Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа Котельники МО от 07.09.2015 N 637-ПА "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение или принятие решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Котельники Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 637-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ИЛИ ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, А ТАКЖЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК, ИХ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение или принятие решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Котельники Московской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Данное постановление опубликовать в газете "Котельники сегодня" и разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
И.В. Польникова





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Котельники
Московской области
от 7 сентября 2015 г. № 637-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ИЛИ ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, А ТАКЖЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК, ИХ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение или принятие решений о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) муниципальных заказчиков городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - городской округ Котельники), уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Котельники" (далее по тексту - Административный регламент, муниципальная функция, заказчики, жалоба) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом внутреннего муниципального финансового контроля (далее по тексту - Контрольный орган) в соответствии с Положением об отделе внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Котельники Московской области.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 29.11.2005 № 109/16;
- Положением об отделе внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Котельники Московской области.
1.4. Предметом муниципальной функции является соблюдение муниципальными заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Котельники (далее по тексту - закупка) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - законодательство о контрактной системе).
1.5. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела внутреннего муниципального финансового контроля (далее по тексту - Проверочная группа). Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на рассмотрение жалоб, являются сотрудники Контрольного органа, входящие в состав Проверочной группы по рассмотрению жалоб, которая утверждается распоряжением администрации городского округа Котельники и подписывается руководителем администрации.
1.6. Уполномоченные должностные лица Контрольного органа при исполнении муниципальной функции имеют право:
1.6.1. Запрашивать и получать на основании запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для исполнения муниципальной функции, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа по предмету рассмотрения жалобы.
1.6.2. Осуществлять аудиозапись, видеосъемку рассмотрения жалобы, в том числе объяснений лица, действия которого обжалуются, лица, подавшего жалобу (далее по тексту - Заявитель), лиц, права и законные интересы которых затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее по тексту - Заинтересованные лица), с обязательным уведомлением об этом лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы.
1.6.3. Запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.6.4. Принимать по результатам рассмотрения жалоб решения, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
1.6.5. Передавать материалы и документы, указывающие на событие административного правонарушения, в органы, уполномоченные на рассмотрение вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
1.7. Уполномоченные должностные лица Контрольного органа при исполнении муниципальной функции обязаны:
1.7.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.
1.7.2. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Контрольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.7.3. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица при осуществлении муниципальной функции Контрольным органом имеют право:
1.8.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции.
1.8.2. Осуществлять права и обязанности самостоятельно или через представителя.
1.8.3. Обращаться в соответствии с законодательством Российской Федерации в суд с исками о восстановлении нарушенных прав.
1.9. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица при осуществлении муниципальной функции Контрольным органом обязаны:
1.9.1. Представлять уполномоченным должностным лицам Контрольного органа по требованию таких лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), а также давать в устной и письменной форме объяснения.
1.9.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для рассмотрения жалобы оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых уполномоченным должностным лицам Контрольного органа. При невозможности представления запрошенных документов Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованные лица обязаны представить письменное объяснение причин невозможности их представления.
1.9.3. Исполнять предписания Контрольного органа об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- решение Проверочной группы;
- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Контрольного органа по телефону, в ходе личного общения, а также размещается на официальном сайте городского округа Котельники в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Адрес местонахождения Контрольного органа: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, каб. 118.
2.3. График работы Контрольного органа:

День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45
Пятница
9.00-16.45, обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье
Выходные дни

2.4. Контактный телефон Контрольного органа: +7(495) 559-56-76.
2.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции: www.kotelniki.ru.
2.6. Адрес электронной почты Контрольного органа: ovkkotelniki@mail.ru.
2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.8. Срок исполнения муниципальной функции составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.9. На официальном сайте администрации городского округа Котельники в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Контрольного органа;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка к рассмотрению жалобы.
3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу.
3.1.3. Оформление результатов рассмотрения жалобы.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. В случае проведения Контрольным органом внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в связи с поступлением обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего такая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3. Подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы по существу и оформление результатов рассмотрения жалобы осуществляет Контрольный орган.
3.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Административного регламента, осуществляется сотрудником Контрольного органа.
3.5. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Административного регламента осуществляется Проверочной группой.
3.6. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 Административного регламента, осуществляется руководителем Проверочной группы и членами Проверочной группы.
3.7. Основанием для выполнения административной функции является поступление жалобы.
3.8. Жалоба подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частями 8 и 9 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.9.1. Подготовка к рассмотрению жалобы.

