Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа Химки МО от 06.04.2015 N 325 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Химки Московской области от 12.11.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Архитектура и градостроительство городского округа Химки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 325

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2013
№ 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРА
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации городского округа Химки Московской области от 24.07.2013 № 653 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Химки", от 19.02.2015 № 104 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Химки", от 21.10.2013 № 1023 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Химки, реализация которых планируется с 2014 года", во исполнение рекомендаций Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 27.02.2015 № 31исх-1201/31, на основании Устава городского округа Химки Московской области администрация городского округа Химки Московской области (далее - Администрация) постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации от 12.11.2013 № 1235 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Архитектура и градостроительство городского округа Химки", изложив муниципальную программу городского округа Химки Московской области "Архитектура и градостроительство городского округа Химки" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Химкинские новости", а также разместить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Соболева А.Б.

Руководитель администрации
городского округа
В.В. Слепцов





Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 6 апреля 2015 г. № 325

Приложение № 1
к муниципальной программе
городского округа Химки
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

Паспорт
муниципальной программы городского округа Химки Московской
области "Архитектура и градостроительство городского
округа Химки"

Наименование муниципальной программы
Архитектура и градостроительство городского округа Химки
Цели муниципальной программы
1. Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территории городского округа Химки в рамках реализации принимаемых градостроительных решений в Генеральном плане, Правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории городского округа Химки.
2. Развитие комплексного благоустройства и повышение качества и комфортности городской среды.
3. Обеспечение соответствия решений, принимаемых в документации по планировке территорий и проектной документации, Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки
Задачи муниципальной программы
1. Оценка соответствия параметров проектируемых объектов планируемым показателям пространственного развития городского округа Химки.
2. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды.
3. Упорядочение градостроительной деятельности и совершенствование архитектурного облика в целях обеспечения органичного и легитимного развития территории городского округа Химки.
4. Обеспечение актуальной градостроительной информацией инвесторов, девелоперов и заказчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, а также органов власти округа, предприятий инфраструктуры с целью принятия объективных решений
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации городского округа Химки Московской области по строительству, архитектуре и градостроительству
Заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Химки Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 гг.
Перечень подпрограмм
1. Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды.
2. Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015
2016
2017
2018
2019
Средства федерального бюджета






Средства бюджета Московской области






Средства бюджета городского округа Химки
98000
18000
20000
20000
20000
20000
Другие источники






Итого
98000
18000
20000
20000
20000
20000
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Результаты реализации муниципальной программы отражены в соответствующих разделах подпрограмм.
По направлению обеспечения соответствия решений, принимаемых в документации, по планировке территорий и проектной документации Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки:
- увеличение доли утвержденных администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий, соответствующих Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки, к общему числу поданных на согласование документов по планировке территорий до 80%.
По направлению комплексного развития территории на основе документации территориального планирования и градостроительного зонирования:
- обеспечение 100% согласованности принципиальных решений в документах по планировке территории линейных объектов федерального и регионального значения документам территориального планирования городского округа Химки;
- доведение доли заказчиков проектной документации, документации по планировке территории, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны администрации городского округа Химки, в общем числе опрошенных заказчиков проектной документации по данным опроса до 75%

1. Общая характеристика сферы пространственной организации
городского округа Химки, основные проблемы, инерционный
прогноз ее развития

