Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района МО от 21.05.2015 N 55 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Огудневское"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 4 июня 2015 г. № RU505103012015001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОГУДНЕВСКОЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОГУДНЕВСКОЕ

Рассмотрев заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области об отказе в государственной регистрации изменений в Устав сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района Московской области (третий созыв) решил:
1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения от 16 апреля 2015 года № 45 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Огудневское".
2. Внести в Устав сельского поселения Огудневское (новая редакция), утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения от 22 июля 2014 года № 296, следующие изменения и дополнения:
2.1. Абзац четыре части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Сельское поселение наделено статусом сельского поселения Законом Московской области от 28 февраля 2005 года № 83/2005-ОЗ "О статусе и границах Щелковского муниципального района, вновь образованных в его составе городских и сельских поселений и существующих на территории Щелковского района Московской области муниципальных образований".".
2.2. Часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"3. Изменение границы сельского поселения осуществляется законом Московской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Инициатива населения об изменении границы сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границы сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.
Изменение границы сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.".
2.3. В статье 6:
а) абзац два части 2 исключить;
б) абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Щелковского муниципального района о передаче Щелковскому муниципальному району осуществления части полномочий сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Щелковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий Щелковского муниципального района по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Щелковского муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в) дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.";
г) абзац 4 считать соответственно абзацем 5.
2.4. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.".
2.5. В статье 8:
а) пункт двенадцать части 1 изложить в следующей редакции:
"12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельского поселения, заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения, депутатов Совета депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;";
б) пункт четырнадцать части 1 после слов "сельского поселения" дополнить словами "программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения,";
в) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами";
г) пункт 15 части 1 считать пунктом 16 части 1;

6) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Органы местного самоуправления сельского поселения в случае включения в его границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа.";
д) части 2 и 3 считать соответственно частями 3 и 4.
2.6. Часть 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы.
Для выдвижения гражданами инициативы проведения местного референдума и сбора подписей в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Количественный состав инициативной группы по проведению местного референдума состоит из не менее 25 граждан сельского поселения, имеющих право участия в местном референдуме. Выдвижение инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением осуществляется на основе ходатайства, которое подписывается всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельского поселения с ходатайством о регистрации группы. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа с указанием кода выдавшего его органа, адрес места регистрации каждого члена инициативной группы, лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы подписывается всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением подписывается всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума. К ходатайству прилагается протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума рассматривает ходатайство и приложенные к нему документы и принимает решение:
а) о направлении их в Совет депутатов сельского поселения для принятия решения о назначении местного референдума (в случае соответствия ходатайства и документов требованиям федерального и областного законодательства, настоящего Устава);
б) об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.
Совет депутатов сельского поселения проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 20 дней со дня поступления в избирательную комиссию ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов в порядке, установленном Законом Московской области от 19 ноября 2003 года № 148/2003-ОЗ "О местном референдуме в Московской области", и принимает соответствующее решение.
Избирательная комиссия в случае признания Советом депутатов сельского поселения вопроса, вносимого на местный референдум, требованиям действующего законодательства, в пятнадцатидневный срок регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное удостоверение, а также сообщает об этом в средствах массовой информации.
Регистрационное свидетельство действует в течение 30 дней с момента его выдачи.";

в) часть 5 дополнить абзацем четыре следующего содержания:
"Решение Совета депутатов сельского поселения о назначении местного референдума не менее чем за 45 дней до дня голосования подлежит официальному опубликованию.".