3.9.1. Подготовка к рассмотрению жалобы включает в себя:
- определение подведомственности жалобы;
- проверку жалобы на соответствие установленным требованиям;
- размещение в единой информационной системе информации о поступлении жалобы и ее содержании;
- уведомление Заявителя, лица, действия которого обжалуются, о поступлении жалобы, ее содержании, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;
- передачу жалобы на рассмотрение Проверочной группе.
3.9.2. Контрольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для муниципальных нужд городского округа Котельники.
3.9.3. В случае подачи в Контрольный орган жалобы, подлежащей в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ рассмотрению федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, Контрольный орган направляет такую жалобу в соответствующий контролирующий орган по подведомственности для рассмотрения по существу.
3.9.4. Жалоба не рассматривается по существу и возвращается Заявителю в следующих случаях:
- жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 8 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документально;
- жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
- по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
3.9.5. Контрольный орган в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме Заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
3.9.6. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет Заявителю, лицу, действия которого обжалуются, уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
3.9.7. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется почтовым отправлением с уведомлением либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте адресата, признается его надлежащим уведомлением.
3.9.8. Контрольный орган вправе приостановить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу путем направления заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссию по осуществлению закупок соответствующего требования.
В этом случае срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае если вследствие приостановления определения поставщика (исполнителя, подрядчика) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (исполнителя, подрядчика) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
3.9.9. Заинтересованные лица вправе направить в Контрольный орган возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ. Возражение на жалобу направляется в Контрольный орган не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3.10. Рассмотрение жалобы по существу включает в себя:
- открытие заседания Проверочной группы;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон;
- выступление Заинтересованных лиц;
- выступление экспертов, представителей органов местного самоуправления, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);
- изучение членами Проверочной группы обстоятельств дела и представленных материалов;
- совещание членов Проверочной группы и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания.
3.10.1. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Проверочной группы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.10.2. Контрольный орган рассматривает жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет Заявителя, лицо, действия которого обжалованы, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
3.10.3. Лицо, действия которого обжалуются, обязано представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи, иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.10.4. Рассмотрение жалобы Проверочной группой осуществляется в присутствии Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованных лиц и иных лиц, выразивших желание присутствовать на заседании Проверочной группы.
В случае отсутствия на заседании Проверочной группы одной из сторон либо нескольких сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Проверочная группа обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо нескольких сторон.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы Проверочная группа проверяет полномочия Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованных лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия указанных лиц не подтверждены должным образом, такие лица вправе присутствовать на заседании Проверочной группы без права давать пояснения по существу жалобы.
3.10.5. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения Заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) лица, действия которого обжалуются, о своих требованиях, а в случае отсутствия лица, подавшего жалобу, - с сообщения члена Проверочной группы о фактах, изложенных в жалобе Заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, членом Проверочной группы также сообщается о содержании таких возражений.
3.10.6. Проверочная группа при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон, Заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и Заинтересованных лиц, присутствующих на заседании Проверочной группы, испрашивает необходимые документы для ознакомления.
3.10.7. При рассмотрении жалобы Проверочная группа проводит внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) по осуществлению закупки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям законодательства о контрактной системе.
3.11. По результатам рассмотрения жалобы по существу Контрольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
В случае проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы результаты рассмотрения жалобы, а также внеплановой проверки отражаются в едином решении Проверочной группы.
3.11.1. В случае если при рассмотрении жалобы, проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Проверочная группа выдает предписание об устранении таких нарушений (далее по тексту - предписание).
Проверочная группа вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.11.2. Предписание подписывается руководителем администрации городского округа Котельники.
3.11.3. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Проверочной группы;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лица, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.11.4. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;
- внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур осуществления закупок;
- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В предписании должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.11.5. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в будущем.
3.11.6. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.
3.11.7. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.
3.11.8. В случае если в сроки, установленные в предписании, лицом, которому выдано предписание, оно не исполнено и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное лицо Контрольного органа, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:
- в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;
- в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в органы, уполномоченные рассматривать вопросы о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.11.9. В случае установления в предписании описок, опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа, подписывается руководителем администрации и не позднее следующего рабочего дня направляется лицу, которому было выдано предписание. Копия такого письма размещается в единой информационной системе.
3.12. Результатом рассмотрения жалобы является:
- решение Проверочной группы;
- предписание.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента осуществления
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Контрольного органа положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем администрации городского округа Котельники.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Контрольного органа положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Права и обязанности, ответственность должностного лица Контрольного органа закрепляются в его должностной инструкции в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Котельники.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Контрольного органа принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Котельники.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Контрольного органа, а также
должностных лиц Контрольного органа