Сегодня городской округ Химки - это динамично развивающаяся территория, характеризующаяся сложной системой расселения, высоким потенциалом развития экономики и, прежде всего, ее инновационного сектора, высоким уровнем человеческого потенциала.
Отсутствие четкой градостроительной политики последних лет отрицательно повлияло на качество проживания в городе. В последние пять лет коммерческими объектами застраивались парки, придомовые территории, места под размещение инженерных объектов, детских садов, школ, объектов здравоохранения. У муниципалитета практически не осталось участков для строительства социальных объектов. Ориентация градостроительной деятельности исключительно на показатели объемов вводимых площадей привели к ряду очевидных проблемных ситуаций градостроительного, социального, экономического и культурного характера.
Наиболее значимыми и очевидными сегодня являются проблемы градостроительной организации пространства округа и, следовательно, организации и качества жизни населения.
Возникло серьезное отставание в темпах роста транспортной и инженерной инфраструктур.
Неконтролируемый рост объемов жилищного строительства, объектов торгового, офисного и складского назначения обусловил проявления существенных негативных тенденций в социально-экономической сфере округа.
Назрела необходимость градостроительными средствами отрегулировать возникшую диспропорцию в различных аспектах территориального развития и учесть необходимость согласованного, совместного развития инфраструктуры городского округа Химки и Московской области.
Существенным фактором, приводящим к несогласованности в принятии решений по градостроительному развитию, является отсутствие механизма систематизации, адаптации и стандартизации пространственных данных о территории городского округа в виде прозрачных схем обмена пространственными данными с заинтересованными субъектами в рамках информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, поддержания единой актуальной базы пространственных данных на территории городского округа, ведения пространственной базы данных с информацией о планируемых пространственных преобразованиях и об изменениях фактического состояния территории городского округа.
Инерционный прогноз развития пространственной организации городского округа Химки приведет:
к неудовлетворительной ситуации с транспортной инфраструктурой, обусловленной неразвитостью улично-дорожной сети, отсутствием мест парковки индивидуальных автомобилей, отставанием в строительстве, реконструкции и обновлении транспортной инфраструктуры, массового пассажирского транспорта;
отставанию темпов строительства, а также нехватке территорий для строительства объектов социальной инфраструктуры - детских садов, школ, учреждений здравоохранения; отставанию организации и формирования городских общественных пространств и элементов благоустройства территории городского округа;
отставанию темпов создания новых мест приложения труда, которое приведет к избыточной маятниковой трудовой миграции, связанной со стремительным ростом жителей. Если в 2009 году население городского округа составляло 188,8 тысячи человек, то к 2012 году оно составило 221,084 тысячи и продолжает расти. 14-процентный рост за три года оказался не обеспечен социальными объектами, транспортной инфраструктурой и рабочими местами;
застою в процессах реконструкции жилых зданий, ликвидации аварийного и переустройства морально устаревшего жилья.
Все эти обстоятельства приведут к существенному дисбалансу между высоким историческим, географическим, природным и, главное, человеческим потенциалом городского округа и недостаточным качеством жизни населения.

2. Прогноз развития пространственной организации городского
округа Химки с учетом реализации муниципальной программы,
включая возможные варианты решения проблемы, оценку
преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных
вариантов решения проблемы

2.1. Прогноз развития пространственной организации
городского округа Химки с учетом реализации муниципальной
программы, включая возможные варианты решения проблемы

