Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Щелковского муниципального района МО от 29.01.2015 N 35 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Щелковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района.
2. Определить, что формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Щелковского муниципального района осуществляется отраслевыми органами администрации Щелковского муниципального района - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, оказывающие и выполняющие муниципальные услуги и работы.
3. Управлению по связям с общественностью администрации Щелковского муниципального района (Жадова Д.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и администрации Щелковского муниципального района".
4. Признать утратившим силу постановление администрации Щелковского муниципального района от 27.08.2014 № 2251 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района", кроме п. 3.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Щелковского муниципального района Ковцеву И.П.

Руководитель администрации
Щелковского муниципального района
А.В. Валов





Утвержден
постановлением администрации
Щелковского муниципального района
Московской области
от 29 января 2015 г. № 35

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание) с 1 января 2015 года.
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Щелковского муниципального района - отраслевыми органами администрации Щелковского муниципального района, в ведение которых переданы администрацией Щелковского муниципального района муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щелковского муниципального района;
для муниципальных казенных учреждений Щелковского муниципального района в случае, если принято решение администрации Щелковского муниципального района о формировании муниципального задания для муниципальных казенных учреждений, - главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которого находится учреждение.
Муниципальное задание является обязательным к исполнению для каждого муниципального учреждения Щелковского муниципального района, для которого оно принято.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетных смет казенных учреждений Щелковского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями Щелковского муниципального района.

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение Щелковского муниципального района, и отраслевыми органами администрации Щелковского муниципального района - главными распорядителями бюджетных средств, в ведение которых переданы администрацией Щелковского муниципального района муниципальные бюджетные и автономные учреждения Щелковского муниципального района (далее - Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утверждаемой администрацией Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений:
- по перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- по перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
- по контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- по мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- по балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- по информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- по численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- по расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- по показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- по планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- по показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Щелковского муниципального района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года в Финансовое управление администрации Щелковского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и в Управление по экономической политике администрации Щелковского муниципального района на согласование их соответствия объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и прогнозным показателям социально-экономического развития Щелковского муниципального района.
2.5. Сформированное муниципальное задание согласовывается с Финансовым управлением администрации Щелковского муниципального района, Управлением по экономической политике администрации Щелковского муниципального района, заместителем руководителя администрации Щелковского муниципального района, курирующим деятельность Финансового управления и Управления по экономической политике администрации Щелковского муниципального района, иными заинтересованными органами администрации Щелковского муниципального района и утверждается постановлением администрации Щелковского муниципального района в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет.
Сводные показатели муниципальных заданий Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района направляют в Управление по экономической политике администрации Щелковского муниципального района для осуществления анализа показателей социально-экономического развития Щелковского муниципального района.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
Обязанность по внесению изменений, их согласованию и подготовке к утверждению возлагается на Главного распорядителя средств бюджета Щелковского муниципального района.
После согласования с Финансовым управлением администрации Щелковского муниципального района, Управлением по экономической политике администрации Щелковского муниципального района, заместителем руководителя администрации Щелковского муниципального района, курирующим деятельность Финансового управления и Управления по экономической политике администрации Щелковского муниципального района, иными заинтересованными органами администрации Щелковского муниципального района изменения в муниципальное задание утверждаются постановлением администрации Щелковского муниципального района.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Главный распорядитель средств бюджета Щелковского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Щелковского муниципального района.
Главный распорядитель средств бюджета Щелковского муниципального района организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль выполнения муниципального задания на основе сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением Главному распорядителю средств бюджета Щелковского муниципального района один раз в квартал (за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего за отчетный финансовый год).
Форма отчета о выполнении муниципального задания может быть дополнена Главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Главный распорядитель средств бюджета Щелковского муниципального района не позднее 10 дней со дня, установленного для предоставления отчета о выполнении муниципального задания, осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях, и принимает решение по форме согласно приложению № 3.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте Федерального казначейства России bus.gov.ru не позднее 3 рабочих дней со дня, установленного для предоставления отчета.
Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, предоставляется Главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района в срок до 1 марта текущего финансового года в контрольно-ревизионный отдел администрации Щелковского муниципального района для анализа и оценки результатов деятельности учреждений и в Управление по экономической политике администрации Щелковского муниципального района для осуществления анализа выполнения показателей социально-экономического развития Щелковского муниципального района.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Щелковского муниципального района и бюджетными росписями Главных распорядителей средств бюджета Щелковского муниципального района.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Главным распорядителям средств бюджета Щелковского муниципального района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Щелковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Финансовым управлением администрации Щелковского муниципального района, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения Щелковского муниципального района (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением Щелковского муниципального района).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями Щелковского муниципального района устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации Щелковского муниципального района и Управлением по экономической политике администрации Щелковского муниципального района.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Щелковского муниципального района, утверждаемым администрацией Щелковского муниципального района.
Расчет размера субсидий производится на основании определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района).
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики Московской области от 01.12.2010 № 89-РМ.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, установленный Главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района муниципальным учреждениям, должен соответствовать объему расходных обязательств, предусмотренных в муниципальных программах Щелковского муниципального района, и утвержденным объемам финансовых ресурсов бюджета Щелковского муниципального района.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Щелковского муниципального района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
В случае превышения планового объема по муниципальному заданию за квартал объем субсидии не увеличивается до принятия Главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района решения об изменении муниципального задания и внесении учредителем необходимых изменений в действующие нормативные акты.
Если фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, Главный распорядитель средств бюджета Щелковского муниципального района вправе принять решение о сокращении размера субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Сокращение объема субсидии осуществляется по итогам отчетного квартала в соответствии с пунктом 1 приложения № 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия качеству услуг (работ) при наличии установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ), объем финансирования по данной услуге (работе) сокращается на основании актов, составляемых Главным распорядителем средств бюджета Щелковского муниципального района по результатам выхода на место оказания услуги (работы) в соответствии с порядком, установленным пунктом 2 приложения № 3 к настоящему Порядку.
Решение о сокращении объема субсидии является основанием для внесения изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Щелковского муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Щелковского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года или уменьшение их объема.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Главные распорядители средств бюджета Щелковского муниципального района в порядке, установленном Главными распорядителями средств бюджета Щелковского муниципального района.
Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями достоверности отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет контрольно-ревизионный отдел администрации Щелковского муниципального района.
Контроль за предоставлением сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляет Управление по экономической политике администрации Щелковского муниципального района.





