Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 25.02.2015 N 39/12 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области в новой редакции"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 39/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области Совет депутатов городского округа Бронницы Московской области решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 1 решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.10.2011 № 293/46 "Об утверждении Положения о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы и о создании Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы".
2.2. Решения Совета депутатов городского округа Бронницы:
от 22.12.2011 № 329/50 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.10.2011 № 293/46 "Об утверждении Положения о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы и о создании Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы";
от 24.02.2012 № 347/52 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.10.2011 № 293/46 "Об утверждении Положения о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы и о создании Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы";
от 26.09.2013 № 485/80 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.10.2011 № 293/46 "Об утверждении Положения о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы и о создании Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Бронницы Теркина А.А.

Председатель Совета депутатов
А.А. Теркин

Глава города Бронницы
В.В. Неволин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы
Московской области
от 25 февраля 2015 г. № 39/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Целью настоящего Положения является установление принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетного органа местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы Московской области (далее - Комиссия).
1.2. Сокращенное наименование - КСК г.о. Бронницы.

1.2. Правовое регулирование организации и деятельности Комиссии осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее - Устав), настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа Бронницы Московской области (далее - Совет депутатов).
1.4. Комиссия подотчетна Совету депутатов.
1.5. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
1.6. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
1.7. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются Уставом, Регламентом Комиссии, настоящим Положением.
1.8. Комиссия обладает правами юридического лица.
1.9. Комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее - городской округ Бронницы).
1.10. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

II. Состав и структура Комиссии

2.1. Структура Комиссии: председатель, заместитель председателя и инспектор Комиссии.
2.2. Должность председателя Комиссии является муниципальной должностью. Должности заместителя председателя и инспектора Комиссии являются должностями муниципальной службы.
2.3. Срок полномочий председателя и заместителя председателя Комиссии не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов. Срок полномочий инспектора Комиссии не ограничен.
2.4. Права, обязанности и ответственность работников Комиссии определяются настоящим Положением, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

III. Порядок назначения на должность председателя,
заместителя председателя и инспектора Комиссии

3.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя Комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой городского округа Бронницы.
3.2. Решение о назначении председателя и заместителя председателя Комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
3.3. Инспектор Комиссии назначается на должность распоряжением председателя Комиссии.

IV. Требования к кандидатурам на должности председателя
и заместителя председателя Комиссии

4.1. На должность председателя и заместителя председателя Комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или заместителя председателя Комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой городского округа Бронницы, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Бронницы.
4.4. Председатель и заместитель председателя Комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель и заместитель председателя Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

V. Гарантии статуса должностных лиц Комиссии

5.1. Председатель, заместитель председателя и инспектор Комиссии являются должностными лицами.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
5.3. Должностные лица Комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.4. Должностное лицо Комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частью IV настоящего Положения.

VI. Основные полномочия Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Бронницы;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Бронницы;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Бронницы;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, принадлежащими городскому округу Бронницы;
6) аудит в сфере закупок;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Бронницы, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Бронницы, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Бронницы, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в городском округе Бронницы и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Бронницы, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского округа Бронницы;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Бронницы, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Бронницы в порядке контроля за деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Бронницы.

VII. Формы осуществления Комиссией внешнего
муниципального финансового контроля

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.

VIII. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

8.1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

IX. Планирование деятельности Комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ей самостоятельно.
9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, главы городского округа Бронницы, а также обращения не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
9.3. Порядок включения в планы деятельности Комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского округа Бронницы устанавливается Регламентом Комиссии.

X. Обязательность исполнения требований
должностных лиц Комиссии

10.1. Требования и запросы должностных лиц Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

XI. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Комиссии

11.1. Должностные лица Комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11.2. Должностные лица Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Московской области.
11.3. Должностные лица Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
11.4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
11.5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11.6. Председатель, заместитель председателя и инспектор Комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

XII. Представление информации по запросам Комиссии

12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Порядок направления Комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Комиссии.
12.3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

XIII. Представления и предписания Комиссии

13.1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Бронницы или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии.
13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13.5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии.
13.6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13.8. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета городского округа Бронницы, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

XIV. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный муниципальными нормативными правовыми актами, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Совет депутатов.

XV. Взаимодействие контрольно-счетных органов

15.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

XVI. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Комиссии

16.1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты Комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.
16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Комиссии.

XVII. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

17.1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа Бронницы. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
17.2. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------