Программный сценарий развития пространственной организации городского округа Химки отличается от инерционного повышением качества государственного управления, эффективности принимаемых обоснованных управленческих решений в области архитектуры и градостроительства на основе актуальных документов территориального планирования и эффективного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
1. Определить:
- приоритеты пространственного развития городского округа;
- структуру и перечень мероприятий, обеспечивающих реализацию политики пространственного развития по определению зон планируемого размещения объектов (линейных, нелинейных) федерального, регионального, местного значения;
- основополагающие принципы согласованного пространственного развития городского округа Химки и Московской области.
2. Сформировать:
- систему принципов и параметров пространственного развития городского округа Химки;
- структурно-функциональное и функционально-пространственное зонирование территорий городского округа, зоны планируемого размещения объектов федерального, регионального, местного значения;
- перечень первоочередных работ, требующих согласованных планировочных решений на территории городского округа.
3. Обеспечить:
- контроль за соответствием планируемых параметров объектов местного значения политике пространственного развития городского округа;
- создание информационной базы проектных решений, используемых при реализации строительных проектов на территории городского округа Химки.
Одной из важнейшей задач муниципальной программы является реализация мероприятий по обеспечению разработки документации по планировке территории линейных объектов и сооружений транспортной инфраструктуры, а также территорий, требующих решения тех или иных инфраструктурных проблем.
Своевременная и грамотная планировка территории позволит:
- обеспечить устойчивое развитие территории при размещении объектов различного назначения вне зависимости от продолжительности их строительства;
- качественно улучшить состояние инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, повысить экономический и социальный потенциал территории;
- сформировать систему, обеспечивающую подготовку документации по планировке территории линейных объектов местного, регионального и федерального значения;
- привлечь внебюджетные источники финансирования для подготовки документации по планировке территории объектов местного значения в сферах инфраструктур транспортного и инженерного обеспечения, жилищно-гражданского и производственного назначения;
- обеспечить документацией по планировке территории объекты местного значения в сферах образования, здравоохранения, спорта, туризма и рекреации.
В целях повышения качества разрабатываемой проектной документации, сокращения сроков ее подготовки, снижения ее стоимости требуется создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
По итогам реализации градостроительными средствами мероприятий муниципальной программы планируется повышение качества государственного управления, эффективности принимаемых обоснованных управленческих решений в области архитектуры и градостроительства на основе актуальных документов территориального планирования и эффективного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, что окажет существенное положительное влияние на экономическое развитие городского округа, улучшение условий жизнедеятельности и качества жизни населения, обеспечит формирование современного облика комплексной застройки городского округа:
- в ближайшей перспективе ввод в эксплуатацию 8 новых детских дошкольных учреждений на 935 мест, а в 2014 году - 8 детских дошкольных учреждений на 1017 мест;
- развитие транспортной инфраструктуры городского округа в 2014 году - завершение строительства участка скоростной автомагистрали "Москва - Санкт-Петербург" на территории городского округа Химки. После чего также в 2014 году - начало работ по реконструкции автодороги М-10 "Россия" (Ленинградское шоссе), предусмотренных в составе проекта Генерального плана г.о. Химки, а именно расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе:
- на участке от МКАД до Международного шоссе до 10 полос движения с учетом строительства выделенных полос для движения наземного общественного транспорта и устройство переходно-скоростных полос;
- на участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе на расчетный срок до 8 полос движения по основному направлению;
- до 2018 года строительство новых общеобразовательных школ на 16,6 тыс. мест в микрорайонах Старые и Новые Химки, Левобережный, Подрезково, Сходня, Клязьма-Старбеево, Планерная, Новогорск с соблюдением радиусов доступности;
- реконструкция существующего медицинского фонда, строительство больницы на 1530 коек на участке 8 га в районе квартала Вашутино (микрорайон Клязьма-Старбеево) с размещением станции скорой помощи на 10 автомобилей, строительство подстанций скорой помощи на 6 автомобилей в районах нового многоэтажного строительства: микрорайонах Левобережный и Клязьма-Старбеево, строительство поликлиник общей емкостью 2,42 тыс. посещений в смену в районах нового жилищного строительства: микрорайонах Левобережный, Подрезково, Планерная, Новогорск, Сходня, Фирсановка, Клязьма-Старбеево;
- создание новых спортивно-оздоровительных комплексов в микрорайонах Сходня, Фирсановка, Планерная, Новогорск, Клязьма-Старбеево общей площадью 37 га, организация спортивно-тренажерных залов во встроенно-пристроенных помещениях, спортивных залов в физкультурно-оздоровительных комплексах площадью 78,4 тыс. кв. м, благоустройство зон отдыха для жителей городского округа;
- проведение мероприятий по развитию транспортного сообщения как автомобильных дорог, так и наземного внеуличного транспорта. К числу таких мероприятий относится, в том числе реализация проекта строительства городской скоростной транспортной системы эстакадного типа по маршруту: станция метро "Планерная" - ТРЦ "Мега-Химки";
- создание мест приложения труда с учетом развития новых общественно-деловых и производственных функциональных зон - до 62000 мест.

