Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Бронницы МО от 18.02.2015 N 118 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 16.05.2011) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бронницы от 26.06.2012 № 370 (с изменениями от 24.12.2013 № 898) "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма".
3. Опубликовать настоящее постановление и административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя КУИ г. Бронницы Игнатову Т.А.

Глава городского округа
В.В. Неволин





Утвержден
постановлением администрации
города Бронницы
Московской области
от 18 февраля 2015 г. № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов и предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Бронницы Московской области (далее - Администрация города Бронницы), должностных лиц Администрации города Бронницы либо муниципальных служащих и иных сотрудников Администрации города Бронницы, ответственных за предоставление муниципальных услуг (далее - исполнители муниципальной услуги).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Бронницы.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории городского округа Бронницы (далее - заявитель).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями муниципальной услуги Администрации города Бронницы и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Бронницы (далее - многофункциональный центр).
5. Заявители смогут получать государственные и муниципальные услуги через многофункциональный центр только в том случае, если между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром будет заключено соответствующее соглашение.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адреса официальных сайтов Администрации города Бронницы и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) графики работы Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации города Бронницы, многофункционального центра, и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации города Бронницы и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города Бронницы и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении № 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами исполнители муниципальной услуги Администрации города Бронницы и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Бронницы через отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы.
13. Администрация города Бронницы организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
14. Отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Бронницы от 28.03.2012 № 354/53.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма.

Срок регистрации запроса заявителя

16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города Бронницы в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Бронницы.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города Бронницы.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города Бронницы в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города Бронницы в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром.
23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);
2) Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

25. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту;
2) копию паспорта;
3) доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4) выдача выписки из финансово-лицевого счета.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.
26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы или в многофункциональном центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет www.bronadmin.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
29. Администрация города Бронницы и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Администрация города Бронницы и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов в Администрации города Бронницы или многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города Бронницы в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города Бронницы либо заместителем главы Администрации города Бронницы и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из финансово-лицевого счета.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

35. Предоставление муниципальной услуги в Администрации города Бронницы осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги

36. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

37. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
38. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

39. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Бронницы и многофункционального центра.
40. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
41. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
42. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
43. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
45. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
46. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
47. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
48. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
49. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
50. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
51. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
52. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации города Бронницы и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
54. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
55. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по приему заявлений, документов и заключению договоров на передачу квартир в собственность граждан, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
56. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)

57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Бронницы, исполнителей муниципальной услуги в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
58. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
59. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
60. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Бронницы для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
61. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, а также при наличии технической возможности обращения в электронной форме посредством официального сайта Администрации города Бронницы в сети Интернет, сайта многофункционального центра в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе многофункциональных центров
и в электронной форме

62. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Бронницы осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
63. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
64. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Бронницы.
65. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
66. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
68. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
69. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
70. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Бронницы документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
71. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
72. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города Бронницы, отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра.
73. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
74. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
75. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
76. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
77. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
78. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
79. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации города Бронницы или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
и многофункциональных центрах

80. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

81. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

82. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию города Бронницы:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
83. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации города Бронницы или сотрудники многофункционального центра.
84. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Бронницы в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
86. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
87. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации города Бронницы или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы посредством почтового отправления специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 85 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 85 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
89. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города Бронницы подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
90. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр.
91. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации города Бронницы - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы.
92. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

93. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации города Бронницы, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
94. Специалист Администрации города Бронницы осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Бронницы, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы.
96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Бронницы.
97. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города Бронницы из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Бронницы.
98. После регистрации в Администрации города Бронницы заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации города Бронницы, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
99. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
100. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
101. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
102. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы.

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

103. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Бронницы исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
104. Сотрудник Администрации города Бронницы Московской области, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 25 административного регламента;
3) изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении;
4) направляет сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за принятие решения, документы, представленные заявителем, и проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя.
Проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя может быть исполнен в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Бронницы.
Проектом распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя может быть гриф резолюции на бланке заявления, составленного и поданного заявителем в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту. В этом случае сотрудник Администрации города Бронницы, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, не изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
105. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 30 календарных дней.
106. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы.
107. Сотрудник Администрации города Бронницы, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:
1) предоставить информацию о номере очереди в списке на предоставление жилого помещения;
2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.
108. Сотрудник Администрации города Бронницы, ответственный за принятие решения, принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 административного регламента и в соответствии с действующим законодательством.
109. После принятия решения сотрудник Администрации города Бронницы, ответственный за принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя решении, подписывает распорядительный документ и направляет его сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за подготовку, направление результата муниципальной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за направление результата муниципальной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Бронницы.
110. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 30 календарных дней.
111. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.
112. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
114. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

115. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Администрации города Бронницы, ответственным за направление результата муниципальной услуги заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
116. Сотрудник Администрации города Бронницы, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) изготавливает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги (при наличии соответствующего решения);
2) изготавливает информационное письмо о номере очереди;
3) направляет заявителю результат муниципальной услуги или направляет результат муниципальной услуги в многофункциональный центр.
117. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
118. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города Бронницы направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром.
119. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
120. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
121. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.
122. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
123. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Бронницы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

124. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
125. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации города Бронницы, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

126. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Бронницы, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
127. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации города Бронницы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
128. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Бронницы и отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

129. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Администрации города Бронницы несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
130. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города Бронницы закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

131. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города Бронницы, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

132. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города Бронницы, должностных лиц Администрации города Бронницы и исполнителей муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

133. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

134. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Бронницы, отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы и исполнителей, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу:
жалоба на решения, принятые начальником отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, подается заместителю главы администрации, курирующему данное направление;
жалоба на заместителя главы администрации может быть направлена главе города Бронницы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

135. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой города Бронницы, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой города Бронницы предоставляющего муниципальную услугу.
136. Жалоба может быть направлена в Администрацию города Бронницы по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
137. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо исполнителя муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо исполнителя муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
138. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

139. Жалоба, поступившая в Администрацию города Бронницы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
140. Жалоба, поступившая в Администрацию города Бронницы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Бронницы в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

141. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
142. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

143. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация города Бронницы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

144. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

145. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
146. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации города Бронницы, отделе учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города Бронницы и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

147. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города Бронницы в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
149. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
150. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
151. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

152. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города Бронницы, должностных лиц Администрации города Бронницы, исполнителей муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города Бронницы, отделе учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы и многофункциональном центре, на официальных сайтах Администрации города Бронницы и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация города Бронницы Московской области.
Место нахождения администрации города Бронницы Московской области: Московская область, город Бронницы, ул. Советская, д. 66.
График работы администрации города Бронницы Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Вторник
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Среда
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Четверг
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Пятница
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации города Бронницы ведется в соответствии с графиком личного приема граждан в администрации города Бронницы, который ежегодно утверждается распоряжением администрации города Бронницы.
Почтовый адрес администрации города Бронницы: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 66.
Контактный телефон: 8(495) 466-92-25.
Официальный сайт администрации города Бронницы в сети Интернет: www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты администрации города Бронницы в сети Интернет: bron@mosreg.ru.
2. Отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы.
Место нахождения отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы: город Бронницы, улица Московская, дом 93.
График работы отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы:

Понедельник
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Вторник
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Среда
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Четверг
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Пятница
С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в отделе учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы:

Понедельник
-
Вторник
С 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Среда
-
Четверг
С 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Пятница
-
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади Комитета по управлению имуществом города Бронницы: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Московская, дом 93.
Контактные телефоны: 8(496) 466-96-31, 8(496) 466-94-03.
Официальный сайт администрации города Бронницы в сети Интернет: www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты администрации города Бронницы в сети Интернет: bron@mosreg.ru.
Пункт 3 будет заполнен после создания на территории городского округа Бронницы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории (наименование муниципального образования) (указываются в случае предоставления услуги на базе многофункциональных центров).
Место нахождения многофункционального центра: ________________ (указать наименование муниципального образования, название улицы, номер дома).
График работы многофункционального центра:

Понедельник
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Вторник
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Среда
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Четверг
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Пятница
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Суббота
(указать рабочее время и время обеденного перерыва)
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: _______________ (указать индекс, наименование муниципального образования, название улицы, номер дома).
Телефон call-центра: ______________ (указать номер телефона).
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: _____________ (указать адрес официального сайта).
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: _____________ (указать адрес электронной почты).





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


Начало исполнения муниципальной услуги:
поступление заявления на предоставление услуги

\/

Прием и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и принятие решения
о предоставлении информации или об отказе
в предоставлении информации


\/
Нет Да

\/ \/

Подготовка мотивированного Поиск запрашиваемой заявителем
отказа в предоставлении информации в списке на предоставление
информации жилого помещения на условиях
социального найма

\/ \/

Направление уведомления Подготовка информационного письма
об отказе в предоставлении о номере очереди в списке
муниципальной услуги на предоставление жилого помещения
с указанием причины отказа на условиях социального найма
или отказа в предоставлении информации

\/

Выдача информационного письма
о номере очереди в списке
на предоставление жилого помещения
на условиях социального найма
или отказа в предоставлении информации

\/ \/

Предоставление муниципальной услуги






Приложение № 3

Образец
заявления о предоставлении муниципальной услуги

Руководителю городского
округа Бронницы
В.В. Неволину
от ______________________
(Ф.И.О.)
почтовый адрес: _________
телефон: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма, а именно:
___________________________________________________________________________
(указать категорию информации согласно административному регламенту)
Информацию готов получить:
1) лично на руки;
2) по почте на указанный в заявлении адрес;
3) по электронной почте на адрес ______________________________________

____________________ __________________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------