Распоряжение Главархитектуры МО от 19.02.2015 N 31РВ-4 "О балансовой комиссии по рассмотрению деятельности организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области"
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 31РВ-4
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области от 22.02.2008 № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" и в целях осуществления комплексного анализа состояния и тенденций развития системы подведомственных организаций:
1. Утвердить прилагаемый состав балансовой комиссии по рассмотрению деятельности организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о балансовой комиссии по рассмотрению деятельности организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области.
3. Руководителям организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области:
- представлять на рассмотрение Комиссии информацию о производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций в соответствии с Общими требованиями к предоставлению информации (приложение № 1);
- присутствовать на заседаниях Комиссии и давать необходимые пояснения.
4. Признать утратившим силу распоряжение Главархитектуры Московской области от 25.10.2013 № 94 "О балансовой комиссии по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области".
5. Отделу информационных технологий и защиты информации Управления координации деятельности Главного управления разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главархитектуры Московской области.
Начальник Главархитектуры
Московской области
В.В. Гордиенко
Утвержден
распоряжением Главархитектуры
Московской области
от 19 февраля 2015 г. № 31РВ-4
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Стручев А.С.
- заместитель начальника Главархитектуры Московской области - председатель комиссии
Новоселов Ю.А.
- заместитель начальника Главархитектуры Московской области
Зыкова Н.Н.
- заместитель начальника Главархитектуры Московской области
Кречетова А.Т.
- заместитель начальника Управления нормативно-правового обеспечения, судебно-договорной работы и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Березницкий И.А.
- начальник Управления координации деятельности Главного управления
Самохина О.А.
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Зубарева Л.А.
- начальник отдела государственного заказа и координации деятельности подведомственных организаций
Крючкова И.А.
- заместитель начальника отдела государственного заказа и координации деятельности подведомственных организаций
Ветрова Г.В.
- консультант отдела государственного заказа и координации деятельности подведомственных организаций
Девятых А.В.
- консультант отдела государственного заказа и координации деятельности подведомственных организаций - секретарь комиссии
Представитель Министерства имущественных отношений Московской области
- (по согласованию)
Утверждено
распоряжением Главархитектуры
Московской области
от 19 февраля 2015 г. № 31РВ-4
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы балансовой комиссии по рассмотрению деятельности организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главархитектуры Московской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главархитектуры Московской области.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- оценка итогов финансовой деятельности подведомственных организаций по результатам анализа бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, выполнения утвержденных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, показателей экономической эффективности деятельности организаций, государственного задания организаций за отчетный период;
- проведение комплексного анализа состояния и тенденций развития системы подведомственных организаций;
- оценка эффективности управления организацией, подготовка рекомендаций руководству организации по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществление контроля за их выполнением;
- подготовка предложений по совершенствованию структуры организаций и использованию имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, оперативном управлении, с учетом оценки экономической эффективности деятельности организаций.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
- запрашивает документацию о производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций, а также материалы по устранению нарушений, выявленных по результатам проводимых проверок;
- заслушивает отчеты руководителей организаций о производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- рассматривает отчеты о выполнении государственного задания, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности организаций и вносит на утверждение проекты государственного задания, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности организаций на планируемый период;
- рассматривает отчеты о выполнении государственного задания, показателей экономической эффективности деятельности организаций за отчетный период и вносит на утверждение значения показателей экономической эффективности деятельности организаций на очередной финансовый год;
- готовит предложения о перспективах развития системы подведомственных организаций;
- готовит обоснованные предложения по приватизации, реорганизации и ликвидации организаций по результатам рассмотрения итогов их деятельности.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Председатель Комиссии осуществляет организацию и руководство деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях и организует контроль за исполнением возложенных на Комиссию задач.
3.2. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 всех членов Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на Комиссии вопросов и направляют все необходимые документы и материалы секретарю Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии;
- направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов Комиссии;
- представляет членам Комиссии материалы для заседания Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии и иных материалов деятельности Комиссии;
- знакомит членов Комиссии, а также иных заинтересованных лиц по указанию председателя Комиссии с материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
3.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.8. Результаты работы Комиссии и предложения представляются начальнику Главархитектуры Московской области на рассмотрение в 10-дневный срок со дня заседания.
Приложение № 1
к распоряжению Главархитектуры
Московской области
от 19 февраля 2015 г. № 31РВ-4
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
К заседанию Балансовой комиссии организации представляют:
1. Информацию о создании организации, месте ее государственной регистрации, почтовом адресе организации и ее обособленных подразделений, размере уставного фонда, перечне имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения, оперативного управления (недвижимое имущество, в том числе земельные участки), сроке действия трудового договора, заключенного с руководителем организации.
2. Информацию по перечню выполняемых работ (оказываемых услуг), штатной численности в разрезе осуществляемых видов деятельности.
3. Бухгалтерский баланс с соответствующими приложениями к нему, отчет о выполнении государственного задания, отчет о финансовых результатах, статистическую отчетность.
4. Пояснительную записку, которая должна содержать:
1) информацию о причинах невыполнения утвержденных Главным управлением государственных заданий, значений показателей экономической эффективности деятельности организации и о принятых руководством организации мерах по их выполнению;
2) предложения по дальнейшему устойчивому и стабильному функционированию организации;
3) информацию о применяемой системе проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд организации, порядок заключения договоров по крупным сделкам, в том числе по субподрядным договорам;
4) информацию о причинах изменения вступительного баланса на начало года (например, в связи с переоценкой основных средств, реорганизацией организаций и т.п.);
5) информацию о причинах качественных изменений в имущественном и финансовом положении организаций;
6) сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности организаций за отчетный период, в том числе по сравнению с утвержденными и фактически достигнутыми показателями за соответствующий период прошлого года, при этом необходимо выделить:
- размер чистой прибыли, остающейся в распоряжении организации, и ее использование;
- размер отчислений в областной бюджет собственнику от чистой прибыли;
- показатели оценки эффективности работы организации (коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости);
- меры, осуществляемые руководителем организации по снижению и погашению кредиторской и дебиторской задолженности, по контролю за полученными от заказчика авансами;
- сведения о затратах организации, включаемых в себестоимость продукции;
- меры, принимаемые руководством по недопущению банкротства организации;
- данные об изменении численности персонала, структуры организации;
- соотношение среднемесячной оплаты труда работников за отчетный период к среднемесячной оплате труда руководителя;
- темп роста (снижения) размера среднемесячной оплаты труда сотрудников организации к темпу роста (снижения) производительности труда по отношению к утвержденным финансово-экономическим показателям и фактически достигнутым показателям за соответствующий период прошлого года;
7) информацию о структурных изменениях в номенклатуре выпускаемой продукции;
8) информацию о реализации мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции, использовании передовых технологий и изобретений в производстве;
9) информацию об осуществлении авторского надзора;
10) основные направления творческой (научно-исследовательской) деятельности;
11) информацию об участии в реализации мероприятий государственных и инвестиционных программ Московской области;
12) предложения руководителя предприятия о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности организации.
5. Отчет об исполнении рекомендаций предыдущей балансовой комиссии.
6. Информацию о проведенных контрольными органами проверках деятельности организации и о принятых по их результатам мерах.
------------------------------------------------------------------