Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 31.03.2015 N 375 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1625"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.09.2014 № 1625

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 11.12.2014 № 970/73 "О бюджете Наро-Фоминского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 № 1625 (с изменениями, внесенными от 07.11.2014 № 1880), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района С.Г. Савченко.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус





Утверждена
постановлением администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2015 г. № 375

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального
района "Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса Наро-Фоминского муниципального
района" на 2015-2019 годы

Наименование муниципальной программы
"Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
1. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
2. Улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Задачи муниципальной программы
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Улучшение условий дорожного движения
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района С.Г. Савченко
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
588909
165420
113577
103304
103304
103304
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
255163
63549
56077
45179
45179
45179
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
68136
68136
0
0
0
0
Внебюджетные источники
265610
33735
57500
58125
58125
58125
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок на конец года, процент
44,44
44,44
46,66
46,66
46,66
46,66
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, процент
0,21
0,2
0
0
0
0
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог, км
6,7
12
13
14
14,3
14,6
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, единиц
1
3
2
2
2
2
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, единиц
0
0
0
0
0
0
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, процент
7,1
9,8
11,2
12,2
13,1
13,9
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
34,18
48,42
57,13
62,13
66,51
67,2
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), процент
28,67
22,3
16,5
12,6
10,6
10,6
Количество машино-мест на парковках общего пользования, ед.
690
4529
9305
9304
9304
9306
Количество машино-мест на перехватывающих парковках, ед.
0
460
550
591
592
592
Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года, процент
-
5
10
15
25
30

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района в сфере дорожно-транспортного комплекса.
Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.
Через территорию Наро-Фоминского муниципального района проходят важные транспортные магистрали: автомобильные дороги Москва - Киев, Московское малое кольцо и Московское большое кольцо, на расстоянии 2,5 км от промышленного округа "Котово" планируется прохождение ЦКАД.
На территории Наро-Фоминского муниципального района в 2013 году функционировало 64 регулярных автобусных маршрута, из которых 48 муниципальных, 7 межмуниципальных и 9 межсубъектных. Социальные перевозки пассажиров на территории района осуществляются по 26 регулярным маршрутам, по 34 маршрутам осуществляются коммерческие перевозки.
Одним из основных перевозчиков на территории района в 2013 году являлся филиал ГУП МО "Мострансавто" Наро-Фоминское ПАТП. На балансе предприятия 132 автобуса (50 задействовано на социальных маршрутах, 82 на коммерческих перевозках). Регулярность движения автобусов на маршрутах составила 95%, коэффициент технической готовности автотранспорта 83%.
Объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования составил в 2013 году около 6,869 млн. пассажиров.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий, в настоящее время более половины автомобильных дорог Наро-Фоминского муниципального района не отвечают нормативным требованиям. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта дорог с различным типом покрытия. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
Основные усилия в рамках программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта транспортной инфраструктуры на текущем уровне, устранении "узких мест", обеспечении доступности качественных транспортных услуг для населения, повышении безопасности дорожного движения.

Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на достижение следующих целей:
повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района;
улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района;
паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность;
содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
улучшение условий дорожного движения.
Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения цели.

Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Масштабность и сложность решаемых в рамках муниципальной программы проблем обуславливает необходимость выделения в ее рамках трех подпрограмм:
подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы;
подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы;
подпрограмма III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения цели в подпрограмме предусмотрено мероприятие, направленное на решение задачи по организации транспортного обслуживания населения и обеспечению доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района.
Мероприятие предусматривает покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
Подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на выполнение задач по улучшению технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения цели в подпрограмме необходимо решение следующих задач:
паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность;
содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Мероприятия подпрограммы II включают:
паспортизацию бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района, городского поселения Наро-Фоминск, сельских поселений Атепцевское, Веселевское, Волченковское, Ташировское;
содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района;
содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск;
ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района.
Главной целью подпрограммы III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы является снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Для достижения поставленной цели необходимо постоянно улучшать условия дорожного движения.
Подпрограмма III предусматривает следующие мероприятия:
обустройство и ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, парковочных мест, искусственных неровностей;
установка дорожных знаков;
нанесение горизонтальной и вертикальной разметок;
установка барьерного ограждения;
укрепление обочин щебнем и другие виды работ;
содержание, обслуживание, ремонт, строительство ливневой канализации, водоотводных устройств, водопропускных труб;
обустройство машино-мест на парковках общего пользования;
обустройство машино-мест на перехватывающих парковках.





