Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства МО от 03.02.2015 N 39/3 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и о внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 30.10.2013 N 896/47 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 39/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ ЛЫТКАРИНО - ТОМИЛИНО - КРАСКОВО - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 896/47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ
НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛЫТКАРИНСКОГО ШОССЕ И МАГИСТРАЛИ М-5 "УРАЛ"
В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 02.12.2014, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам городских округов Балашиха, Железнодорожный, Лыткарино Московской области, главам городских поселений Красково, Малаховка, Томилино Люберецкого муниципального района Московской области, главе Люберецкого муниципального района Московской области и главе сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области проект планировки территории.
3. Внести в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 30.10.2013 № 896/47 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области", следующее изменение:
в подразделе "Ведомость координат точек перелома красных линий" раздела "Основная часть проекта планировки территории" точку 108 исключить.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 3 февраля 2015 г. № 39/3

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ЛЫТКАРИНО - ТОМИЛИНО - КРАСКОВО - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ <1>

--------------------------------
<1> Наименование автомобильной дороги по постановлению Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" - Строительство автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный на участке автодорог М-5 "Урал" - Красково.

Автомобильная дорога регионального значения Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный (далее - автомобильная дорога), являясь частью регионального транспортного коридора, обеспечит "хордовую" связь автомобильных дорог федерального значения М-5 "Урал", Москва - Нижний Новгород - Казань с автомобильными дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва - Жуковский, Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК), Хлыстово - Мотяково - Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино Московской области, Люберецкого муниципального района Московской области, Раменского муниципального района Московской области, городского округа Балашиха Московской области, городского округа Железнодорожный Московской области.
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный (далее - проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 15.03.2013 № 26 "О подготовке проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильной дороги.
Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием администраций городского округа Лыткарино Московской области, Люберецкого муниципального района Московской области, городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района Московской области, городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области, городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области, городского округа Балашиха Московской области, городского округа Железнодорожный Московской области, сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки включает в себя:
1. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значений на территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный, в которых приводятся:
сведения о размещении объекта;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).
2. Чертеж планировки территории (не приводится), на котором отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
границы зон планируемого размещения объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:
чертеж межевания территории;
ведомость формируемых земельных участков для строительства;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства.
Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:
Пояснительную записку.
Графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему расположения вариантов трассы автомобильной дороги регионального значения;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ территорий объектов культурного наследия;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.

Сведения о размещении объекта

Автомобильная дорога планируется по территории городского округа Лыткарино Московской области, сельского поселения Верейское Раменского муниципального района Московской области, городских поселений Томилино, Малаховка, Красково, Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области, частично проходит в границах города Москвы (жилой район Некрасовка) <1> и в районе очистных сооружений Люберецкой станции аэрации (на территории городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области), городского округа Балашиха Московской области, городского округа Железнодорожный Московской области.
--------------------------------
<1> Здесь и далее сведения о размещении автомобильной дороги на территории города Москвы приводятся в целях информационной целостности и не являются предметом утверждения.

Начало автомобильной дороги - на пересечении с Тураевским шоссе (участок Лыткаринского шоссе в границах города Лыткарино), конец трассы - на пересечении с Носовихинским шоссе (городской округ Железнодорожный Московской области).
К автомобильной дороге прилегают территории индивидуальной и многоквартирной жилой застройки, объекты общественного и производственно-коммунального назначения, объекты транспортной и инженерной инфраструктур, леса на землях лесного фонда (участки Ногинского и Подольского лесничеств), древесно-кустарниковой и травяной растительности, садоводческих товариществ.
На прилегающей территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: водозаборный узел, артезианская скважина, водопроводные сети, очистные сооружения Люберецкой станции аэрации, отстойники поселка Мирный, канализационно-насосные станции, сбросной коллектор очищенного стока от Люберецкой станции аэрации, илопроводы, пескопроводы, самотечные и напорные коллекторы бытовой канализации, объекты теплоэнергетики, газорегуляторные пункты, газопроводы высокого, среднего и низкого давления, воздушные и кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ, 110 кВ, 220 кВ, 500 кВ, кабели связи.
На территории, прилегающей к автомобильной дороге, расположены объекты культурного наследия:
в городском округе Балашиха Московской области в районе деревень Фенино и Павлино автомобильная дорога проходит вдоль западной границы территории объекта культурного наследия федерального значения - усадьбы "Троицкое-Кайнарджи" (XIII-XIX вв.);
в городском поселении Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области в районе деревни Марусино городского поселения Красково Люберецкого муниципального района автомобильная дорога проходит вдоль западной границы территории объекта культурного наследия регионального значения - усадьбы "Зенино" (начало XIII-XX в.);
в городском поселении Красково Люберецкого муниципального района Московской области, в районе дачного поселка Красково автомобильная дорога проходит вдоль западной границы территории объекта культурного наследия регионального значения - усадьбы "Богородское-Красково" (начало XIX-XX в.).

