25.03.2014 № 178/9, от 27.03.2014 № 201/11, от 04.09.2014 № 709/35, от 30.12.2014 № 1192/52, от 30.12.2014 № 1194/51) (далее - Постановление) следующее изменение:
пункт 3 признать утратившим силу.
3. Внести в Положение о Градостроительном совете Московской области, утвержденное Постановлением, следующие изменения:
3.1. В абзаце первом пункта 5 слова "и решений" исключить.
3.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В сфере градостроительной деятельности:
6.1. Рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на территории Московской области в связи с обращениями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, администраций муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц, с целью формирования единой градостроительной политики и рационального использования земель для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности на территории Московской области, за исключением:
вопросов проведения учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров), дополнительных соглашений, актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных контрактов (договоров);
инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственных программ за счет бюджетных средств, кроме линейных объектов;
инвестиционных проектов на стадии разработки градостроительных планов земельных участков и оформления разрешения на строительство (в том числе по линейным объектам и объектам индивидуального жилищного строительства) в случае, если проект планировки территории одобрен на заседании Совета;
инвестиционных проектов, предусматривающих размещение объектов нежилого назначения на земельных участках площадью до 2 га, кроме апартаментов;
инвестиционных проектов на стадии разработки проектной документации на строительство в случае, если градостроительный план земельного участка ранее одобрен на заседании Совета;
инвестиционных проектов на стадии оформления разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов промышленного назначения и сопутствующей инфраструктуры в границах земельных участков действующих предприятий.
6.2. Рассматривает проекты документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, в части их соответствия документам территориального планирования Московской области.
6.3. Осуществляет предварительное рассмотрение, внесение предложений по подготовке, изменению и утверждению документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области.
6.4. Принимает решения о разработке, внесении изменений и утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Московской области, а также по совершенствованию нормативной правовой базы в области градостроительной деятельности.
6.5. Рассматривает программы и мероприятия по проведению государственной градостроительной политики на территории Московской области.
6.6. Информирует Правительство Московской области о выявленных при осуществлении функций Совета нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности на территории Московской области.
6.7. Проводит анализ градостроительных проблем для выбора проектных, программных и иных методов их решения, в том числе при создании (развитии) социальной, транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктур и иных объектов, оказывающих влияние на условия проживания и перспективное использование территорий муниципальных образований Московской области.
6.8. Рассматривает вопросы изменения административно-территориального устройства Московской области в части образования новых населенных пунктов в случае возникновения в границах соответствующего муниципального образования Московской области новой сосредоточенной жилой застройки, служащей местом постоянного проживания и жизнедеятельности людей.
6.9. Рассматривает вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области.
6.10. Рассматривает вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области.
6.11. Рассматривает вопросы о подготовке, согласовании, направлении проекта правил землепользования и застройки поселения, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления муниципального района Московской области, орган местного самоуправления городского округа Московской области, внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения, городского округа Московской области.
6.12. Рассматривает проекты решений уполномоченного органа о подготовке проекта документов территориального планирования муниципального образования, проекты технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования муниципального образования Московской области.
6.13. Рассматривает проекты документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.".
3.3. Подпункты 7.2, 7.3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Рассматривает вопросы об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков, в случае если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в случаях изменения вида разрешенного использования земельного участка на "блокированная жилая застройка", "среднеэтажная жилая застройка", "многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)".
7.3. Рассматривает предложения о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд на территории Московской области.".
3.4. В подпункте 7.4 пункта 7 слова "и собственности Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" исключить.
3.5. Подпункт 7.6 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.6. Рассматривает вопросы о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.".
3.6. Подпункт 7.8 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.8. Рассматривает вопросы о распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Московской области.".
3.7. Подпункт 7.8.1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.8.1. Рассматривает вопросы распоряжения земельными участками, использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в муниципальной собственности, в случае если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в случаях распоряжения земельными участками, использования земельных участков с видом разрешенного использования: "блокированная жилая застройка", "среднеэтажная жилая застройка", "многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)" в связи с обращениями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.".
3.8. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.8.2 следующего содержания:
"7.8.2. Рассматривает вопросы предоставления в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности Московской области, юридическим лицам для строительства объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, критерии которых установлены законодательством Московской области.".
3.9. Подпункт 7.9 пункта 7, подпункты 8.2, 8.8 пункта 8, абзацы девять, десять пункта 9, раздел VI признать утратившими силу.
3.10. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.10 следующего содержания:
"8.10. В сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Московской области рассматривает и согласовывает схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Московской области, а также технические условия на присоединение к объектам инженерной инфраструктуры.".
3.11. В абзаце втором подпункта 12.6 слова "и утверждает Регламент Совета" исключить.
4. Утвердить прилагаемые Регламент Градостроительного совета Московской области и Перечень документов, представляемых заявителем для рассмотрения инвестиционного проекта на Градостроительном совете Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 апреля 2015 г. № 221/7