2.7. В статье 12 слова "частями 3, 4, 5, 6" заменить словами "частями 4, 5, 6, 7", далее по тексту.
2.8. В статье 13:
а) название статьи дополнить словами "Главы сельского поселения";
б) часть 2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Глава сельского поселения может быть отозван в случаях, если:
1) им не был отменен им же изданный правовой акт или отдельные его положения, которые вступившим в законную силу решением суда были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу и повлекли нарушение (ограничение) прав и свобод человека и гражданина или причинили иной вред;
2) в результате его противоправных действий либо невыполнения им своих полномочий поселению и (или) его населению нанесен существенный материальный ущерб, установленный вступившим в законную силу решением суда;
3) установленное вступившим в законную силу решением суда систематическое неисполнение им своих полномочий создает препятствия для надлежащего осуществления полномочий органами местного самоуправления сельского поселения, а равно для участия населения сельского поселения в осуществлении местного самоуправления;
4) им нарушен срок издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, и данное нарушение было установлено вступившим в законную силу решением суда.";
в) абзац 2 части 2 считать абзацем 3 части 2;
г) часть 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"3. Инициирование вопроса об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения осуществляют избиратели, зарегистрированные на территории соответствующего избирательного округа и обладающие избирательным правом. Для реализации инициативы об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения образуется инициативная группа, в состав которой входят граждане, зарегистрированные на территории соответствующего избирательного округа и обладающие избирательным правом. Численность инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения составляет не менее 20 избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, в котором избран отзываемый депутат Совета депутатов сельского поселения.
Инициативная группа по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения подает в избирательную комиссию сельского поселения коллективное заявление об инициировании вопроса об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения с приложением протокола собрания инициативной группы. Заявление содержит сформулированное предложение об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, изложение мотивов инициирования вопроса об отзыве и подписывается всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места регистрации каждого. К заявлению представляются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для инициирования вопроса об отзыве.
Избирательная комиссия сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления коллективного заявления от инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения рассматривает коллективное заявление и приложенные к нему документы, проверяет соблюдение порядка выдвижения инициативы отзыва и выдвигаемые основания для отзыва на предмет их соответствия настоящему Уставу. По итогам проведенной проверки избирательная комиссия принимает решение либо о регистрации инициативной группы и разрешении ей сбора подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, либо об отказе в регистрации данной инициативной группы. Инициативная группа по отзыву после ее регистрации организует сбор подписей избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, в поддержку данной инициативы. Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, и заканчивается по истечении 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации инициативной группы. Если в установленный срок не было собрано необходимое количество подписей, то повторная инициатива отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения не может рассматриваться в течение одного года со дня регистрации инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения.";
д) в части 1, абзаце 3 части 2, части 5, части 6, части 7, части 8: после слов "депутат Совета депутатов сельского поселения" в соответствующих падежах дополнить словами "глава сельского поселения" в соответствующих падежах.
2.9. Часть 1 статьи 14 дополнить словами "в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5-7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.10. В статье 16:
а) абзац один части 1 статьи дополнить предложением следующего содержания:
"При отсутствии нормативного правового акта Совета депутатов сельского поселения, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) в абзаце 2 части 2 слово "излают" заменить словом "излагают".
2.11. В статье 17:
а) в пункте три части 4 слова "содержанию жилищного фонда" исключить;
б) в абзаце 2 части 3 слово "делегатов" заключить в скобки.
2.12. Пункт три части 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
2.13. Часть 4 статьи 20 дополнить словами "в соответствии с законом Московской области".
2.14. В статье 25:
а) пункт 2 части 5 изложить в следующей редакции:
"2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. К компетенции Совета депутатов сельского поселения относится:
1) определение статуса, описание, порядок официального использования, упразднение символики, наград, почетных званий сельского поселения, установление официальных праздников и памятных дат сельского поселения;
2) выступление соучредителем печатного средства массовой информации сельского поселения;
3) утверждение схемы избирательных округов на территории сельского поселения;
4) назначение выборов, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения;
5) установление порядка реализации правотворческой и инициативы;
6) установление порядка организации и проведения публичных слушаний, собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов), опроса граждан;
7) назначение местного референдума, публичных слушаний, проводимых по инициативе граждан сельского поселения или Совета депутатов сельского поселения, голосования по вопросу изменения границы сельского поселения, преобразования сельского поселения;
8) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории сельского поселения, установление границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
9) утверждение регламента Совета депутатов сельского поселения;
10) утверждение структуры администрации сельского поселения;
11) установление порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения;
12) принятие решения о самороспуске;
13) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе.
Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе или при наличии заключения главы сельского поселения.";

г) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Полномочия Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия Совета депутатов сельского поселения также прекращаются:
1) в случае принятия Советом депутатов сельского поселения решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения суда Московской области о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения сельского поселения;
4) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.
6) в случае нарушения Советом депутатов сельского поселения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
Инициатива о самороспуске Совета депутатов сельского поселения осуществляется не ранее чем через шесть месяцев после его избрания. С мотивированной инициативой о самороспуске выступают не менее 7 депутатов Совета депутатов сельского поселения путем подачи письменного заявления, подписанного каждым из указанных депутатов. Поступившее письменное заявление о самороспуске Совета депутатов сельского поселения рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее чем за 20 календарных дней с даты поступления заявления. Решение о самороспуске Совета депутатов сельского поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее 10 депутатов Совета депутатов сельского поселения.
Решение о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов сельского поселения направляется в избирательную комиссию сельского поселения, подлежит официальному опубликованию.";
д) части 5, 6 считать соответственно частями 9 и 10.
2.15. В статье 26:
а) в абзаце 4 части 5 слова "частью 1" заменить словами "частью 11".
2.16. В статье 27:
а) пункт один части 6 исключить;
б) пункт 2 два части 6 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
в) часть 7 после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту;
г) часть 13 дополнить абзацами 2 и 3 в следующей редакции:
"Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Совет депутатов сельского поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом депутатов сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата.
Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения направляется в избирательную комиссию, проводившую выборы, подлежит официальному опубликованию".
2.17. В статье 28:
а) часть 1 дополнить абзацем два следующего содержания:
"Глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, избранного главой сельского поселения, прекращаются.";
б) в абзаце один части 2 слово "первом" исключить.
2.18. В статье 29:
а) в пункте 6 части 3 слова "на утверждение Совета депутатов сельского поселения проект Устава сельского поселения, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения" исключить;
б) пункт 1 абзаца 2 части 4 исключить;
в) пункт 2 абзаца 2 части 4 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
г) часть 7 после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту.
2.19. В статье 30:
а) часть 1 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
"Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия главы сельского поселения по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, прекращаются по решению Совета депутатов сельского поселения на основании свидетельства о смерти.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отставка главы сельского поселения по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет депутатов сельского поселения. Заявление может быть подано без указания причины отставки.
Совет депутатов сельского поселения рассматривает поданное главой сельского поселения заявление об отставке по собственному желанию в течение 10 дней со дня его поступления.
При принятии Советом депутатов сельского поселения досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения полномочия главы сельского поселения прекращаются с даты, установленной решением Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении его полномочий.
При непринятии Советом депутатов сельского поселения решения по заявлению главы сельского поселения об отставке по собственному желанию в срок, установленный настоящей частью, глава сельского поселения вправе сложить свои полномочия в течение 10 дней с даты заседания Совета депутатов сельского поселения.";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения:
- полномочия главы сельского поселения временно исполняет заместитель главы администрации сельского поселения;
- полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.
Возложение временного исполнения полномочий главы сельского поселения и полномочий председателя Совета депутатов сельского поселения осуществляется решением Совета депутатов сельского поселения".
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
4. При досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения Совет депутатов сельского поселения проводит выборы главы сельского поселения в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 28 настоящего Устава.
В случае если избранный Советом депутатов сельского поселения глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главу сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.";
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения подлежит официальному опубликованию.".
2.20. В статье 31:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Социальные гарантии главе сельского поселения, заместителю председателя Совета депутатов сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе";
б) часть 2 исключить;
в) в частях 1, 3, 4, 5, 6: после слов "Главе сельского поселения" дополнить словами "заместителю председателя Совета депутатов сельского поселения" в соответствующих падежах.
2.21. В статье 33:
1) пункт 9 части 1 исключить;
2) пункт 14 части 1 после слов "главы сельского поселения" дополнить словом "заместителя", после слова "учреждений" дополнить словами "организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";