Функционально-планировочная организация территории

Проектом планировки территории предусмотрено: сохранение связности территории вдоль автомобильной дороги, сохранение и развитие пешеходно-транспортных связей с существующей и планируемой застройкой, предусмотрены мероприятия по сохранению и развитию общественного транспорта.
Проектом планировки территории учтено:
строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области <1>;
реконструкция путепровода над автодорогой М-5 "Урал" км 0,741 Лыткаринского шоссе в Люберецком муниципальном районе Московской области <2>;
реконструкция автомобильной дороги регионального значения Москва - Жуковский с расширением проезжей части до 4 полос движения;
реконструкция автомобильной дороги регионального значения Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК) с расширением проезжей части до 6 полос движения;
строительство автомобильной дороги федерального значения Москва - Нижний Новгород - Казань <3> на участке МКАД - Железнодорожный по параметрам автомобильной дороги I категории, 8 полос движения;
реконструкция автомобильной дороги регионального значения Носовихинское шоссе с расширением проезжей части до 4 полос движения;
размещение линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва - Люберцы - Железнодорожный;
размещение двух дополнительных путей высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург.
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Московской области от 30.10.2013 № 896/47 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области".
<2> Постановление Правительства Московской области от 21.02.2014 № 80/4 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - путепровода над автодорогой М-5 "Урал" км 0,741 Лыткаринского шоссе в Люберецком муниципальном районе Московской области".
<3> Автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань отображена в проекте планировки территории в соответствии с распоряжением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 20.03.2013 № 312-р "Об утверждении документации по планировке территории объекта "Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД - км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область".

Проектом планировки территории определены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктур, обеспечивающих функционирование автомобильной дороги, а также зоны с особыми условиями использования территорий (зона шумового воздействия от планируемой автомобильной дороги, охранные зоны линий электропередачи, линейных сооружений связи, санитарно-защитные зоны локальных очистных сооружений поверхностного стока, водоохранные зоны рек и ручьев), объектов культурного наследия.

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

Общая протяженность автомобильной дороги, включая транспортную развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал", составляет 23,8 км.
Транспортная развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" отображена в проекте планировки территории в информационных целях для обеспечения связности прилегающих территорий и связи планируемых участков автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и утверждению не подлежит. Протяженность составляет 3,793 км.
Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги по параметрам I категории:
на участке от Тураевского шоссе (участок Лыткаринского шоссе в границах города Лыткарино) до магистрали М-5 "Урал" - 4 полосы движения; протяженность участка дороги - 4,493 км;
на участке от магистрали М-5 "Урал" до автомобильной дороги Носовихинское шоссе - 6 полос движения; протяженность участка дороги - 15,514 км.
В районе очистных сооружений Люберецкой станции аэрации автомобильная дорога проходит в границах города Москвы и выполняет функцию магистральной дороги скоростного движения. Протяженность участка дороги составляет 1,070 км.
В границах города Москвы (жилой район Некрасовка) предусмотрено строительство трех съездов с Северо-Восточной хорды (Северной рокады). Общая протяженность съездов составляет 512,0 м.
В проекте планировки территории предусмотрено:
строительство 6 транспортных развязок в разных уровнях на пересечении автомобильных дорог регионального и федерального значений;
строительство 25 путепроводов (эстакад), 1 тоннеля и 20 мостов;
строительство съездов и въездов на транспортные развязки с переходно-скоростными полосами;
строительство системы тротуаров и наземных пешеходных переходов. Ширина тротуаров составит 1,50-3,00 м;
организация маршрута общественного транспорта и устройство 16 дополнительных остановочных пунктов общественного транспорта;
строительство 2 пешеходных переходов в разных уровнях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