ПОДПРОГРАММА I
"ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы I "Пассажирский транспорт общего пользования
Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы

Наименование подпрограммы
"Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" (далее - Подпрограмма I)
Цель Подпрограммы
Повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по экономике администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задача Подпрограммы
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по экономике администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
26764
17793
12397
12397
12397
81748
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
19810
17793
12397
12397
12397
74794
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
6954
0
0
0
0
6954
Планируемые результаты реализации Подпрограммы
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
- увеличить долю маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года с 44,44% до 46,66%;
- снизить долю населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района в общей численности населения муниципального района с 0,21% до 0%;
- увеличить долю пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области, в общем объеме платных пассажиров на конец года, к 2019 году до 30%

Общая характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы I

Муниципальная подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" разработана с целью улучшения качественного обслуживания всех категорий граждан Наро-Фоминского муниципального района.
Автомобильный транспорт общего пользования имеет важное значение в обеспечении потребностей населения в перевозках по городским и пригородным маршрутам на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Социальные перевозки пассажиров на территории района осуществляются по 20 регулярным маршрутам, на которых перевозка пассажиров выполняется по регулируемым тарифам с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки с частичным финансированием из средств бюджетов муниципальных образований.
В целях реализации Закона Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" ежегодно проводятся открытые аукционы по перевозке пассажиров по социальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Пассажирские потоки в основном обусловлены "маятниковым" движением населения в утреннее и вечернее время. Пассажирские потоки в "пиковые" часы составляют около 70% общих перевозок пассажиров транспортом общего пользования. Ежедневно в рабочие дни на "маятниковое" передвижение приходится более 10 тыс. человек. Массовым сосредоточением пассажиров является станция Нара, куда прибывают граждане для дальнейшего проезда в различные социально-бытовые учреждения города, а также на работу и учебу в г. Москву и другие муниципальные образования Московской и Калужской областей и возвращения обратно.
Для качественного оказания услуг по пассажирским перевозкам требуется слаженная работа перевозчиков, четкое соблюдение графиков и расписаний движения пассажирского автотранспорта, улучшение организации дорожного движения на улично-дорожной сети Наро-Фоминского муниципального района, поддержание автомобильного парка в соответствии с требованиями по безопасным перевозкам пассажиров.

Цели и задачи Подпрограммы I

Основной целью муниципальной Подпрограммы I является повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
Задача Подпрограммы - организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района предусматривает мероприятие "покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области".
Предоставление средств на покрытие выпадающих доходов транспортной организации Наро-Фоминского муниципального района будет осуществляться на основании муниципального контракта, заключенного Комитетом по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района и транспортной организацией, допущенной в установленном порядке к оказанию услуг по перевозке пассажиров на автомобильном наземном транспорте пригородного сообщения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, перечни которых утверждаются Правительством Московской области.
Реализация мероприятий осуществляется через заключение муниципального контракта с исполнителем услуг и работ в соответствии с федеральным законодательством и локальными нормативно-правовыми актами.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы I "Пассажирский
транспорт общего пользования Наро-Фоминского
муниципального района"

1. Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок на конец года.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение показателя "Количество маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам" к показателю "Общее количество маршрутов регулярных перевозок".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 44,44 процента.
Источник данных: Реестр маршрутов регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом Московской области.
2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района в общей численности населения муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение показателя "Количество населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района" к показателю "Общая численность населения муниципального района".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 0,21%.
Источник данных: сведения статистического наблюдения о количестве населения отдела государственной статистики Наро-Фоминского муниципального района.
3. Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение количества пассажиров, оплативших свой проезд единой транспортной картой, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов.
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 31.12.2014 - 0%.
Источник данных: результаты ведомственных отчетов транспортных предприятий Наро-Фоминского муниципального района.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I "ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы I
Заключение муниципального контракта с исполнителем услуг и работ в соответствии с федеральным законодательством и локальными нормативно-правовыми актами
Итого
2015-2019
81748
26764
17793
12397
12397
12397
Комитет по экономике
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
74794
19810
17793
12397
12397
12397
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
6954
6954
0
0
0
0

Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
1.
Итого по задаче 1

Итого
2015-2019
81748
26764
17793
12397
12397
12397
Комитет по экономике
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
74794
19810
17793
12397
12397
12397
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
6954
6954
0
0
0
0
1.1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
74794
19810
17793
12397
12397
12397
Комитет по экономике

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
74794
19810
17793
12397
12397
12397
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0

0
0
0
0
1.2.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки на территории г.п. Наро-Фоминск

Итого
2015
6954
6954
0
0
0
0
Комитет по экономике

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
6954
6954
0
0
0
0

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I

№ п/п
Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Нормативный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Подпрограммы I, определяется на основании Методики определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Законом Московской области, и нормативов расходов в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Московской области
Всего: 81748.
2015 г. - 26764;
2016 г. - 17793;
2017 г. - 12397;
2018 г. - 12397;
2019 г. - 12397

1.1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Всего: 74794.
2015 г. - 19810;
2016 г. - 17793;
2017 г. - 12397;
2018 г. - 12397;
2019 г. - 12397

1.2.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 6954.
2015 г. - 6954


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ I
"ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
74794
6954
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок на конец года, процент
%
44,44
44,44
46,66
46,66
46,66
46,66
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
%
0,21
0,2
0
0
0
0
Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года
%
0
5
10
15
25
30

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ I

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок на конец года, процент
2015
44,44
2015
44,44
2015
-

2016
46,66
2016
46,66
2016

2017
46,66
2017
46,66
2017

2018
46,66
2018
46,66
2018

2019
46,66
2019
46,66
2019

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
2015
0,2
2015
0,2
2015
-

2016
0
2016
0
2016

2017
0
2017
0
2017

2018
0
2018
0
2018

2019
0
2019
0
2019

Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года
2015
5
2015
5
2015
-

2016
10
2016
10
2016

2017
15
2017
15
2017

2018
25
2018
25
2018

2019
30
2019
30
2019


Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок на конец года, процент
2015
44,44
2015
44,44
2015
-

2016
46,66
2016
46,66
2016

2017
46,66
2017
46,66
2017

2018
46,66
2018
46,66
2018

2019
46,66
2019
46,66
2019

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
2015
0,2
2015
0,2
2015
-

2016
0
2016
0
2016

2017
0
2017
0
2017

2018
0
2018
0
2018

2019
0
2019
0
2019

Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года
2015
5
2015
5
2015
-

2016
10
2016
10
2016

2017
15
2017
15
2017

2018
25
2018
25
2018

2019
30
2019
30
2019






ПОДПРОГРАММА II
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ АВТОДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ПОДЪЕЗДАМИ
К НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ И В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы II "Развитие дорожной сети автодорог общего
пользования местного значения между населенными пунктами,
подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах
Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы

Наименование подпрограммы
"Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" (далее - Подпрограмма II)
Цель Подпрограммы
Улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
96121
37924
32532
32532
32532
231641
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
39939
37924
32532
32532
32532
175459
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
56182
0
0
0
0
56182
Планируемые результаты реализации Подпрограммы II
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
- осуществить мероприятия по оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных автодорог до 14,6 км в год;
- обеспечить прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, от 1 до 2-3 единиц в год;
- ликвидировать места концентрации дорожно-транспортных происшествий до 0;
- обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 13,9% в год;
- увеличение протяженности отремонтированных автодорог общего пользования местного значения с 34,2 км до 67,2 км

Общая характеристика проблем дорожной сферы
и мероприятий Подпрограммы II

Основной целью Подпрограммы II является улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Протяженность автомобильных дорог в границах Наро-Фоминского муниципального района Московской области составляет 298,3 км, из них с твердым типом покрытия - 91,75 км, дорог с переходным типом покрытия - 114,89 км и грунтовых дорог - 91,66 км.
Автомобильные дороги являются сложными инженерно-техническими сооружениями и представляют собой материалоемкие и трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.
К автомобильным дорогам предъявляются следующие требования:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Автомобильные дороги имеют важное значение для поселения, обеспечивая взаимосвязь населенных пунктов, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки, способствует инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- свыше трети протяженности дорог требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами, вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей;
- перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время 80% автомобильных дорог Наро-Фоминского муниципального района не отвечают нормативным требованиям. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта дорог с различным типом покрытия. Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменятся границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
В рамках Подпрограммы предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту, содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, усовершенствованию грунтовых покрытий дорожного полотна с заменой на твердый тип покрытия.
Мероприятия, направленные на развитие дорожной сети автомобильных дорог, позволят улучшить техническое состояние автомобильных дорог, обеспечить прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных связью с сетью автодорог Наро-Фоминского муниципального района, повысить удобство и комфортность передвижения, оптимизировать пропускную способность и безопасность движения дорожной сети.
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
оформить в муниципальную собственность 67939 м бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
обеспечить содержание и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района в объемах:
- дорог твердого покрытия - 72184 кв. м ежегодно;
- дорог переходного типа - 136862 кв. м ежегодно;
- грунтовых дорог - 109093 кв. м ежегодно;
провести капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района в объеме 13060 кв. м площади дорожного покрытия;
заменить грунтовое покрытие площадью 14188 кв. м дорожного полотна на твердый тип покрытия.
Муниципальная подпрограмма направлена на создание условий для дальнейшего развития и модернизации дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района.