РЕГЛАМЕНТ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО СОВЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет перечень рассматриваемых вопросов, порядок подготовки и проведения заседаний Градостроительного совета Московской области (далее - Совет), а также порядок осуществления контроля за полнотой и своевременностью выполнения решений Совета.

2. Подготовка заседаний Совета и формирование
повесток заседаний

2.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с повестками очередного или внеочередного заседания Совета, определяющими перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета. Очередные заседания Совета проводятся еженедельно по вторникам, за исключением официальных праздничных дней.
Повестку, место и время проведения заседаний определяет Председатель Совета.
2.2. Предложения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также обращения физических и юридических лиц о включении вопросов в повестку заседания Совета направляются в адрес ответственного секретаря Совета.
Поступившие предложения в течение 3 рабочих дней размещаются в автоматизированной информационной системе Градостроительного совета Московской области (далее - АИС ГС) в разделах "Материалы для предварительного рассмотрения" и "Выдача разрешений".
В адрес глав муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Главы) направляется в ежедневном режиме автоматическое уведомление АИС ГС по вновь поступившим обращениям.
2.3. Главы в течение 14 рабочих дней:
2.3.1. В рамках рассмотрения концепции развития территории Московской области размещают в АИС ГС:
заключение по концепции;
заключение о соответствии концепции региональным нормативам градостроительного проектирования, учитывающим нормативную потребность муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры;
копию подписанного соглашения о намерениях с инвестором.
2.3.2. В рамках рассмотрения и согласования проекта планировки территории (далее - ППТ):
заключение по ППТ;
заключение о соответствии ППТ региональным нормативам градостроительного проектирования, учитывающим нормативную потребность муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры;
заключение по итогам публичных слушаний;
копию подписанного соглашения с инвестором об условиях реализации проекта.
2.3.3. В рамках подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка:
мнение Главы;
подтверждение выполнения ранее принятых застройщиком обязательств.
2.3.4. В рамках административных процедур по выдаче разрешений на строительство, продлению разрешений на строительство и вводу объектов в эксплуатацию поступившие заявки в течение 1 рабочего дня размещаются в АИС ГС. В адрес Глав направляется автоматическое уведомление.
Главы в десятидневный срок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, размещают заключение о необходимости реализации проекта в АИС ГС.
2.4. Включение вопросов в повестку заседания Совета осуществляется после предварительной проработки вопросов на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий (далее - МВК).
Ответственный секретарь МВК в двухдневный срок по итогам заседания обеспечивает подготовку и представление ответственному секретарю Совета предложений, материалов (пояснительная записка, проект решения Совета, презентация) для рассмотрения на заседании Совета.
2.5. В случае положительного решения соответствующей МВК ответственный секретарь Совета включает вопрос в повестку ближайшего заседания Совета.
2.6. В случае решения МВК о необходимости доработки вопроса в адрес заявителя направляется выписка из протокола МВК, содержащая необходимые рекомендации, а также поручения центральным исполнительным органам государственной власти Московской области с указанием срока исполнения.
2.7. В случае если доработка вопроса по результатам МВК зависит по срокам непосредственно от заявителя, дата включения вопроса в повестку заседания Совета определяется в трехдневный срок после направления заявителем письменного уведомления, содержащего пояснения по существу доработки, в адрес ответственного секретаря Совета.
Министерство строительного комплекса Московской области определяет полноту доработки вопроса заявителем и по результатам включает вопрос в ближайшую повестку заседания Совета.
2.8. Проекты повесток заседаний Совета формируются следующим образом: для вопросов, связанных с реализацией градостроительных проектов, сводный перечень ведется в "поадресном" формате с привязкой каждого адреса к существующим градостроительным информационным системам, для иных вопросов - в зависимости от типа вопроса.
При формировании повесток заседаний Совета вопросы группируются по повесткам исходя из функциональных блоков, в том числе исходя из оснований реализации градостроительных проектов, степени их завершенности, типов предлагаемых к рассмотрению вопросов, территориальной принадлежности градостроительных проектов.
2.9. Проект повестки заседания Совета формируется ответственным секретарем Совета из предложений председателей МВК и членов Совета и утверждается председателем Совета.
Включение вопроса в повестку заседания Совета на основании поручения председателя Совета либо заместителя председателя Совета осуществляется незамедлительно. Рассмотрение соответствующего вопроса осуществляется на ближайшем заседании Совета, если поручением председателя Совета, заместителя Председателя Совета не установлено иное.
2.10. Ответственный секретарь Совета информирует членов Совета и приглашенных для участия в заседании лиц о необходимости участия в заседании Совета, месте и дате заседания, времени и рассматриваемых вопросах.
2.11. Повестка заседания Совета с приложением соответствующих материалов размещается в АИС ГС за 3 рабочих дня до даты очередного заседания Совета.
2.12. Организация деятельности Совета (оповещение членов Совета, регистрация присутствующих на заседании членов Совета, ведение протокола заседания) входит в обязанности ответственного секретаря Совета.
2.13. В случае если решения Совета требуют принятия Правительством Московской области постановления Правительства Московской области, ответственному секретарю Совета профильным министерством в области земельно-имущественных отношений или градостроительной деятельности представляется проект указанного постановления, согласованный с руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области в соответствии с их полномочиями по вопросам, затрагиваемым в проекте постановления.
2.14. Председатель МВК или руководитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, ответственный за подготовку вопроса, несет персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемых материалов.
2.15. При внесении в проект повестки заседания Совета вопросов на основании поручений председателя Совета или заместителя председателя Совета председатель МВК обеспечивает их проработку и подготовку материалов к заседанию Совета в срок, установленный соответствующим поручением.