№ п/п
Наименование
Мероприятия <*>
Количество полос движения
Ширина полосы движения, м
Протяженность, км
1
Автомобильная дорога Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный (участок от Тураевского шоссе до М-5 "Урал")
С
4
3,75
4,493
2
Тураевское шоссе (автомобильная дорога Лыткаринское шоссе городского округа Лыткарино)
Р
4
3,5
0,5
3
Путепровод над однопутным железнодорожным путем в направлении деревни Островцы сельского поселения Островецкое Раменского муниципального района
4
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Лыткаринского шоссе
4.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении Лыткаринского шоссе, города Лыткарино
С
1
5,0
0,48
4.2
Съезд с автомобильной дороги Лыткаринское шоссе в направлении города Москвы, города Железнодорожного, городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района
С
1
5,5
0,50
4.3
Съезд с автомобильной дороги Лыткаринское шоссе на существующую дорогу в направлении городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района
С
1
5,0
1,0
4.4
Съезд с существующей дороги в направлении городского округа Лыткарино
С
1
5,0
1,0
5
Путепровод над планируемым съездом с автомобильной дороги Лыткаринское шоссе в направлении города Москвы, городского округа Железнодорожный, городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района
6
Путепровод над существующей дорогой в направлении городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района и лесничества
7
Автомобильная дорога Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный (участок от М-5 "Урал" до Носовихинского шоссе)
С
6
3,75
15,514
8
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Москва - Жуковский
8.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, городского округа Жуковский
С
1
5,0
0,37
8.2
Съезд с автомобильной дороги Москва - Жуковский в направлении городского поселения Красково Люберецкого муниципального района, городского округа Железнодорожный
С
1
5,5
0,48
8.3
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы
С
1
5,0
0,50
8.4
Съезд с автомобильной дороги Москва - Жуковский в направлении города Москвы, городского округа Лыткарино
С
1
5,0
0,40
9
Автомобильная дорога Москва - Жуковский
Р
4
3,5
0,50
10
Мост через реку Пехорка на правоповоротном съезде в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, городского округа Жуковский
11
Мост через реку Пехорка на съездах в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, городского округа Жуковский и городского поселения Красково Люберецкого муниципального района, городского округа Железнодорожный
12
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и направленном съезде в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы
13
Мост (эстакада) через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района
14
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городских поселений Томилино и Малаховка Люберецкого муниципального района
15
Тоннель на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги в границах городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района
16
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в районе объекта культурного наследия - Усадьбы "Богородское-Красково" в границах городских поселений Томилино и Красково Люберецкого муниципального района
17
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК)
17.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Красково (улица Карла Маркса) Люберецкого муниципального района
С
2
5,0
0,30
17.2
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы
С
1
5,0
0,15
17.3
Съезд с автомобильной дороги Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (улица Карла Маркса) в направлении городского округа Железнодорожный
С
2
5,0
0,30
17.4
Съезд с автомобильной дороги Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (улица Гаршина) в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы, городского округа Лыткарино
С
1
5,0
0,45
17.5
Съезд с автомобильной дороги Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (улица Гаршина) - разворотная петля в направлении городских поселений Красково, Томилино Люберецкого муниципального района, городского округа Железнодорожный
С
2
5,5
0,55
17.6
Съезд с автомобильной дороги Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (улица Карла Маркса) - разворотная петля в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы, городского округа Лыткарино
С
2
5,5
0,55
18
Автомобильная дорога Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (улицы Гаршина городского поселения Томилино и Карла Маркса городского поселения Красково Люберецкого муниципального района)
Р
4; 6
3,5
0,75
19
Путепровод на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК)
20
Путепровод на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный над съездом (разворотная петля) в направлении городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района, города Москвы, городского округа Лыткарино
21
Мост через реку Пехорка на правоповоротном съезде в направлении городского поселения Красково в границах городских поселений Томилино и Красково Люберецкого муниципального района
22
Мост через реку Пехорка на правоповоротном съезде в направлении городского округа Железнодорожный в границах городских поселений Томилино и Красково Люберецкого муниципального района
23
Путепровод (эстакада) на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с железнодорожными путями Казанского направления Московской железной дороги в границах городского поселения Красково Люберецкого муниципального района
24
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Хлыстово - Мотяково - Новый Милет
24.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении города Москвы, села Новый Милет городского округа Балашиха
С
1
5,0
0,56
24.2