Цели и задачи Подпрограммы II

Целью муниципальной подпрограммы II является улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения цели.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы II "Развитие дорожной
сети автодорог общего пользования местного значения между
населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам
и в населенных пунктах Наро-Фоминского
муниципального района"

1. Протяженность оформленных в муниципальную собственность бесхозяйных автомобильных дорог.
Алгоритм определения значения целевого показателя: протяженность автомобильных дорог, оформленных в муниципальную собственность.
Единицы измерения: километры.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 6,7 км.
Источник данных: сведения Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству на основании муниципальных контрактов, заключенных с производителем работ по паспортизации.
2. Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.
Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как разница значений показателей "Общее количество сельских населенных пунктов" и "Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области".
Единица измерения: единица.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 1 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений) к отчету по муниципальному прогнозу.
3. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед.
Алгоритм определения значения целевого показателя: количество ликвидированных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Единица измерения: единица.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 13 ед.
Источник данных: сведения организаций, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства на территории Наро-Фоминского муниципального района.
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как частное от деления суммы значений показателя "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области" за отчетный и предыдущий периоды к показателю "Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 7,1 процента.
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приказ Росстата от 07.08.2013 № 312).
5. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет не требуется, данный показатель предусмотрен формой федерального статистического наблюдения.
Единица измерения: километры.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 34,18 км.
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приказ Росстата от 07.08.2013 № 312).

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ II "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
АВТОДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ
НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ПОДЪЕЗДАМИ К НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ
И В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Программы (Подпрограммы)
Результаты выполнения мероприятий Программы (Подпрограммы)
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы II

Итого
2015-2019
231641
96121
37924
32532
32532
32532
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
175459
39939
37924
32532
32532
32532
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
56182
56182
0
0
0
0

Задача 1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
1.
Итого по задаче 1
Оформление технической документации, проведение конкурсных процедур
Итого
2015-2019
3832
1015
912
635
635
635
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Оформление в муниципальную собственность бесхозяйных автодорог общего пользования
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
3832
1015
912
635
635
635
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






1.1.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения к населенным пунктам Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность

Итого
2015-2019
3832
1015
912
635
635
635
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Оформление в муниципальную собственность бесхозяйных автодорог общего пользования
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
3832
1015
912
635
635
635
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0






Задача 2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
2.
Итого по задаче 2
Проведение конкурсных процедур, заключение договоров, выполнение работ
Итого
2015-2019
127084
74961
16867
11752
11752
11752
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Поддержание в нормативном состоянии и обеспечение сохранности автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
70902
18779
16867
11752
11752
11752
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
56182
56182
0
0
0
0
2.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
61315
9192
16867
11752
11752
11752
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
61315
9192
16867
11752
11752
11752
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.2.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности (Веселевское и Ташировское сельские поселения Наро-Фоминского муниципального района)

Итого
2015
9587
9587
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
9587
9587
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.3.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия на территории г.п. Наро-Фоминск

Итого
2015
30000
30000
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
30000
30000
0
0
0
0
2.4.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия на территории г.п. Наро-Фоминск

Итого
2015
26182
26182
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
26182
26182
0
0
0
0

Задача 3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
3.
Итого по задаче 3
Проведение конкурсных процедур, заключение договоров, выполнение работ
Итого
2015-2019
100725
20145
20145
20145
20145
20145
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Капитальный ремонт автодорог, усовершенствование грунтовых покрытий дорожного полотна с заменой на твердый тип покрытия
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
100725
20145
20145
20145
20145
20145
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
3.1.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Проведение конкурсных процедур, заключение договоров, выполнение работ
Итого
2015-2019
100725
20145
20145
20145
20145
20145
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
100725
20145
20145
20145
20145
20145
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ II