2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих
при реализации муниципальной программы

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем развития пространственной организации по двум сценариям - инерционному и программно-целевому, является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения поставленных задач на перспективу до 2018 года программно-целевого сценария.
Преимущества такого подхода будут обеспечивать реализацию мероприятий по повышению качества государственного управления, эффективности принимаемых обоснованных управленческих решений в области архитектуры и градостроительства на основе актуальных документов территориального планирования, эффективного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, что окажет существенное положительное влияние на экономическое развитие городского округа, улучшение инвестиционного климата в сфере градостроительства.
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие виды рисков:
- финансово-экономические;
- нормативно-правовые;
- социальные;
- информационные.
Финансово-экономические риски связаны с возможным сокращением (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации муниципальной программы предусматриваемых объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, ресурсного обеспечения, увеличения сроков разработки и, возможно, уточнения состава мероприятий.
К финансово-экономическим рискам также относится то, что финансирование разработки проектов планировки территории объектов местного значения осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников.
Привлечение средств инвесторов зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа.
Нормативно-правовые риски связаны с возможным возникновением проблем при согласовании и утверждении документации по планировке территорий.
Социальные риски с возможными сомнениями со стороны населения и бизнес-сообщества в полезности и доступности мероприятий программы из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Снижение рисков возможно обеспечить за счет:
- обеспечения финансирования мероприятий в объеме, предусмотренном муниципальной программой;
- публичности, открытости и прозрачности планов мероприятий, практических действий, информационного и активного вовлечения населения в градостроительную деятельность.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной
программы "Архитектура и градостроительство городского
округа Химки"

Достижение целевых значений показателей в рамках муниципальной программы осуществляется посредством реализации двух подпрограмм:
1. Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды.
2. Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки.
Подпрограмма "Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды" направлена на обеспечение соответствия решений, принимаемых в документации по планировке территорий и проектной документации, Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки.
Для этого в подпрограмме планируется решение следующих задач:
1. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды.
2. Оценка соответствия параметров проектируемых объектов планируемым показателям пространственного развития городского округа Химки.
Подпрограмма "Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки" направлена на обеспечение комплексного развития территории городского округа на основе документации территориального планирования и градостроительного зонирования.
Для этого в подпрограмме планируется решение следующих задач:
1. Упорядочение градостроительной деятельности и совершенствование архитектурного облика в целях обеспечения органичного и легитимного развития территории.
2. Обеспечение актуальной градостроительной информацией инвесторов, девелоперов и заказчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, а также органов власти округа, предприятий инфраструктуры с целью принятия объективных решений.

4. Описание целей и задач муниципальной программы
"Архитектура и градостроительство городского
округа Химки" и подпрограмм

Муниципальная программа "Архитектура и градостроительство городского округа Химки" нацелена на:
1. Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территории городского округа Химки в рамках реализации принимаемых градостроительных решений в Генеральном плане, Правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории городского округа Химки.
2. Развитие комплексного благоустройства и повышение качества и комфортности городской среды.
3. Обеспечение соответствия решений, принимаемых в документации по планировке территорий и проектной документации, Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки.
Достижение первой, второй целей планируется решить в рамках подпрограммы "Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды" посредством реализации комплекса практических мер по планировке территорий и планировке территории улично-дорожной сети;
достижение третьей цели - в рамках подпрограммы "Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки" посредством реализации комплекса практических мер по разработке комплекта нормативно-правовых документов по градостроительной деятельности, разработке программы реализации генерального плана, подготовке топографо-геодезической съемки территории города Химки М 1:2000, создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы "Архитектура и градостроительство
городского округа Химки" с обоснованием
необходимости их осуществления

Реализация подпрограммы "Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды" муниципальной программы "Архитектура и градостроительство городского округа Химки" позволит:
- повысить качество проектов строительства;
- обеспечить формирование современного облика комплексной застройки городов, поселков и иных населенных пунктов, природной и ландшафтной среды;
- обеспечить актуальной градостроительной информацией разработчиков проектной документации строительства, реконструкции, модернизации объектов, позволит довести градостроительную политику до реализации в объектах строительства.
В рамках мероприятий подпрограммы "Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки" планируется обеспечить согласованность документов территориального планирования городского округа Химки документации по планировке территорий линейных объектов федерального и регионального значения, документации по планировке территории городского округа Химки. Обеспечить подготовку документации по планировке территорий объектов местного значения.
Одной из важнейшей задач Подпрограммы является реализация мероприятий по обеспечению разработки документации по планировке территории линейных объектов, нелинейных объектов, а также сооружений транспортной инфраструктуры, что приведет к улучшению качественного состояния инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, повысит экономический и социальный потенциал территории.
Создание базы проектной документации объектов, в том числе каталога лучших практик проектирования объектов общественно-делового, жилого и социального назначения, прошедших государственную экспертизу, могут быть многократно использованы при разработке проектной документации, что позволит значительно сократить сроки и стоимость проектирования.
Реализация мероприятий по организации и проведению семинаров, конференций и "круглых столов" в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности позволит профессиональному сообществу обсудить проблемные вопросы в сфере архитектуры и градостроительства и определить пути их решения.