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении города Москвы, села Новый Милет (улица Промышленная) городского округа Балашиха
С
1
3,75-5,0
0,35
24.3
Съезд с автомобильной дороги Хлыстово - Мотяково - Новый Милет в направлении городского округа Железнодорожный
С
1
5,0
0,45
24.4
Съезд с автомобильной дороги Хлыстово - Мотяково - Новый Милет в направлении города Москвы, городского округа Лыткарино
С
1
3,75-5,0
0,30
25
Участок дороги (продолжение автомобильной дороги Хлыстово - Мотяково - Новый Милет)
С
4
3,5
0,20
26
Автомобильная дорога Хлыстово - Мотяково - Новый Милет
Р
4
3,5
0,40
27
Путепровод на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Хлыстово - Мотяково - Новый Милет в границах городских поселений Люберцы и Красково Люберецкого муниципального района
28
Мост через реку Пехорка на съездах к улице Промышленная в направлении города Москвы, села Новый Милет и городского округа Лыткарино в границах города Москвы и городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района
29
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах города Москвы и городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района
30
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах города Москвы, городских поселений Люберцы и Красково Люберецкого муниципального района
31
Мост (эстакада) через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городских поселений Люберцы и Красково Люберецкого муниципального района
32
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный, Москва - Нижний Новгород - Казань и Северо-Восточной хорды (Северной рокады)
32.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении города Москвы
С
1
5,5
0,90
32.2
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении города Москвы
С
1
5,0
0,80
32.3
Съезд с Северо-Восточной хорды (Северная рокада) в направлении города Москвы, городского округа Лыткарино
С
2
5,0
0,50
32.4
Съезд с Северо-Восточной хорды (Северная рокада) в направлении городского округа Железнодорожный
С
1
5,0
0,55
32.5
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района
С
1
5,0
1,30
32.6
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района
С
1
5,0
1,20
32.7
Съезд с автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань в направлении городского округа Железнодорожный
С
2
5,0
1,30
32.8
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный - разворотная петля в направлении города Москвы, городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района, городского округа Лыткарино
С
2
5,0
0,55
32.9
Съезд с автомобильной дороги Зенино - Павлино в направлении города Москвы, городского округа Железнодорожный
С
1
5,0
0,06
32.10
Съезд с автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань в направлении городского поселения Красково Люберецкого муниципального района, города Москвы
С
1
5,0
0,06
33
Автомобильная дорога Зенино - Павлино
Р
2
3,50
1,20
34
Автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань
С
6
3,75
1,0
35
Автомобильная дорога Москва - Люберцы - Железнодорожный
С
4; 6
3,75
0,55
36
Северо-Восточная хорда (Северная рокада)
С
6
3,75
0,60
37
Путепровод на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный над съездами в направлении города Москвы, городского округа Железнодорожный, городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района
38
Путепровод на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Северо-Восточной хорды (Северная рокада)
39
Эстакады над съездами в направлении города Москвы, городского округа Железнодорожный, городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района
40
Путепровод на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Москва - Люберцы - Железнодорожный в границах городского округа Балашиха
41
Путепровод на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городского округа Балашиха
42
Путепровод на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с местными улицами деревни Павлино в границах городского округа Балашиха
43
Путепровод (эстакада) на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с местными улицами деревни Фенино в границах городского округа Балашиха
44
Путепровод (эстакада) на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с местными улицами в границах городского округа Балашиха
45
Путепровод (эстакада) на пересечении автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с местными улицами в границах городских округов Балашиха и Железнодорожный
46
Мост (эстакада) через озеро на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городского округа Железнодорожный
47
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городского округа Железнодорожный
48
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в границах городского округа Железнодорожный
49
Транспортная развязка на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Носовихинского шоссе
49.1
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении городского округа Железнодорожный
С
1
5,0
0,20
49.2
Съезд с автомобильной дороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный в направлении города Москвы
С
1
5,0
0,40
49.3
Съезд с автомобильной дороги Носовихинское шоссе (улица Центральная) в направлении города Москвы, городского округа Лыткарино
С
1
5,0
0,20
49.4
Съезд с автомобильной дороги Носовихинское шоссе (улица Центральная) в направлении городского округа Лыткарино, М-5 "Урал"
С
1
5,0
0,30
50
Автомобильная дорога Носовихинское шоссе
Р
4
3,75
0,7
51
Путепровод на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный с Носовихинским шоссе в границах городского округа Железнодорожный
52
Мост через реку Пехорка на автомобильной дороге Носовихинское шоссе в границах городского округа Железнодорожный
53
Мост через реку Пехорка на съезде в направлении городского округа Лыткарино, автомобильной дороги М-5 "Урал"