№ п/п
Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1.
Задача 1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Финансирование мероприятий по паспортизации рассчитано проектно-сметным методом
Всего: 3832.
2015 г. - 1015;
2016 г. - 912;
2017 г. - 635;
2018 г. - 635;
2019 г. - 635

1.1.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения к населенным пунктам Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 3832.
2015 г. - 1015;
2016 г. - 912;
2017 г. - 635;
2018 г. - 635;
2019 г. - 635

2.
Задача 2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Расчет финансовых ресурсов на мероприятия по содержанию и ремонту автодорог определяется на основании нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
Всего: 127084.
2015 г. - 74961;
2016 г. - 16867;
2017 г. - 11752;
2018 г. - 11752;
2019 г. - 11752

2.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 61315.
2015 г. - 9192;
2016 г. - 16867;
2017 г. - 11752;
2018 г. - 11752;
2019 г. - 11752

2.2.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности (Веселевское и Ташировское сельские поселения Наро-Фоминского муниципального района)
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 9587.
2015 г. - 9587

2.3.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 30000.
2015 г. - 30000

2.4.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 26182.
2015 г. - 26182

3.
Задача 3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий по капитальному ремонту, определяется объемом Дорожного фонда Наро-Фоминского муниципального района
Всего: 100725.
2015 г. - 20145;
2016 г. - 20145;
2017 г. - 20145;
2018 г. - 20145;
2019 г. - 20145

3.1.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий по капитальному ремонту, определяется объемом Дорожного фонда Наро-Фоминского муниципального района
Всего: 100725.
2015 г. - 20145;
2016 г. - 20145;
2017 г. - 20145;
2018 г. - 20145;
2019 г. - 20145


Итого
231641


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ II

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
3832
-
Протяженность оформленных в муниципальную собственность бесхозяйных автомобильных дорог
км
6,7
12
13
14
14,3
14,6
2.
Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
70902
56182
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
единиц
1
3
2
2
2
2
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
единиц
0
0
0
0
0
0
3.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
100725
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
процент
7,1
9,8
11,2
12,1
13,1
13,9
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
км
34,18
48,42
57,13
62,13
66,51
67,2

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог
2015
12
2015
12
2015
-
62
2016
13
2016
13
2016
65
2017
14
2017
14
2017
68
2018
14,3
2018
14,3
2018
68
2019
14,6
2019
14,6
2019
68
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
2015
3
2015
3
2015
-
7339
2016
2
2016
2
2016
7683
2017
2
2017
2
2017
8022
2018
2
2018
2
2018
8022
2019
2
2019
2
2019
8022
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2015
0
2015
0
2015
-
-
2016
0
2016
0
2016
-
2017
0
2017
0
2017
-
2018
0
2018
0
2018
-
2019
0
2019
0
2019
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
2015
9,8
2015
9,8
2015
-
469
2016
11,2
2016
11,2
2016
491
2017
12,1
2017
12,1
2017
512
2018
13,1
2018
13,1
2018
512
2019
13,9
2019
13,9
2019
512
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
2015
48,42
2015
48,42
2015
-
-
2016
57,13
2016
57,13
2016
-
2017
62,13
2017
62,13
2017
-
2018
66,51
2018
66,51
2018
-
2019
67,2
2019
67,2
2019
-

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой (Подпрограммой)
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог
2015
12
2015
12
2015
-
59
2016
13
2016
13
2016
62
2017
14
2017
14
2017
64
2018
14,3
2018
14,3
2018
64
2019
14,6
2019
14,6
2019
64
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
2015
3
2015
3
2015
-
6989
2016
2
2016
2
2016
7318
2017
2
2017
2
2017
7640
2018
2
2018
2
2018
7640
2019
2
2019
2
2019
7640
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2015
0
2015
0
2015
-
-
2016
0
2016
0
2016
-
2017
0
2017
0
2017
-
2018
0
2018
0
2018
-
2019
0
2019
0
2019
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
2015
9,8
2015
9,8
2015
-
446
2016
11,2
2016
11,2
2016
467
2017
12,1
2017
12,1
2017
488
2018
13,1
2018
13,1
2018
488
2019
13,9
2019
13,9
2019
488
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
2015
48,42
2015
48,42
2015
-
-
2016
57,13
2016
57,13
2016
-
2017
62,13
2017
62,13
2017
-
2018
66,51
2018
66,51
2018
-
2019
67,2
2019
67,2
2019
-