3. Проведение заседаний Совета

3.1. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
3.2. В заседаниях Совета и подготовке решений МВК и Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области (далее - Архитектурная комиссия) принимают участие руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, в отношении территории которых разработана рассматриваемая документация или на территории которых расположен рассматриваемый объект, а также представители федеральных органов исполнительной власти, Московской областной Думы, профессиональных объединений, общественных организаций, приглашенные эксперты и представители иных заинтересованных сторон. Необходимость и состав таких участников определяется председательствующим на заседании Совета или МВК, Архитектурной комиссии исходя из особенностей рассматриваемых вопросов.
3.3. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Совета и размещается в АИС ГС.
3.4. Решения Совета размещаются на официальном сайте Правительства Московской области. Решения Совета по вопросам продажи земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, договоров о развитии застроенных территорий размещаются на едином портале торгов Московской области.
3.5. На заседании Совета вопрос докладывает лицо, указанное в повестке заседания Совета.
3.6. Обсуждение доклада и вопроса организует председательствующий на заседании Совета.

4. Исполнение принятых Советом решений

4.1. Решения Совета подлежат исполнению в месячный срок, если иной срок исполнения не указан в самом решении. Срок исполнения решения может быть изменен решением Совета по инициативе председателя Совета или заместителя председателя Совета, председателя МВК.
В случае выявления препятствий для исполнения решения Совета соответствующий вопрос подлежит повторному рассмотрению на заседании МВК по принадлежности и при необходимости вынесению на заседание Совета.
4.2. Ответственными за исполнение решений Совета являются председатели МВК по принадлежности, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, к компетенции которых отнесено решение вопроса, по которому принято решение Совета.
4.3. Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также иные лица, присутствующие при принятии Советом решений, могут возложить на себя статус ответственного за исполнение решений Совета.