2) часть 1 дополнить:
а) пунктом двадцать девять следующего содержания:
"29) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;";
б) пунктом тридцать следующего содержания:
"30) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;";
в) пунктом тридцать один следующего содержания:
"31) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;";
г) пунктом тридцать два следующего содержания:
"32) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
д) пунктом тридцать три следующего содержания:
"33) определение порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утверждение и реализация муниципальных программ;";
е) пунктом тридцать четыре следующего содержания:
"34) установление порядка ведения реестра расходных обязательств сельского поселения, порядка осуществления муниципальных заимствований;";
ж) пунктом тридцать пять следующего содержания:
"35) определение порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг, осуществление предоставления муниципальных услуг;";
з) пунктом тридцать шесть следующего содержания:
"36) утверждение Положения об оплате труда работников администрации сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, принятие нормативного правового акта, устанавливающего систему оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, учредителем которых является сельское поселение;";
и) пунктом тридцать семь следующего содержания:
"37) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения;";
к) пунктом тридцать восемь следующего содержания:
"38) утверждение схемы границ прилегающих территорий для каждой организации или объекта, расположенного на территории сельского поселения";
л) пунктом тридцать девять следующего содержания:
"39) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.".
3) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Деятельность администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом администрации сельского поселения, утверждаемым главой сельского поселения.".
2.22. Часть 13 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"13. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения:
1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местного референдума;
5) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, местного референдума, распределяет выделенные из бюджета сельского поселения и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума;
8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия Щелковского муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии сельского поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом, законами Московской области, Уставом".
2.23. В статье 37:
а) в частях 1, 4 слово "договора" заменить словом "контракта";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законом, Трудовым кодексом Российской Федерации и законами Московской области, гарантируются:
1) единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата;
2) выплата премии по результатам муниципальной службы по итогам года за счет средств экономии фонда оплаты труда;
3) ежемесячные выплаты в размере от 0,5 до одного должностного оклада муниципального служащего органа местного самоуправления в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, установленного в соответствующем году, на расходы лечебно-оздоровительного характера. Расходы, связанные с представлением данной гарантии, осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения в размере, определяемом решением руководителя органа местного самоуправления сельского поселения;
4) единовременная выплата к юбилейным и знаменательным датам;
5) единовременная выплата в случае рождения ребенка;
6) единовременная выплата на погребение муниципального служащего;
7) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;
8) единовременная выплата в связи с ущербом, полученным в результате стихийного бедствия, смертью близких родственников (родители, супруг, дети);
9) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию.
Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей частью, устанавливается правовыми актами сельского поселения.".
2.24. В статье 38:
а) абзац два части 3 после слова "сельского" дополнить словом "поселения";
б) абзац два части 4 исключить;
в) абзац два части 5 дополнить предложением следующего содержания: "Голос главы сельского поселения (исполняющего полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса) учитывается при принятии решений Совета депутатов сельского поселения как голос депутата Совета депутатов сельского поселения.".
2.25. В абзаце один части 2 статьи 39 слова "не позднее 30 дней" заменить словами "не позднее чем за 30 дней".
2.26. В статье 40:
а) абзац один части 1 после слов "депутатов сельского поселения" дополнить словами "главой сельского поселения";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, Совет депутатов сельского поселения или глава сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме граждан, определить сроки подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.".
2.27. В абзаце один части 2 статьи 41 слова "с момента их опубликования" заменить словами "после их официального опубликования (обнародования)".
2.28. В статье 43:
а) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:
"5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
б) части 2, 3 считать соответственно частями 3, 4.
2.29. В статье 58:
а) в абзаце два части 1 статьи 58 предложение "Указанный закон может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законом" заменить предложением "Закон Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Лица, являющиеся депутатами Совета депутатов сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом депутатов сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами. На выборах в Совет депутатов сельского поселения, назначенных в связи с роспуском Совета депутатов сельского поселения на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным Советом депутатов сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившего в законную силу.".
2.30. Часть 9 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
2.31. В приложении 1:
а) пункты 1, 2 после слов "сельского поселения" дополнить словами "Огудневское Щелковского муниципального района.";
б) абзац один пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Граница сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района проходит следующим образом:".
3. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для правовой экспертизы и государственной регистрации.
4. Опубликовать изменения в Устав сельского поселения Огудневское в муниципальном периодическом печатном издании "Вестник сельского поселения Огудневское", разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет после государственной регистрации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Сорокина Н.А.

Глава сельского
поселения Огудневское
Н.А. Сорокин


------------------------------------------------------------------