ПОДПРОГРАММА III
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы III "Повышение безопасности дорожного движения
на территории Наро-Фоминского муниципального района"
на 2015-2019 годы

Наименование подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы (далее - Подпрограмма III)
Цель Подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Подпрограммы
Улучшение условий дорожного движения
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
42535
57860
58375
58375
58375
275520
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
3800
360
250
250
250
4910
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
5000
0
0
0
0
5000
Внебюджетные источники
33735
57500
58125
58125
58125
265610
Планируемые результаты реализации Подпрограммы III
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
снизить социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения, человек с 28,67 случаев на 100 тыс. населения до 10,6 случаев на 100 тыс. населения (процент);
увеличивать количество машино-мест на парковках общего пользования на 9306 ед. ежегодно;
увеличивать количество машино-мест на перехватывающих парковках на 592 ед. ежегодно

Общая характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы III

Аварийность на дорогах района является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
За 2013 год тяжесть последствий ДТП составила 14,5%. Показатель тяжести последствий характеризуется числом погибших в ДТП на 100 пострадавших. Свыше 80% всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Основными видами ДТП по-прежнему остаются столкновения, наезды на препятствия и пешеходов. Значительная доля ДТП связана с превышением скоростного режима, выездом на полосу встречного движения.
Основными причинами аварийности являются:
- несовершенство правовых и организационных основ деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
- низкий уровень дорожно-правовой культуры и дисциплины участников дорожного движения;
- высокие темпы автомобилизации на фоне низких технических параметров улично-дорожной сети, недостаточная оснащенность средствами организации и безопасности движения;
- рост числа неопытных водителей;
- недостаточное адекватное понимание участниками движения причин возникновения ДТП.
Сложная обстановка с аварийностью на улично-дорожной сети района объясняется значительным темпом роста количества автотранспортных средств.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках социальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста количества транспортных средств, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем реализации долгосрочной программы повышения БД в районе. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП людей на 1,5-2% в год.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное решение проблемы на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере ОБДД; повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Цели и задачи Подпрограммы III

Целью муниципальной Подпрограммы III является повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по обеспечению улучшения условий дорожного движения.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы III "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Наро-Фоминского муниципального района"

1. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), процент.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение показателя "Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях за конкретный период времени" к показателю "Количество населения в районе" и полученный результат умножить на 100,0 тысяч населения.
Единица измерения: случаев на 100,0 тыс. населения, процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 22,49 случаев на 100,0 тыс. населения.
Источник данных: сведения подразделений госавтоинспекции, сведения статистического наблюдения о количестве населения отдела государственной статистики Наро-Фоминского муниципального района.
2. Количество машино-мест на парковках общего пользования.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет ведется в соответствии с утвержденными нормативами и планом территориального развития района.
Единица измерения: единиц.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 690 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений).
3. Количество машино-мест на перехватывающих парковках.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет ведется в соответствии с утвержденными нормативами и планом территориального развития района.
Единица измерения: ед.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 0 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений).

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ III "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Программы (Подпрограммы)
Результаты выполнения мероприятий Программы (Подпрограммы)
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы III

Итого
2015-2019
275520
42535
57860
58375
58375
58375
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности
Достижение результатов реализации муниципальной программы
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
4910
3800
360
250
250
250
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
5000
5000
0
0
0
0
Внебюджетные источники
265610
33735
57500
58125
58125
58125

Задача 1. Улучшение условий дорожного движения
1.
Итого по задаче 1

Итого
2015-2019
275520
42535
57860
58375
58375
58375
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
4910
3800
360
250
250
250
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
5000
5000
0
0
0
0
Внебюджетные источники
265610
33735
57500
58125
58125
58125
1.1.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения

Итого
2015
3400
3400
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
3400
3400
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0





Внебюджетные источники






1.2.
Обустройство, содержание, реконструкция линий наружного электроосвещения вдоль автомобильных дорог

Итого
2015-2019
755
200
180
125
125
125
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
755
200
180
125
125
125
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