6. Планируемые результаты реализации муниципальной
программы "Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

Результаты реализации муниципальной программы отражены в соответствующих разделах подпрограмм.
По направлению обеспечения соответствия решений, принимаемых в документации по планировке территорий и проектной документации, Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки:
- увеличение доли утвержденных администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий, соответствующих Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки, к общему числу поданных на согласование документов по планировке территорий - 100% к 2019 г.
По направлению комплексного развития территории на основе документации территориального планирования и градостроительного зонирования:
- обеспечение 100% согласованности принципиальных решений в документах по планировке территории линейных объектов федерального и регионального значения документам территориального планирования городского округа Химки;
- доведение доли заказчиков проектной документации, документации по планировке территории, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны администрации городского округа Химки, в общем числе опрошенных заказчиков проектной документации по данным опроса до 80% к 2019 году.

7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы "Архитектура
и градостроительство городского округа Химки"

Всего на решение задач муниципальной программы на период с 2015 по 2019 годы из бюджета городского округа Химки планируется 98000 тыс. руб., в том числе по годам реализации муниципальной программы (приложение № 6 к программе):
2015 год - 18000 тыс. руб.;
2016 год - 20000 тыс. руб.;
2017 год - 20000 тыс. руб.;
2018 год - 20000 тыс. руб.;
2019 год - 20000 тыс. руб.

8. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий подпрограмм с муниципальным заказчиком
муниципальной программы

Администрация городского округа Химки является муниципальным заказчиком муниципальной программы и через координатора муниципальной программы организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с ответственным за выполнение подпрограмм и мероприятий подпрограмм муниципальной программы, осуществляет контроль рационального использования средств бюджета городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Ответственным за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) является отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.


10. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль реализации муниципальной программы осуществляется заместителем руководителя администрации городского округа по строительству, архитектуре и градостроительству.
С целью контроля реализации муниципальной программы отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в Управление экономики городского округа оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий программы представляется по форме согласно приложению № 6 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Химки, утвержденному постановлением администрации городского округа Химки от 19.02.2015 № 104 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Химки Московской области от 24.07.2013 № 653 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Химки" (далее - Порядок).
Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес и предоставляется на бумажном носителе за подписью руководителя в Управление экономики.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Управление экономики для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
После окончания срока реализации муниципальной программы отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки представляет руководителю администрации городского округа Химки на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета городского округа и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы предоставляется до 1 марта года, следующего за отчетным годом, согласно приложениям № 6 и 7 к Порядку, утвержденному постановлением администрации городского округа Химки от 19.02.2015 № 104.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и 8 к Порядку.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА И КОМФОРТНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

Наименование подпрограммы
Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды
Цели подпрограммы
1. Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территории городского округа Химки в рамках реализации принимаемых градостроительных решений в Генеральном плане, Правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории городского округа Химки.
2. Развитие комплексного благоустройства и повышение качества и комфортности городской среды
Заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Химки Московской области
Задачи подпрограммы
1. Оценка соответствия параметров проектируемых объектов планируемым показателям пространственного развития городского округа Химки.
2. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 годы
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015
2016
2017
2018
2019
Итого
Всего






В том числе:






Средства федерального бюджета






Средства бюджета Московской области






Средства бюджета городского округа Химки
14000
14000
14000
14000
14000
70000
Другие источники






