Решение Совета депутатов городского поселения Руза Рузского муниципального района МО от 12.02.2015 N 108/23 "Об утверждении редакции Положения о порядке приватизации жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения Руза"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 108/23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (СЛУЖЕБНЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 30.03.2012 № 9-П "По делу о проверке конституционности части второй статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Положением о приватизации муниципального жилищного фонда городского поселения Руза Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Руза Московской области от 25.02.2010 № 54/10 (в редакции от 12.02.2015 № 107/23), Положением о принятии Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда городского поселения Руза, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Руза Московской области от 25.10.2010 № 102/19, и в соответствии с Уставом городского поселения Руза Совет депутатов городского поселения Руза решил:
1. Утвердить редакцию Положения о порядке приватизации жилых помещений (служебных) муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения Руза (прилагается).
2. Направить указанное Положение главе городского поселения Руза Ю.В. Занегину для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением изменений и настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам местных финансов, муниципальной собственности, экономики, развития малого и среднего бизнеса, платных услуг (председатель - Д.В. Стороженко).
Председатель Совета депутатов
городского поселения Руза
Г.М. Ницак
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Руза
Московской области
от 12 февраля 2015 г. № 108/23
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (СЛУЖЕБНЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 30.03.2012 № 9-П "По делу о проверке конституционности части второй статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" с целью предоставления служебных жилых помещений для проживания определенных категорий граждан городского поселения Руза.
1. Общие положения
1.1. В качестве служебных жилых помещений используются жилые помещения муниципального жилищного фонда. Использование служебного жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебному жилищному фонду осуществляется на основании постановления главы городского поселения Руза.
Обеспечение граждан служебными жилыми помещениями осуществляется при наличии свободной жилой площади в муниципальном жилищном фонде согласно очередности.
1.2. Служебные жилые помещения предоставляются для проживания работникам муниципальных, казенных, бюджетных учреждений городского поселения Руза (далее - учреждения).
1.3. Целью настоящего Положения является привлечение квалифицированных специалистов для более полного удовлетворения потребностей населения городского поселения Руза Московской области.
1.4. Приватизация служебных жилых помещений представляет собой отчуждение собственности городского поселения Руза Московской области в пользу граждан и тем самым реализацию собственником права распоряжаться принадлежащим ему имуществом (статья 35, часть 2 Конституции РФ).
1.5. Настоящее Положение определяет основания, порядок и условия приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения Руза Московской области (далее - служебное жилое помещение), а также перечень документов, предоставляемых в администрацию городского поселения Руза Московской области и необходимых для принятия решения собственником о приватизации служебного жилого помещения.
1.6. Передача служебного жилого помещения в собственность граждан осуществляется бесплатно.
3. Рассмотрение обращений граждан о приватизации служебных
жилых помещений специализированного фонда
3.1. Порядок приватизации служебных жилых помещений регламентируется статьей 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" с учетом положений постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.03.2012 № 9-П "По делу о проверке конституционности части второй статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
3.2. Приватизация служебной жилой площади разрешается для работников, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, при наличии одного из следующих оснований:
- наличие стажа работы на соответствующем предприятии или учреждении непрерывно составляет не менее 5 лет 6 месяцев;
- также приватизация служебной жилой площади разрешается членам семей погибших (умерших) работников бюджетных учреждений городского поселения Руза.
3.3. Работники учреждений, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, желающие приватизировать служебное жилое помещение, обращаются с личным письменным заявлением к главе городского поселения Руза.
3.4. Для рассмотрения возможности передачи служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации наниматель жилого помещения и члены его семьи представляют в администрацию городского поселения Руза заявление по форме, установленной в приложении № 1, и следующие документы:
1) копии паспортов граждан, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, проживающих в служебном жилом помещении;
2) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
3) выписку из ЕГРП об отсутствии в собственности нанимателя жилых помещений;
4) справку о неиспользованном праве на приватизацию;
5) документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением (договор найма служебного жилого помещения, ордер, постановление о предоставлении жилого помещения);
6) копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке;
7) ходатайство работодателя о передаче служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
8) копии свидетельства о смерти нанимателя и документов, подтверждающих родство с ним;
9) нотариально удостоверенную доверенность в случае представительства интересов нанимателя и членов его семьи;
10) иные необходимые документы в подтверждение сведений, предоставляемых заявителем.
3.5. По результатам рассмотрения заявления и документов главой городского поселения Руза принимается одно из следующих решений:
1) о возможности передачи служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
2) об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Решение о приватизации служебного жилого помещения оформляется постановлением и является основанием для заключения договора передачи в собственность граждан жилых помещений.
3.6. Заявителю может быть отказано в возможности передачи служебного жилого помещения в собственность в порядке приватизации в случаях, если:
1) заявитель уже использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения;
2) заявителем не представлены необходимые документы;
3) заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
4) к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора найма служебного жилого помещения или право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
5) служебное жилое помещение находится в аварийном состоянии.
3.7. В случае установления возможности передачи служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и предоставления гражданами всех документов, необходимых для приватизации служебного жилого помещения согласно вышеназванному Положению, отдел муниципальной собственности и землепользования администрации городского поселения оформляет постановление о передаче в собственность граждан служебного жилого помещения в порядке приватизации.
3.8. Решение о приватизации служебного жилого помещения выносится главой городского поселения Руза в форме постановления.
3.9. Оформление осуществляется в порядке, установленном Положением о приватизации муниципального жилищного фонда городского поселения Руза.
Глава городского
поселения Руза
Ю.В. Занегин
Приложение
к Положению № 1
Главе городского поселения Руза
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
Телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу рассмотреть возможность передачи в собственность занимаемого мной (и
членами моей семьи) служебного жилого помещения, расположенного по адресу:
Моя семья состоит из ________ человек.
Наниматель ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия _______________ № ___________ выдан ________________________
(данные документа, удостоверяющего личность) (кем и когда)
Члены семьи нанимателя:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы в отношении меня и членов моей
семьи: ____________________________________________________________________
Достоверность и полноту предоставленных сведений подтверждаю.
"___" ___________ 20__ г. ___________________________
(подпись)
Уведомление о передаче (отказе в передаче) служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке
приватизации прошу:
выдать лично направить почтой по указанному адресу
"__" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ________________
------------------------------------------------------------------