5. Формы контроля

5.1. Контроль за исполнением решений Совета осуществляется посредством АИС ГС, а также в форме рассмотрения на заседании Совета, МВК по принадлежности и рабочих групп посредством заслушивания отчетов лиц (органов), ответственных за исполнение соответствующего решения (далее - Ответственный исполнитель), а также информации ответственного секретаря Совета о ходе исполнения решений Совета и их последующего обсуждения Советом.
5.2. Для осуществления контрольных функций за исполнением решений Совета по отдельным вопросам Советом могут создаваться рабочие группы, которые имеют право запрашивать и получать необходимые документы и информацию.
Контролю подлежит исполнение всех решений, принимаемых Градостроительным советом Московской области. Контроль осуществляется путем проверки прохождения и своевременного доведения решения до лиц, ответственных за исполнение решения, напоминания, предварительной проверки и регулирования хода исполнения, снятия решения с контроля, принятия необходимых и достаточных мер для своевременного и качественного выполнения решения.
5.3. Отчеты о ходе и результатах исполнения принятых Советом решений направляются ответственными исполнителями посредством АИС ГС в адрес ответственного секретаря Совета в сроки, установленные в решении Совета, но не позднее установленного в решении Совета срока исполнения, а также по факту исполнения либо в ответ на запрос ответственного секретаря Совета.
Отчет должен содержать развернутую информацию о проделанной работе по исполнению решения Совета, о ходе выполнения контрольных вопросов и о положении дел по рассматриваемому вопросу.
5.4. Ответственный секретарь Совета ежемесячно представляет на заседании Совета информацию об исполнении решений Совета и регулярно информирует о ходе их исполнения председателя Совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Совета.
5.5. По результатам заслушивания отчета и/или информации и их обсуждения Совет вправе:
принять отчет и/или информацию к сведению;
утвердить отчет;
снять решение с контроля как исполненное;
продлить сроки контроля;
возложить контрольные функции на иное лицо либо орган;
рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ответственных за исполнение решения.

6. Снятие решений Совета с контроля

6.1. Решения Совета считаются исполненными и могут быть сняты с контроля только по решению председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря Совета, принятого на заседании Совета по результатам рассмотрения отчета об исполнении решения, направленного по средствам АИС ГС либо в форме письменного обращения.
6.2. Промежуточный отчет и/или информация по исполняемому решению Совета не является основанием для снятия его с контроля.

7. Заключительные положения

7.1. Документационное обеспечение деятельности Совета, в том числе делопроизводство Совета, осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области.
7.2. Повестка заседания Совета, протокол заседания Совета, выписка из протокола заседания Совета оформляются без бланка либо сопроводительными письмами, оформленными на бланке Министерства строительного комплекса Московской области.
При упразднении Совета его документы передаются из Министерства строительного комплекса Московской области в Центральный государственный архив Московской области в соответствии с законодательством Московской области.
7.3. Предоставление выписки из протокола заседания Совета, заседаний МВК осуществляется на основании письменного запроса в адрес ответственного секретаря Совета или МВК.
7.4. Выписка из протокола заседания Совета или МВК может быть предоставлена заинтересованному лицу, от которого поступило обращение о рассмотрении вопроса, либо лицу, действующему на основании доверенности.





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 апреля 2015 г. № 221/7

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях рассмотрения инвестиционного проекта на заседании Градостроительного совета Московской области представляются заявителем в Министерство строительного комплекса Московской области следующие документы:
I. На этапе рассмотрения концепции развития территории:
1. Презентационный материал, выполненный в Microsoft Office PowerPoint 2010 в объеме, указанном на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://msk.mosreg.ru/dokumenty/gradostroitelnyy-sovet-moskovskoy-oblasti/).
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3. Обращение в письменной форме, содержащее пояснения по существу планируемого градостроительного развития территории.
4. Информация об основных расчетных показателях градостроительного планирования в виде справочной информации.
II. На этапе разработки проекта планировки территории:
Перечень документов установлен постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1197/52 "Об утверждении Положения о составе, порядке получения решения о подготовке, согласования и утверждения документации по планировке территорий Московской области, разработка которой осуществляется по заявлениям физических и юридических лиц".
III. На этапе разработки градостроительного плана земельного участка:
Перечень документов установлен постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1198/52 "Об утверждении Положения о временном порядке подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области".
IV. На стадии разработки проектной документации на строительство:
1. Презентационный материал, выполненный в Microsoft Office PowerPoint 2010 в объеме, указанном на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://msk.mosreg.ru/dokumenty/gradostroitelnyy-sovet-moskovskoy-oblasti/).
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3. Обращение в письменной форме, содержащее пояснения по существу планируемого градостроительного развития территории.
4. Копии документов:
4.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок в составе:
4.1.1. Кадастровый паспорт земельного участка - по всему проекту строительства.
4.1.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
4.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
4.1.4. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
4.1.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в третьем абзаце настоящего подпункта случаев реконструкции многоквартирного дома:
в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством, в случае реконструкции многоквартирного дома или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
4.1.7. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.


------------------------------------------------------------------