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, предписания могут быть обжалованы Заявителем, лицом, действия которого обжалуются, Заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа вышестоящему должностному лицу.
5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию (Контрольный орган), должностного лица Контрольного органа, исполняющего муниципальную функцию, решение, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованного лица - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованного лица - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Контрольного органа, должностного лица Контрольного органа;
- доводы, на основании которых Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо не согласно с решением, действием (бездействием) Контрольного органа, должностного лица Контрольного органа, и обстоятельства, на основании которых Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Контрольный орган отказывает в рассмотрении жалобы в случаях, если:
- в жалобе не указаны наименование органа (Контрольный орган) либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование (фамилия, имя отчество (при наличии) юридического (физического) лица соответственно, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть отправлен ответ;
- имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
5.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Контрольный орган.
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем, лицом, действия которого обжалуются, Заинтересованным лицом жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Котельники, а также принята при личном приеме должностными лицами Контрольного органа.
5.7. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Контрольного органа, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются руководителем администрации городского округа Котельники.
5.8. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
- о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
5.9. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
5.10. Жалоба, поступившая в Контрольный орган, подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Контрольного органа опечаток и ошибок в оформленных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю, лицу, действия которого обжалуются, Заинтересованному лицу в письменной форме (по желанию Заявителя, лица, действия которого обжалуются, Заинтересованного лица - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно направляются в уполномоченные органы.
5.14. Заявитель, лицо, действия которого обжалуются, Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, предписания, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Котельники Московской области
от 07.09.2015 № 637-ПА

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Перенаправление жалобы
по подведомственности < Поступление жалобы участника закупки
либо осуществляющего общественный
контроль общественного объединения
Возвращение жалобы < или объединения юридических лиц
заявителю на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, комиссии по осуществлению
Принятие решения < закупок, ее членов, должностных лиц
о рассмотрении жалобы контрактной службы, контрактного
управляющего


> Назначение даты заседания проверочной группы;
формирование запроса на представление необходимых
документов и информации для рассмотрения жалобы;
Возражение направление уведомления о заседании Проверочной
на поступившую > группы лицу, действия которого обжалуются, заявителю,
жалобу заинтересованным лицам с указанием даты, времени
и места заседания проверочной группы;
проведение заседания проверочной группы

\/ \/

Проведение внеплановой > Принятие решения по результатам заседания
проверки проверочной группы.
В случае нарушения
законодательства о контрактной системе
выдача предписания об устранении
выявленных нарушений

\/

Направление (вручение) Оформление результатов
решения (предписания) < рассмотрения жалобы
по результатам (решение, предписание)
рассмотрения жалобы



------------------------------------------------------------------