--------------------------------
<*> С - строительство; Р - реконструкция.

В зоне планируемого размещения линейного объекта капитального строительства ликвидации подлежат автозаправочные станции:
в районе транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Москва - Жуковский, справа по ходу движения в городской округ Жуковский;
вдоль проезжей части автомобильной дороги Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК), справа по ходу движения в городское поселение Красково Люберецкого муниципального района;
в районе транспортной развязки и направленных съездов на пересечении автомобильных дорог Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный и Носовихинское шоссе по обеим сторонам от проезжей части автомобильной дороги Носовихинское шоссе (улица Центральная).

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

При разработке проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия:
переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
устройство наружного электроосвещения.
Для функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги предусмотрено строительство:
закрытой и открытой сети дождевой канализации;
водопропускных труб;
29 комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
16 трансформаторных подстанций и линий электроснабжения;
сети наружного освещения автомобильных дорог и освещения надземных пешеходных переходов.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков водопроводных сетей и коллекторов бытовой канализации;
участка сбросного коллектора диаметром 200 мм;
участка сбросного коллектора диаметром 400 мм;
участка главного коллектора дождевой канализации диаметром 800 мм, отводящего загрязненный поверхностный сток на городские очистные сооружения поверхностного стока городского округа Железнодорожный;
существующих очистных сооружений поверхностного стока городского округа Железнодорожный;
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ, 110 кВ, 220 кВ, 500 кВ;
трансформаторных подстанций;
участков газопроводов высокого (Р <= 1,2 МПа, Р <= 0,6 МПа), среднего (Р <= 0,3 МПа) и низкого давлений;
линейных сооружений связи.

ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

№ п/п
Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
1
Водоснабжение
1.1
водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметр 110 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,082 км
0,0008
строительство
0,091 км
0,0010
1.2
водопроводная сеть диаметром 160 мм
демонтаж
0, 093 км
0,0015
строительство
0,094 км
0,0015
1.3
водопроводная сеть диаметром 300 мм (диаметр 315 мм - по новой трассе)
демонтаж
0, 615 км
0,0185
строительство
0,541 км
0,0170
1.4
водопроводная сеть диаметром 630 мм (две нитки)
реконструкция
0,125 км
0,0078
1.5
водопроводная сеть диаметром 150 мм
демонтаж
0,901 км
0,0135
2
Водоотведение
2.1
напорный канализационный коллектор диаметром 300 мм (две нитки) (диаметр 315 мм - по новой трассе (две нитки)
демонтаж
0,629 км
0,0089
строительство
0,620 км
0,0195
2.2
напорный канализационный коллектор диаметром 160 мм (две нитки)
демонтаж
0,208 км
0,0034
строительство
0,271 км
0,0043
2.3
самотечный канализационный коллектор диаметром 630 мм
демонтаж
0,070 км
0,0044
строительство
0,114 км
0,0072
2.4
самотечный канализационный коллектор диаметром 1000 мм
демонтаж
0,202 км
0,0202
строительство
0,242 км
0,0242
2.5
самотечный канализационный коллектор диаметром 2000 мм
демонтаж
0,953 км
0,1906
строительство
1,050 км
0,2100
2.6
илопроводы диаметром 300 мм (диаметр 315 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,207 км
0,0062
строительство
0,219 км
0,0068
2.7
самотечный канализационный коллектор диаметром 800 мм
демонтаж
0,400 км
0,0320
строительство
0,496 км
0,0397
2.8
самотечный канализационный коллектор диаметром 300 мм (диаметр 315 мм - по новой трассе)
демонтаж
0,186 км
0,0056
строительство
0,247 км
0,0078
2.9
сбросной коллектор диаметром 3000 мм от Люберецкой станции аэрации
демонтаж
0,082 км
0,0246
строительство
0,104 км
0,0312
2.10
пескопроводы диаметром 300 мм (две нитки)
демонтаж
0,512 км
0,0154
2.11
сбросные коллекторы 3000 x 4000 мм от Люберецкой станции аэрации
реконструкция
0,613 км
0,7356
3
Организация поверхностного стока
3.1
локальные очистные сооружения поверхностного стока
строительство
28 комплексов
0,190
3.2
очистные сооружения поверхностного стока городского округа Железнодорожный
демонтаж
1 комплекс
0,0500
строительство
1 комплекс
0,0230
3.3
коллектор дождевой канализации городского округа Железнодорожный
демонтаж
0,350 км
0,0280
строительство
0,200 км
0,0160
3.4
сбросной коллектор очищенных стоков городского округа Железнодорожный
демонтаж
0,065 км
0,0050
строительство
0,220 км
0,0176
3.5
сбросной коллектор диаметром 200 мм ООО "Теплоэлектрогенерация"
демонтаж
0,205 км
0,0041
3.6
сбросной коллектор диаметром 400 мм ООО "Энергосервис"
демонтаж
0,290 км
0,0116
строительство
0,300 км
0,0120
3.7
закрытая сеть дождевой канализации
строительство
34,46 км
1,3776
3.8
открытая сеть дождевой канализации
строительство
28,44 км
4,2780
ликвидация
0,50 км
0,0750
3.9
сбросные коллекторы очищенных стоков
строительство
2,82 км
0,1378
3.10
открытые русла ручьев
строительство
0,220 км
0,0660
3.11
водопропускные трубы
строительство
41 труба
0,2810
4
Газоснабжение
4.1
газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж
0,047 км
0,0016
строительство
0,054 км
0,0032
4.2
газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 300 мм
демонтаж
0,134 км
0,0044
строительство
0,152 км
0,0059
4.3
газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 250 мм
демонтаж
0,183 км
0,0050
строительство
0,180 км
0,0059
4.4
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 600 мм
демонтаж
0,108 км
0,0071
строительство
0,147 км
0,0132
4.5
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 80 мм
демонтаж
0,502 км
0,0044
строительство
0,536 км
0,0056
4.6
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм
демонтаж
0,159 км
0,0017
строительство
0,165 км
0,0021
4.7
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 90 мм
демонтаж
0,083 км
0,0008
строительство
0,066 км
0,0012
4.8
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 160 мм
демонтаж
0,150 км
0,0026
строительство
0,307 км
0,0064
4.9
газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметрами 50-110 мм
демонтаж
0,330 км
0,0040
строительство
0,121 км
0,0015
4.10
пункт редуцирования газа (ГРП - газорегуляторный пункт)
демонтаж
1 объект
0,0070
строительство
1 объект
0,0060
4.11
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 150 мм
демонтаж
0,154 км
0,0025
строительство
0,068 км
0,0015
4.12
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 400 мм
демонтаж
0,492 км
0,0216
строительство
0,542 км
0,0282
4.13
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 300 мм
демонтаж
0,109 км
0,0036
строительство
0,148 км
0,0067
4.14
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 250 мм
демонтаж
1,124 км
0,0309
строительство
1,595 км
0,0518
4.15
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 350 мм
демонтаж
0,790 км
0,0304
строительство
0,955 км
0,0435
4.16
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм
демонтаж
0,025 км
0,0004
строительство
0,013 км
0,0004
4.17
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 350 мм
демонтаж
0,283 км
0,0109
строительство
0,340 км
0,0155
4.18
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 100 мм
демонтаж
0,034 км
0,0004
строительство
0,065 км
0,0010
4.19
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм
демонтаж
0,723 км
0,0318
строительство
0,634 км
0,0330
4.20
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм
демонтаж
0,382 км
0,0168
строительство
0,436 км
0,0227
4.21
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 100 мм
демонтаж
0,105 км
0,0012
строительство
0,223 км
0,0029
4.22
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 350 мм
демонтаж
0,482 км
0,0186
строительство
0,555 км
0,0253
4.23
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм <*>
демонтаж
0,589 км
0,0097
строительство
0,693 км
0,0135
4.24
газопровод-отвод от газопровода высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 500 мм
демонтаж
0,189 км
0,0104
строительство
0,415 км
0,0270
4.25
газопровод-отвод от газопровода высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 500 мм
демонтаж
0,057 км
0,0031
строительство
0,062 км
0,0040
4.26
газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 500 мм
демонтаж
0,081 км
0,0045
строительство
0,110 км
0,0083
4.27
газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 200 мм
демонтаж
0,114 км
0,0025
строительство
0,130 км
0,0039
5
Теплоснабжение
5.1
тепловая сеть два диаметра 400 мм (подающая и обратная)
демонтаж
0,190 км
0,0475
строительство
0,250 км
0,1250
5.2
тепловая сеть два диаметра 273 мм (подающая и обратная)
демонтаж
0,045 км
0,0090
строительство
0,070 км
0,0280
5.3
тепловая сеть два диаметра 273 мм (подающая и обратная)
демонтаж
0,119 км
0,0238
строительство
0,162 км
0,0648
5.4
тепловая сеть два диаметра 325 мм (подающая и обратная)
демонтаж
0,085 км
0,0170
строительство
0,086 км
0,1300
6
Электроснабжение
6.1
трансформаторные подстанции (ТП-1-16)
строительство
16 объектов
0,0400
6.2
трансформаторные подстанции (ТП-б/н)
демонтаж
3 объекта
0,0060
установка на новом месте
2 объекта
0,0040
6.3
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ от точек подключения до планируемых ТП сети наружного освещения
строительство
23,573 км
4,7230
6.4
сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ
строительство (суммарная протяженность по трассам), в том числе:
66,856 км
13,3928
вдоль основного хода планируемой автомобильной дороги
25,657 км
5,1416
демонтаж
6,712 км
1,3748
6.5
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ сети наружного освещения и электроснабжения надземных пешеходных переходов
строительство
1,604 км
0,3208
6.6
воздушные линии электропередачи напряжением 110 кВ
демонтаж
5,060 км
10,1200
строительство
5,217 км
10,434
6.7
кабельные линии электропередачи напряжением 110 кВ
демонтаж
1,358 км
0,5432
строительство
0,954 км
0,3928
6.8
воздушные линии электропередачи напряжением 6 кВ и 10 кВ
демонтаж
3,697 км
1,8485
строительство
1,322 км
0,6610
6.9
кабельные линии электропередачи напряжением 6 кВ и 10 кВ
демонтаж
7,916 км
1,5832
строительство
8,628 км
1,7256
6.10
воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, перекладываемые в кабельные линии электропередачи
демонтаж
1,349 км
0,2698
строительство
0,525 км
0,1050

