Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Каширского муниципального района МО от 04.02.2015 N 161-па "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации Каширского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 161-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением администрации Каширского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (прилагается).
2. Управлению информационной политики администрации Каширского муниципального района (Каширина Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вести Каширского района" и разместить на официальном сайте администрации Каширского муниципального района в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
Каширского муниципального района
А.П. Спасский





Приложение
к постановлению администрации
Каширского муниципального района
Московской области
от 4 февраля 2015 г. 161-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации Каширского муниципального района (далее - финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю), в целях обеспечения:
- контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Финансовое управление осуществляет контроль за использованием средств бюджета Каширского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) и бюджета городского поселения Кашира (далее - бюджет городского поселения), а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района и бюджета городского поселения, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
1.2. Непосредственное выполнение функций по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансовом управлении осуществляет отдел внутреннего муниципального финансового контроля и казначейского исполнения бюджета (далее - отдел) на основании Плана проверок, утвержденного начальником финансового управления администрации Каширского муниципального района (далее - начальник финансового управления).
1.3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
1.4. Объектами контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств муниципального района и бюджетных средств городского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района и бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и бюджета городского поселения;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения;
муниципальные учреждения Каширского муниципального района и городского поселения Кашира (далее - муниципальные учреждения);
муниципальные унитарные предприятия Каширского муниципального района и городского поселения Кашира (далее - муниципальные унитарные предприятия);
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Каширского муниципального района и городского поселения Кашира;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района и бюджета городского поселения.
1.5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана проведения финансовым управлением контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План контрольных мероприятий), утверждаемого начальником финансового управления.
1.8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с приказом начальника финансового управления о проведении контрольного мероприятия (далее - приказ о проведении контрольного мероприятия), принятым на основании:
поручений руководителя администрации Каширского муниципального района, заместителей руководителя администрации Каширского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности объекта контроля;
по инициативе начальника финансового управления;
мотивированных постановлений и обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (далее - правоохранительные органы);
наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка представлений и (или) предписаний.
1.9. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется приказом о проведении контрольного мероприятия.
1.10. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1.10.1. Начальник финансового управления.
1.10.2. Заместители начальника финансового управления в соответствии с распределением обязанностей.
1.10.3. Муниципальные служащие отдела внутреннего муниципального финансового контроля и казначейского исполнения бюджета финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, имеют право:
1.11.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля. Указанную информацию вправе запрашивать начальник финансового управления, заместители начальника финансового управления.
1.11.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.11.3. Должностные лица, указанные в подпунктах 1.10.1, 1.10.2, вправе направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.11.4. Должностные лица, указанные в подпунктах 1.10.1, 1.10.2, вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.12. Финансовое управление вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району и городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.13. Финансовое управление в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать специалистов и экспертов других отделов финансового управления и иных организаций (далее - иные специалисты) по согласованию с их руководителем. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица финансового управления, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка.
1.14. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления или административного правонарушения, финансовое управление передает в правоохранительные органы, органы прокуратуры информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, обязаны:
1.15.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.15.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.15.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия.
1.15.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.
1.15.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.16. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.17. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.17.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.17.2. По письменному запросу должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.17.3. Обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.18. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.19. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, на время проведения контрольного мероприятия.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
1.20. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения начальника финансового управления, но не более чем на три рабочих дня.
1.21. При невозможности представить истребуемую информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.22. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.23. Все документы, оформляемые должностными лицами финансового управления, указанными в пункте 1.10 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

2. Требования к планированию контрольных мероприятий

2.1. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается начальником финансового управления.
2.2. План контрольных мероприятий утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.
Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.3. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:
2.3.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов.
2.3.2. Длительность периода, прошедшего с момента проведения органами внутреннего муниципального финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты.
2.3.3. Оценку состояния внутреннего финансового контроля у объектов контроля, полученную в результате проведения финансовым управлением анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля.
2.3.4. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) финансовым управлением в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными контролирующими органами.
2.3.5. Поручения руководителя администрации Каширского муниципального района, заместителей руководителя администрации Каширского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности объекта контроля.
2.4. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях контрольно-счетной палатой Каширского муниципального района и контрольно-счетной палатой городского поселения Кашира.
2.5. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.6. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. Приказ о проведении контрольного мероприятия должен содержать:
наименование и место нахождения объекта контроля;
предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
проверяемый период;
состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
срок, в течение которого оформляется акт (заключение).
3.2. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, принимается начальником финансового управления в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника финансового управления.
3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.4. Проведение обследования.
3.4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника финансового управления о проведении обследования.
3.4.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.
3.4.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.4.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.4.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником финансового управления в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.
3.5. Проведение камеральной проверки.
3.5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения финансового управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам финансового управления.
3.5.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Приказом о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.5.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается членами инспекции.
3.5.5. Все документы, оформляемые должностными лицами финансового управления в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
3.5.6. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.19 настоящего Порядка.
3.5.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником финансового управления (заместителями начальника финансового управления) в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
3.5.8.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.5.8.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.5.8.3. О проведении выездной проверки, ревизии.
3.6. Проведение выездной проверки, ревизии.
3.6.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.6.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом приказом о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.
3.6.3. Начальник финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.17 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.
3.6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, составляются акты о несвоевременном представлении или непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой финансовым управлением.
3.6.5. Начальник финансового управления на основании мотивированного обращения назначает проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию должностных лиц финансового управления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки, ревизии.
3.6.6. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.6.7. Выездная проверка, ревизия может быть приостановлена в соответствии с приказом начальника финансового управления на основании мотивированного обращения должностных лиц финансового управления:
3.6.7.1. На период проведения встречной проверки.
3.6.7.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля.
3.6.7.3. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
3.6.7.4. На период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы.
3.6.7.5. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.
3.6.7.6. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.6.8. На время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
3.6.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки финансовое управление:
3.6.9.1. Письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.
3.6.9.2. Может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки, ревизии меры по устранению препятствий в проведении проверки, ревизии.
3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника финансового управления.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, ревизии начальник финансового управления:
3.8.1. Принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии.
3.8.2. Информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки, ревизии.
3.9. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки, ревизии и подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
3.10. К акту выездных проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.11. Все документы, оформляемые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
3.12. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.19 настоящего Порядка.
3.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии.
3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии начальником финансового управления (заместителями начальника финансового управления) в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
3.14.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.14.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.14.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.

4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовое управление при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
4.1.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
4.1.2. Предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному району и городскому поселению.
4.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.2. Представления, предписания подписываются начальником финансового управления (заместителями начальника финансового управления).
4.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
4.4. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления, предписания.
4.5. Отмена представлений, предписаний осуществляется начальником финансового управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц финансового управления в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном правовым актом финансового управления. Предписания и представления могут быть оспорены в судебном порядке.
4.6. Финансовое управление осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району и городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району и городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений финансовое управление передает информацию о результатах контрольного мероприятия в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
4.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает в финансовое управление не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления, предписания, о результатах исполнения.

5. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

5.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансовое управление составляет и представляет руководителю администрации Каширского муниципального района отчет о результатах контрольной деятельности с указанием размера денежных средств, возвращенных (взысканных) в бюджет муниципального района и в бюджет городского поселения по итогам проведенных контрольных мероприятий (далее - отчет финансового управления).
5.2. Отчет финансового управления представляется руководителю администрации Каширского муниципального района за соответствующее полугодие в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6. Заключительные положения

6.1. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, отчетов, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются финансовым управлением.
6.2. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом.


------------------------------------------------------------------