Приложение № 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района


(Форма)

Утверждено
постановлением администрации
Щелковского муниципального района
от _____________ № _____

Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
_____________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год и на плановый период __________ и ________ годов

1. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ (1)
(наименование муниципальной услуги (работы)
(1) Разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Щелковского муниципального района муниципальной услуге
(работе).

2. Потребители муниципальной услуги (работы):

Наименование категории потребителей
Источник финансирования (средства бюджета Щелковского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы) (1)
Количество потребителей (чел./ед.)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.





В том числе:





I квартал





II квартал





III квартал





IV квартал





2.





В том числе:





... и т.д.












(1) Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы).
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.





В том числе:





I квартал





II квартал





III квартал





IV квартал





2.





В том числе:





... и т.д.












3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:

Объем муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
В натуральном выражении, всего







В том числе:







I квартал







II квартал







III квартал







IV квартал







В стоимостном выражении, всего







В том числе







I квартал







II квартал







III квартал







IV квартал








4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (1):

Показатели/требования
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги
Стандарт качества муниципальной услуги (работы)

Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

Требования к численности персонала муниципального учреждения

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)


(1) В случае отсутствия ставится прочерк.

4.1. Требования к наличию и состоянию имущества (1):

Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу





(1) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Щелковского муниципального района.

4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.


2.



4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:


Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.


2.



6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления **:

Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
Значение предельных цен (тарифов)




** Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:


Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1.



2.




7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания. Отчет формируется поквартально и за год.

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания - за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего за отчетный финансовый год.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
________________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.





Приложение № 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района

Форма

Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Щелковского муниципального района
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Щелковского муниципального района)

Период
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы)
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
за счет бюджетных ассигнований
на платной основе (1)
категория потребителей муниципальной услуги (работы)
численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.)
в натуральном выражении (ед.)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в том числе на платной основе (1)
в натуральном выражении (ед.)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
7
8
9
10
Отчетный финансовый год

















Текущий финансовый год

















Очередной финансовый год

















Первый год планового периода

















Второй год планового периода


















(1) Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.





Приложение № 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района

Форма

Решение
___________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, в ведении которого находится
муниципальное учреждение)
от _____________ 20____ года

По результатам исполнения муниципального задания муниципальным
учреждением _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за ___ квартал 20__ года - ________________________________________________
(наименование отраслевого органа, в ведении
которого находится муниципальное учреждение)
принято решение:
а) муниципальное задание выполнено в полном объеме и с надлежащим качеством;
б) об изменении объемов муниципального задания;
в) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (расчет в соответствии с п. 1);
г) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением муниципального задания не соответствующим качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании (расчет в соответствии с п. 2).
1. Сокращение объема субсидии осуществляется по итогам отчетного квартала в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг пропорционально объему неоказанных услуг согласно следующему расчету в сумме _______________ рублей:

S = Gi x (Ni - Nф),

где:
S - сумма сокращения объема субсидии;
Gi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в месяц;
Ni - объем услуг в натуральном выражении, утвержденный в муниципальном задании на квартал;
Nф - фактическое значение объема оказанных услуг в квартал.

2. В случае несоответствия качества услуг (работ) при наличии установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ), объем финансирования по данной услуге определяется с применением понижающего коэффициента к стоимости нормативных затрат на оказание данной услуги (работы) в квартал на основании актов оценки качества услуг (работ), составляемых учредителем по результатам выхода на место оказания услуги (работы):
- при однократном отклонении показателей качества услуги (работы) в течение отчетного года - 0,95;
- при двукратном отклонении показателей качества услуги (работы) в течение отчетного года - 0,8;
- при трехкратном отклонении показателей качества услуги (работы) в течение отчетного года - 0,5.


------------------------------------------------------------------