Планируемые результаты реализации подпрограммы
1. Утверждение документов территориального планирования (Генерального плана городского округа Химки).
2. Утверждение документов градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки городского округа).
3. Утверждение и реализация архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, создания и развития пешеходных зон и улиц.
4. Увеличение доли утвержденных администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий, соответствующих Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки, к общему числу поданных на согласование документов по планировке территорий до 80%.
5. Обеспечение проведения публичных слушаний и утверждения документов территориального планирования (Генерального плана городского округа Химки) в 2016 году.
6. Обеспечение проведения публичных слушаний и утверждения документов градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки) в 2017 году.
7. Обеспечение разработки и реализации архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, созданию и развитию пешеходных зон и улиц.
8. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
"АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

Наименование подпрограммы
Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки
Цель подпрограммы
Обеспечение соответствия решений, принимаемых в документации по планировке территорий и проектной документации, Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки
Заказчик подпрограммы
Администрация городского округа Химки Московской области
Задачи подпрограммы
1. Упорядочение градостроительной деятельности и совершенствование архитектурного облика в целях обеспечения органичного и легитимного развития территории городского округа Химки.
2. Обеспечение актуальной градостроительной информацией инвесторов, девелоперов и заказчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, а также органов власти округа, предприятий инфраструктуры с целью принятия объективных решений
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 годы
Источник финансирования
Средства бюджета городского округа
2015
2016
2017
2018
2019
Итого
Всего






В том числе:






Средства федерального бюджета






Средства бюджета Московской области






Средства бюджета городского округа Химки
4000
6000
6000
6000
6000
28000
Другие источники






Планируемые результаты реализации подпрограммы:
Доля согласования администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий линейных объектов федерального и регионального значения в общем количестве документов по планировке территорий соответствующих объектов, направленных на согласование в администрацию городского округа Химки, к 2019 году - 100%.
Доля заказчиков проектной документации, документации по планировке территории, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны администрации городского округа Химки, в общем числе опрошенных заказчиков проектной документации по данным опроса к 2019 году - 75%





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА И КОМФОРТНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ",
"РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Средства федерального бюджета
Средства бюджета Московской области
Средства бюджета городского округа Химки
Другие источники
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды

2.
Задача 1. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды городского округа Химки
0
0
20000
0
Показатель 3. Наличие архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, созданию и развитию пешеходных зон и улиц
да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Показатель 4. Наличие в городском округе разработанных проектов по формированию привлекательного облика городов в части создания и развития пешеходных зон и улиц
да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Показатель 5. Доля утвержденных администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий, соответствующих Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки и муниципальной политике пространственного развития городского округа Химки, к общему числу поданных на согласование документов по планировке территорий
%
70
80
85
90
95
100
1.
Задача 2. Оценка соответствия параметров проектируемых объектов планируемым показателям пространственного развития городского округа Химки
0
0
50000
0
Показатель 1. Наличие утвержденных документов территориального планирования (Генерального плана городского округа Химки)
да/нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Показатель 2. Наличие утвержденных документов градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки городского округа)
да/нет
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да

Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки
1.
Задача 1. Упорядочение градостроительной деятельности и совершенствование архитектурного облика в целях обеспечения органичного и легитимного развития территории городского округа Химки
0
0
8000
0
Показатель 1. Доля согласования администрацией городского округа Химки документов по планировке территорий линейных объектов федерального и регионального значения в общем количестве документов по планировке территорий соответствующих объектов, направленных на согласование в администрацию городского округа Химки
%
70
80
85
90
95
100
2.
Задача 2. Обеспечение актуальной градостроительной информацией инвесторов, девелоперов и заказчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, а также органов власти округа, предприятий инфраструктуры с целью принятия объективных решений
0
0
20000
0
Показатель 2. Доля заказчиков проектной документации, документации по планировке территории, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны администрации городского округа Химки, в общем числе опрошенных заказчиков проектной документации по данным опроса
%
5
50
55
65
75
80





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА И КОМФОРТНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ",
"РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в 2014 году (тыс. руб.) *
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды

Задача 1. Обеспечение разработки концепций и проектно-сметной документации по совершенствованию комплексного благоустройства городской среды городского округа Химки
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000
1.1.
Мероприятие 1. Подготовка проектной документации первой очереди по архитектурно-художественной подсветке территории городского округа Химки
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000