Переустройство линий электропередачи на территории Люберецких полей аэрации <*>
6.11
воздушные линии электропередачи напряжением 500 кВ
демонтаж (протяженность участка трассы в зоне размещения автомобильной дороги)
0,567 км
0,8505
строительство (прокладка по новой трассе в зоне размещения автомобильной дороги)
2,510 км
3,7650
6.12
воздушные линии электропередачи напряжением 220 кВ
демонтаж (протяженность участка трассы в зоне размещения автомобильной дороги)
0,896 км
1,428
строительство (прокладка по новой трассе в зоне размещения автомобильной дороги)
2,012 км
2,6156
7
Связь
7.1
кабели связи
демонтаж
13,573 км
0,6787
7.2
телефонная канализация связи
демонтаж
5,172 км
0,2586
строительство
8,167 км
0,4084

В зоне размещения транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и автомобильной дороги М-5 "Урал"
7.3
кабели связи
демонтаж
17,309 км
0,8655
7.4
телефонная канализация связи
демонтаж
2,638 км
0,1319
строительство
8,213 км
0,4107

--------------------------------
<*> Переустройство коммуникаций приводится в справочно-информационных целях в соответствии с утвержденным проектом планировки территории строительства транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области <1>.

--------------------------------
<1> Постановление Правительства Московской области от 30.10.2013 № 896/47 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 "Урал" в Люберецком муниципальном районе Московской области.

Мероприятия по охране окружающей среды

С целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду и обеспечения высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к автомобильной дороге территориях предусмотрена установка акустических экранов вдоль трассы протяженностью 13,92 км.


------------------------------------------------------------------