Внебюджетные источники






1.3.
Установка дорожных знаков

Итого
2015-2019
755
200
180
125
125
125
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
755
200
180
125
125
125
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






Внебюджетные источники






1.4.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на установку дорожных знаков, обустройство искусственных неровностей на проезжих частях дорог, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на территории г.п. Наро-Фоминск

Итого
2015
5000
5000
0
0
0
0
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
5000
5000
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0





1.5.
Обустройство машино-мест на парковках общего пользования

Итого
2015-2019
28175
3300
5750
6375
6375
6375
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






Внебюджетные источники
28175
3300
5750
6375
6375
6375
1.6.
Обустройство машино-мест на перехватывающих парковках

Итого
2015-2019
237435
30435
51750
51750
51750
51750
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0





Внебюджетные источники
237435
30435
51750
51750
51750
51750

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ III

№ п/п
Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1.
Задача 1. Улучшение условий дорожного движения
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района.
Внебюджетные источники
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Подпрограммы III определяется на основании проектно-сметной документации
Всего: 275520.
2015 г. - 42535;
2016 г. - 57860;
2017 г. - 58375;
2018 г. - 58375;
2019 г. - 58375

1.1.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 3400.
2015 г. - 3400;
2016 г. - 0;
2017 г. - 0;
2018 г. - 0;
2019 г. - 0

1.2.
Обустройство, содержание, реконструкция линий наружного электроосвещения вдоль автомобильных дорог
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 755.
2015 г. - 200;
2016 г. - 180;
2017 г. - 125;
2018 г. - 125;
2019 г. - 125

1.3.
Установка дорожных знаков
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 755.
2015 г. - 200;
2016 г. - 180;
2017 г. - 125;
2018 г. - 125;
2019 г. - 125

1.4.
Межбюджетные трансферты бюджету Наро-Фоминского муниципального района на установку дорожных знаков, обустройство искусственных неровностей на проезжих частях дорог, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на территории г.п. Наро-Фоминск
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района

Всего: 5000.
2015 г. - 5000

1.5.
Обустройство машино-мест на парковках общего пользования
Внебюджетные источники

Всего: 28175.
2015 г. - 3300;
2016 г. - 5750;
2017 г. - 6375;
2018 г. - 6375;
2019 г. - 6375

1.6.
Обустройство машино-мест на перехватывающих парковках
Внебюджетные источники

Всего: 237435.
2015 г. - 30435;
2016 г. - 51750;
2017 г. - 51750;
2018 г. - 51750;
2019 г. - 51750


Итого
275520


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ III
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Улучшение условий дорожного движения
8254
302546
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
Число погибших в ДТП на 100 тыс. населения, процент
28,67
22,3
16,5
12,6
10,6
10,6
Количество машино-мест на парковках общего пользования
ед.
690
4529
9305
9304
9304
9306
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
ед.
0
460
550
591
592
592

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ III

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), процент
2015
22,3
2015
22,3
2015
-
424
2016
16,5
2016
16,5
2016
444
2017
12,6
2017
12,6
2017
464
2018
10,6
2018
10,6
2018
464
2019
10,6
2019
10,6
2019
464
Количество машино-мест на парковках общего пользования
2015
4529
2015
4529
2015

165
2016
9305
2016
9305
2016
287
2017
9304
2017
9304
2017
304
2018
9304
2018
9304
2018
304
2019
9306
2019
9306
2019
304
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
2015
460
2015
460
2015

1522
2016
550
2016
550
2016
2588
2017
591
2017
591
2017
2588
2018
592
2018
592
2018
2588
2019
592
2019
592
2019
2588

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой (Подпрограммой)
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), процент
2015
22,3
2015
22,3
2015
-
74
2016
16,5
2016
16,5
2016
77
2017
12,6
2017
12,6
2017
81
2018
10,6
2018
10,6
2018
81
2019
9,8
2019
9,8
2019
81
Количество машино-мест на парковках общего пользования
2015
4529
2015
4529
2015
-
157
2016
9305
2016
9305
2016
274
2017
9304
2017
9304
2017
304
2018
9304
2018
9304
2018
304
2019
9306
2019
9306
2019
304
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
2015
460
2015
460
2015
-
1449
2016
550
2016
550
2016
2464
2017
591
2017
591
2017
2464
2018
592
2018
592
2018
2464
2019
592
2019
592
2019
2464


------------------------------------------------------------------