Задача 2. Оценка соответствия параметров проектируемых объектов планируемым показателям пространственного развития городского округа Химки
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
50000
10000
10000
10000
10000
10000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
50000
10000
10000
10000
10000
10000

Мероприятие 1. Подготовка проектной документации первой очереди по комплексному благоустройству прибрежных территорий канала имени Москвы
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
25000
5000
5000
5000
5000
5000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
25000
5000
5000
5000
5000
5000

Мероприятие 2. Подготовка концептуальных проработок по комплексному благоустройству и архитектурно-художественному облику территории городского округа Химки
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
25000
5000
5000
5000
5000
5000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
25000
5000
5000
5000
5000
5000

Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки

Задача 1. Упорядочение градостроительной деятельности и совершенствование архитектурного облика в целях обеспечения органичного и легитимного развития территории городского округа Химки
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
8000
0
2000
2000
2000
2000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
8000
0
2000
2000
2000
2000

Мероприятие 1. Подготовка нормативов градостроительного регулирования
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
8000
0
2000
2000
2000
2000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
8000
0
2000
2000
2000
2000

Задача 2. Обеспечение актуальной градостроительной информацией инвесторов, девелоперов и заказчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, а также органов власти округа, предприятий инфраструктуры с целью принятия объективных решений
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000

Мероприятие 1. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
Стандартные процедуры не предусмотрены
Итого
5 лет
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Химки
Средства бюджета Московской
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета городского округа
0
20000
4000
4000
4000
4000
4000





Приложение № 6
к муниципальной программе
"Архитектура и градостроительство
городского округа Химки"

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММ "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА И КОМФОРТНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ",
"РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"

Наименование мероприятия подпрограммы *
Источник финансирования **
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Подпрограмма 1 "Концептуальные и проектные работы по комплексному благоустройству и повышению качества архитектурного облика и комфортности городской среды"
Средства бюджета городского округа
Расчет необходимых финансовых ресурсов производился на основании укрупненных расценок на предпроектные и проектные работы и с учетом среднерыночных показателей
2015 - 14000;
2016 - 14000;
2017 - 14000;
2018 - 14000;
2019 - 14000.
Итого: 70000
Не предусмотрены
Мероприятие 1. Подготовка проектной документации первой очереди по архитектурно-художественной подсветке территории городского округа
Средства бюджета городского округа
2015 - 4000;
2016 - 4000;
2017 - 4000;
2018 - 4000;
2019 - 4000.
Итого: 20000
Не предусмотрены
Мероприятие 2. Подготовка проектной документации первой очереди по комплексному благоустройству прибрежных территорий канала имени Москвы
Средства бюджета городского округа
2015 - 5000;
2016 - 5000;
2017 - 5000;
2018 - 5000;
2019 - 5000.
Итого: 25000
Не предусмотрены
Мероприятие 3. Подготовка концептуальных проработок по комплексному благоустройству и архитектурно-художественному облику территории городского округа
Средства бюджета городского округа
2015 - 5000;
2016 - 5000;
2017 - 5000;
2018 - 5000;
2019 - 5000.
Итого: 25000
Не предусмотрены
Подпрограмма 2 "Реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Химки"
Средства бюджета городского округа
Расчет необходимых финансовых ресурсов производился на основании укрупненных расценок на предпроектные и проектные работы и с учетом среднерыночных показателей
2015 - 4000;
2016 - 6000;
2017 - 6000;
2018 - 6000;
2019 - 6000.
Итого: 28000
Не предусмотрены
Мероприятие 1. Подготовка нормативов градостроительного регулирования
Средства бюджета городского округа
2015 - 0;
2016 - 2000;
2017 - 2000;
2018 - 2000;
2019 - 2000.
Итого: 10000
Не предусмотрены
Мероприятие 2. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
Средства бюджета городского округа
2015 - 4000;
2016 - 4000;
2017 - 4000;
2018 - 4000;
2019 - 4000.
Итого: 20000
Не предусмотрены


------------------------------------------------------------------